Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Проблема такая: поехал за сигаретами, прошло буквально минут 10, чисто случайео посмотрел на температуру ОЖ - почти скипел. Быстро прижался к обочине, заглушил, открыл капот, черег прокладку регулятора холостого хода херачит антифриз. Купил прокладку, поменял, стояла заведеная под наблюдением наверное минут 30: температура в норме. Тока хотел прокатиться стрелка буквально на глазах поднимается. Плиз подскажите в чем может быть проблема.???? зы: Радиатор и патрубки которые отходят от радиатора горячие, ну сам двигатель не сказать что горячий.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Вентилятор включается, масло проверь, прямо крышку открути и посмотри на неё хлопьев нет, может термостат заклинило (но сам говориш патрубки горячии) течь продолжается или нет, уровень антифриза какой, клапан на пробке работает(пробку сними дома в кастрюлю с водой закинь и на печку и смотри на клапан открывается или нет)
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
В кастрюлю термостат надо кидать и контроллировать температуру открывания. А что тут советовать, когда антифриз заливал пробку стравливания воздуха откручивал? Может воздушная пробка или помпа не в порядке.
Пока все устаканилось, температура в норме, вентиляторы включаются, печка дует нормально. Fedos,Ты сказал прям в точку. Короче съездил к кулибину к местному, он мне сразу сказал что это не термостат а помпа глючит, т.к. печка дула холодом и патрубки к печке холодные были. И из расширительного бачка ушло половину ОЖ, виноват наверно я потому как воздух не стравил. Короче пока у меня машинка под наблюдением, и если что то покупать мне помпу. замена стоит 1рубль(заранее узнал).
Короче съездил к кулибину к местному, он мне сразу сказал что это не термостат а помпа глючит, т.к. печка дула холодом и патрубки к печке холодные были. И из расширительного бачка ушло половину ОЖ, виноват наверно я потому как воздух не стравил.
ИМХО все нормально с твоей помпой. Пробка воздушная прокачалась и все. Хотя следить за температурой конечно надо первое время
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 482
Репутация: 4
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Мужики привет! Помогите пожалуйста! Мотался по трассе за 400 верст и обнаружил следующий косяк: при скорости за 110-120 начинает перегреваться двигатель. Сбрасываю до 80-90 медленно возвращается в норму. Также помогает печка на всю дурь и открытые окна. Вентиляторы срабатывают, радиатор не забит. Уровень антифриза нормальный, менял меньше года назад. Больше ничего не смотрел. По городу езжу все нормально. Заранее всем спасибо!
и как ты это проверял... по приборной панели (по температуре охлаждающей жидкости)... может он не исправен... у меня он плавающий (т.е. не работает) при движении (тряске), вибрации (также кагда по приборной понели постучишь или хлопнешь дверью) может показать и max и min... другой вариант может не исправность термостата ...так же почитай тут
Сообщение отредактировано 9 августа 2009 19:28. Редактировалось 4 раз(а)
___________________________ Chevrolet Captiva 3.2 V6 4WD Стремиться жить не сложно, Cложнее этого не делать...