При вхождении в крутой поворот, старайтесь предварительно сбросить скорость на прямой, не продолжительными плавными нажатиями. Перед вхождением в поворот, для нагрузки передней части автомобиля кратковременно резко нажмите педаль тормоза, в самом повороте тормозить нежелательно,на переднеприводных автомобилях не будет лишним слегка поддать газу.
Форсунку нужно тупо снять, залить её раствором для чистки инжектора на ночь
Не сбивай с толку парня. На твоем авто стоит другой мотор. А у него мотор с непосредственным впрыском. На таком моторе так делать нельзя. Если форса на DD-моторе умерла, маловероятно ее оживить. И реанимировать неработающую форсу нужно только с помощью ультразвука. Вряд ли поможет, но тем не менее... На автодате много подобных тем, вердикт часто один: замена. Пусть каждый думает и делает выводы сам. Ysachev86, вот тебе ссылка на тему: Nissan QR20DD форсунки Думаю, реально найти контрактную форсу. Не обязательно менять в сборе с рамПой.
Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
По ссылке есть контакты человека, который возможно поможет с форсунками (за вопрос по голове не ударят, вдруг поможет).
Сообщение отредактировано 22 ноября 2010 10:53. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Да в том то и дело что не реально поменять одну, они не разборные, да я уже заказал их. Вот я только не знаю устранит ли это основную проблему, о которой я спрашивал изначально.
Да в том то и дело что не реально поменять одну, они не разборные
В смысле неразборные? Сами форсунки - неразборные (если только применить болгарку). А рампа вполне разборная. Следовательно, найти форсунки поштучно можно (хотя и сложно).
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Толя, поделись где и почем заказал? Контрактные?
Сообщение отредактировано 25 ноября 2010 19:16. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
у меня конечно такого движка ещё не было НО 5 инжекторных проходил,,,, я одного понять не могу ПОЧЕМУ ЕСЛИ НЕ РАБОТАЕТ ФОРСУНКА ТО РОВНЫЕ ОБОРОТЫ!!!!! движок троить должен при нестабильной работе либо зажигания (Пропуски) либо топливо-подачи(форсунка), даже если она тупо застыла в открытом положении то бенз то поступает зажигание должно срабатывать, и потом если вдруг так случилось и данного открытия форсунки достаточно для более менее стабильной работы на холостых, то на прогревочных должно движок колбасить!!!! я думаю что дело в электронике(датчиках) а следствие - богатая смесь, и возможно какаянибудь блокировка топливоподачи через ЭБУ (типа аварийного режима). Либо я чегот о не понимаю либо автор сам чегото напутал или недосказал.
ПОЧЕМУ ЕСЛИ НЕ РАБОТАЕТ ФОРСУНКА ТО РОВНЫЕ ОБОРОТЫ
Исходя из личного опыта: подключали сканер, смотрели коды ошибок. Так вот. Мастер по очереди отключал форсунки. Обороты сначала падали, а потом выравнивались (при отключенной форсунке). Видишь, говорит, она сама выравнивает обороты на должный уровень. Даже при отключенной форсе.
Сообщение отредактировано 26 ноября 2010 09:57. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Всем привет от Ysachev86, утерял пароль, зарегистрировлся заново, в общем пришли форсунки, на днях поменял, ВСЕ отлично, ошибка больше не загорается, педаль газа реагирует, машинка вообще ведет себя ИЗУМИТЕЛЬНО
Да новые, обошлись мне в 47000 руб., заказывал через Москву, ну ради того как машинка сейчас ЛЕТАЕТ таких денег не жалко, а главное всё работает идиально
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 277
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Беда, у меня аналогичная проблема
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Вот на какой они эти движки в Россию гонят?!!! Все сними только е...ся! Ну нет чтоб DE посавить! Разница в 5 кабыл! А гемора форсы 70000 насос 25-35 твров! Проще двигло сменить! Так DE не поставиш вместо DD!!! Вот подстава!!! Блин...:-((( А машинка красотка!!!
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 277
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Завтра поеду на диагностику... Только я не пойму, как ошибку прочитать? она ведь после выкл. включ. зажигания пропадает, а потом неожиданно опять появляется.
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Kolmakos
Вот на какой они эти движки в Россию гонят
Сергей не буянь, они ведь не знают этого так досконально как мы. Какие могут быть у этого проблемы. Поэтому и везут все что достается за даром, а машины на аукционах такого года стоят копейки) Решение хоть и не дешевое но правильно, менять на новые форсунки. Зато теперь человек знает, что такое когда машина помолодела. И будет в доволь ездить пока она не прогниет насквозь) Разница не в лс, а в технологиях. Для Японии очень важно быть экономными т.к бензин у них не из дешевых, своей нефти нет, экология надломлена. Машина для внутреннего рынка оправдала себя на все 100)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|