При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Форсунку нужно тупо снять, залить её раствором для чистки инжектора на ночь
Не сбивай с толку парня. На твоем авто стоит другой мотор. А у него мотор с непосредственным впрыском. На таком моторе так делать нельзя. Если форса на DD-моторе умерла, маловероятно ее оживить. И реанимировать неработающую форсу нужно только с помощью ультразвука. Вряд ли поможет, но тем не менее... На автодате много подобных тем, вердикт часто один: замена. Пусть каждый думает и делает выводы сам. Ysachev86, вот тебе ссылка на тему: Nissan QR20DD форсунки Думаю, реально найти контрактную форсу. Не обязательно менять в сборе с рамПой.
Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
По ссылке есть контакты человека, который возможно поможет с форсунками (за вопрос по голове не ударят, вдруг поможет).
Сообщение отредактировано 22 ноября 2010 10:53. Редактировалось 1 раз(а)
новичок
Возраст: 39
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Да в том то и дело что не реально поменять одну, они не разборные, да я уже заказал их. Вот я только не знаю устранит ли это основную проблему, о которой я спрашивал изначально.
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 836
Репутация: 23
Поблагодарил: 84
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Цитата: Ysachev86
Да в том то и дело что не реально поменять одну, они не разборные
В смысле неразборные? Сами форсунки - неразборные (если только применить болгарку). А рампа вполне разборная. Следовательно, найти форсунки поштучно можно (хотя и сложно).
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Толя, поделись где и почем заказал? Контрактные?
Сообщение отредактировано 25 ноября 2010 19:16. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
у меня конечно такого движка ещё не было НО 5 инжекторных проходил,,,, я одного понять не могу ПОЧЕМУ ЕСЛИ НЕ РАБОТАЕТ ФОРСУНКА ТО РОВНЫЕ ОБОРОТЫ!!!!! движок троить должен при нестабильной работе либо зажигания (Пропуски) либо топливо-подачи(форсунка), даже если она тупо застыла в открытом положении то бенз то поступает зажигание должно срабатывать, и потом если вдруг так случилось и данного открытия форсунки достаточно для более менее стабильной работы на холостых, то на прогревочных должно движок колбасить!!!! я думаю что дело в электронике(датчиках) а следствие - богатая смесь, и возможно какаянибудь блокировка топливоподачи через ЭБУ (типа аварийного режима). Либо я чегот о не понимаю либо автор сам чегото напутал или недосказал.
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 836
Репутация: 23
Поблагодарил: 84
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Цитата: DENSIN
ПОЧЕМУ ЕСЛИ НЕ РАБОТАЕТ ФОРСУНКА ТО РОВНЫЕ ОБОРОТЫ
Исходя из личного опыта: подключали сканер, смотрели коды ошибок. Так вот. Мастер по очереди отключал форсунки. Обороты сначала падали, а потом выравнивались (при отключенной форсунке). Видишь, говорит, она сама выравнивает обороты на должный уровень. Даже при отключенной форсе.
Сообщение отредактировано 26 ноября 2010 09:57. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Всем привет от Ysachev86, утерял пароль, зарегистрировлся заново, в общем пришли форсунки, на днях поменял, ВСЕ отлично, ошибка больше не загорается, педаль газа реагирует, машинка вообще ведет себя ИЗУМИТЕЛЬНО
Да новые, обошлись мне в 47000 руб., заказывал через Москву, ну ради того как машинка сейчас ЛЕТАЕТ таких денег не жалко, а главное всё работает идиально
подмастерье
Возраст: 42
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 277
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Беда, у меня аналогичная проблема
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!
профессор
Возраст: 42
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Вот на какой они эти движки в Россию гонят?!!! Все сними только е...ся! Ну нет чтоб DE посавить! Разница в 5 кабыл! А гемора форсы 70000 насос 25-35 твров! Проще двигло сменить! Так DE не поставиш вместо DD!!! Вот подстава!!! Блин...:-((( А машинка красотка!!!
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
подмастерье
Возраст: 42
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 277
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Завтра поеду на диагностику... Только я не пойму, как ошибку прочитать? она ведь после выкл. включ. зажигания пропадает, а потом неожиданно опять появляется.
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!
профессор
Возраст: 37
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 917
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 152
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Kolmakos
Вот на какой они эти движки в Россию гонят
Сергей не буянь, они ведь не знают этого так досконально как мы. Какие могут быть у этого проблемы. Поэтому и везут все что достается за даром, а машины на аукционах такого года стоят копейки) Решение хоть и не дешевое но правильно, менять на новые форсунки. Зато теперь человек знает, что такое когда машина помолодела. И будет в доволь ездить пока она не прогниет насквозь) Разница не в лс, а в технологиях. Для Японии очень важно быть экономными т.к бензин у них не из дешевых, своей нефти нет, экология надломлена. Машина для внутреннего рынка оправдала себя на все 100)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|