При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Проблема такая: поехал за сигаретами, прошло буквально минут 10, чисто случайео посмотрел на температуру ОЖ - почти скипел. Быстро прижался к обочине, заглушил, открыл капот, черег прокладку регулятора холостого хода херачит антифриз. Купил прокладку, поменял, стояла заведеная под наблюдением наверное минут 30: температура в норме. Тока хотел прокатиться стрелка буквально на глазах поднимается. Плиз подскажите в чем может быть проблема.???? зы: Радиатор и патрубки которые отходят от радиатора горячие, ну сам двигатель не сказать что горячий.
профессор
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Вентилятор включается, масло проверь, прямо крышку открути и посмотри на неё хлопьев нет, может термостат заклинило (но сам говориш патрубки горячии) течь продолжается или нет, уровень антифриза какой, клапан на пробке работает(пробку сними дома в кастрюлю с водой закинь и на печку и смотри на клапан открывается или нет)
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
мастер
Возраст: 37
Регистрация: 17 лет 5 месяцев
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
В кастрюлю термостат надо кидать и контроллировать температуру открывания. А что тут советовать, когда антифриз заливал пробку стравливания воздуха откручивал? Может воздушная пробка или помпа не в порядке.
Пока все устаканилось, температура в норме, вентиляторы включаются, печка дует нормально. Fedos,Ты сказал прям в точку. Короче съездил к кулибину к местному, он мне сразу сказал что это не термостат а помпа глючит, т.к. печка дула холодом и патрубки к печке холодные были. И из расширительного бачка ушло половину ОЖ, виноват наверно я потому как воздух не стравил. Короче пока у меня машинка под наблюдением, и если что то покупать мне помпу. замена стоит 1рубль(заранее узнал).
Короче съездил к кулибину к местному, он мне сразу сказал что это не термостат а помпа глючит, т.к. печка дула холодом и патрубки к печке холодные были. И из расширительного бачка ушло половину ОЖ, виноват наверно я потому как воздух не стравил.
ИМХО все нормально с твоей помпой. Пробка воздушная прокачалась и все. Хотя следить за температурой конечно надо первое время
мастер
Возраст: 44
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 482
Репутация: 4
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Мужики привет! Помогите пожалуйста! Мотался по трассе за 400 верст и обнаружил следующий косяк: при скорости за 110-120 начинает перегреваться двигатель. Сбрасываю до 80-90 медленно возвращается в норму. Также помогает печка на всю дурь и открытые окна. Вентиляторы срабатывают, радиатор не забит. Уровень антифриза нормальный, менял меньше года назад. Больше ничего не смотрел. По городу езжу все нормально. Заранее всем спасибо!
мастер
Возраст: 41
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 318
Репутация: 11
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
и как ты это проверял... по приборной панели (по температуре охлаждающей жидкости)... может он не исправен... у меня он плавающий (т.е. не работает) при движении (тряске), вибрации (также кагда по приборной понели постучишь или хлопнешь дверью) может показать и max и min... другой вариант может не исправность термостата ...так же почитай тут
Сообщение отредактировано 9 августа 2009 19:28. Редактировалось 4 раз(а)
___________________________ Стремиться жить не сложно, Cложнее этого не делать...