Покупка автомобиля — не десятиминутное дело. Первая поездка обычно действует на будущего владельца автомобиля опьяняюще. Не дайте сбить себя с толку продавцу, восхищающемуся автомобилем и убеждающему вас в том, что вам выпало счастье — достался удачный автомобиль!!!
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Tovarih
Продованы уроды, подсовывают всякую херню
Мужики делайте выводы....заказывал через Экзист
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Народ спасибо за тему! поставил себе 5ти контактную bosh 0258007018, все ок! чек ток не гас, погасил отключив аккум на час. Я то уж испугался когда мне в сервисе озвучили цену датчика)) Кстати насчет дерганья авто. Тоже , была такая проблема.. помогла обычная замена свечей.
Ну вот вроде немного потеплело Напомню стоит лямбда BOSH 0 258 007 018! Залил 6ть дней назад 30ть литров, и проехал 280км! Получилось 10,5 литров на 100км! Ездил только по городу, на короткие расстояния несколько раз в день! Прогреваю в среднем 10ть минут, и по маленьку еду! Мне кажется расход для зимы, города, и коротких поездок, оч даже неплохой!! Чек не горит, тяга хорошая!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 170
Репутация: 6
Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Омск
Помогите расшифровать данные диагностики: Датчики кислорода: B1S1 AFS 0.00-0.05A B1S2 0.2-0.8 В СО%: 0,2(ХХ), 0,49(2500 об/мин) СН ppm: 135(ХХ) 200(2500об/мин) О2: ноль на ХХ и при 2500об/мин Лямбда (в диаг листе прям символ стоит): 0,998(ХХ) и 1,000 (2500об/мин) Разряжение в выпускном коллекторе 0,5 (не написано размерности)
Поставлен вердикт: неисправна система нейтрализации отработавших газов.
Совсем за дурачка не считайте. Интересует значение 0.00-0.05A, 0,5 в разряжении,и по лямбде.
Для тех кто не может скрутить лямблу.Прогреваете двигатель, Берете ключ на 22 , да такой , чтоб при установке на лямбду не упирался в радиатор(у меня был длиннее, спилил болгаркой) вставляете на грани ключ, берем зубило или ченить подобное, упираем на конец ключа и молоточком. У меня заняло снятие 30секунд ) больше инструмент искал ) никакой вд. Причиной снятия послужил повышенный расход. 14/100км по городу(до этого была vista 2.0 , ела 11-12) , на улице - 15 в среднем, кстати езжу как грится под капельницей. теплый гараж , прогревы занимают мин 3 , в пробках не стою почти(причем новые свечи и новый топливный, форсунки думаю не забиты...) двигатель работает шумновато. Думаю это с лямбдой чето , решил помыть(мыл carb cleanerom). Номер лямбды 0258007081/082 немецкая bosch , выглядет как оригинал и разъем подходит. щас висит сохнет, потом отпишусь помогло или нет. Хотел бы сделать диагностику , но незнаю где в Томске хорошие диагносты, если кто знает отпишитесь, тк жалко 500 отдавать не за что.
Сообщение отредактировано 10 февраля 2011 21:35. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Ваз-21043 2006г Toyota corolla 110 1997г 5A-FE Toyota Vista SV41 1997г 3S-FE Nissan bluebird sylphy 2001г 1.8 QG-10
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 190
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Томск
Вобщем поставил лямбду обратно , ничего не поменялось :) чек не горит(cкидывал клеммы с АКБ) . проехал 10 км. Динамика вроде нормальная около 11 сек до 100, расход буду мерить, потом отпишусь...
Сообщение отредактировано 10 февраля 2011 23:29. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Ваз-21043 2006г Toyota corolla 110 1997г 5A-FE Toyota Vista SV41 1997г 3S-FE Nissan bluebird sylphy 2001г 1.8 QG-10
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 151
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Омск
Ребята, а кто-нибудь задавался вопросом, почему лямбда дохнет? Или тут только одна причина - наш супер-пупер классный бензин? На этой неделе сгорела моя лямбда, вчера купил BOSH 0 258 007 018, буду сегодня или на выходных ставить. Хотелось бы знать не сгорит ли новая лямюда? Просто за неделю до того как сгореля родная я прочистил форсунки со снятием на стенде и заменил свечи и маленько после этого повыжигал на трассе.
___________________________ Силфик 2004г. QG18, QG10, 2WD Я люблю свою родину, но мне всё меньше нравится страна, в которой мы живём.
Спасибо всем, кто здесь делится информацией. Сегодня доставили датчик Бошевский "........18". Буду менять. Только на сей раз другая проблема-перестал запускаться двигатель. Стартер крутит, а эффект нулевой. Топливо поступает, свечи новые, предохранители все живые. С чего начать? С диагностики?
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 151
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Омск
Привет всем! Поставил себе в субботу свежекупленную лямбду BOSH 0 258 007 018))) Встала как родная, ничего не переделывал и не перепаивал, штекер как у родной один в один. ЧЕК скидывал сканером за 300р на сто. По расходу пока ничего сказать не могу, т.к. мало проехал на ней еще. Но чисто субьективно стал немного меньше. В мороз, сегодня утром -26, двигатель рычит как и раньше, но динамика не ухудшилась как бывало раньше)))) В общем доволен как слон)))
Сообщение отредактировано 14 февраля 2011 09:26. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Силфик 2004г. QG18, QG10, 2WD Я люблю свою родину, но мне всё меньше нравится страна, в которой мы живём.