При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
мастер
Возраст: 40
Регистрация: 17 лет 8 месяцев
Сообщений: 461
Репутация: 12
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Есть диоды с увеличенным углом рассеивания света 120 град вроде, как раз чтоб полосочками не светили. Диодами нормально будет освещен номер. Другой вопрос, для чего надо так хорошо освещать задний номер???
Сообщение отредактировано 26 октября 2009 10:54. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
подмастерье
Возраст: 38
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 163
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Ульяновск
Я как машина пришла вообще подсветку отключил, ну не в тему между задних красных фонарей люстра эта. Езжу уже больше года, пока ни один Дпс не задавал вопросов.
интересующийся
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 62
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Москва
И я сегодня поменял лампочку заднего номера - оказалось проще простого , НО сначала правда полез снимать пластик, которой стоит под номером - даже успел открутить несколько гаек, а потом увидел что я творю! - под крышкой же идет проводка к лампам - ну а далее уже аккуратненько вытащил патрончик и поменял лампочку - теперь красота - весь номер видно - люблю когда всё работает!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в., 1,5i и 105 лошадей
подмастерье
Возраст: 44
Регистрация: 17 лет 10 месяцев
Сообщений: 191
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
Ну..Вобщем, выглядит примерно так (сделаем скидку на фекальное качество фотика). 2 кластера по 3 диода, отлично сели вместо патронов, каждый намертво пристегнут маленькими стяжками..
подмастерье
Возраст: 42
Регистрация: 17 лет 8 месяцев
Сообщений: 155
Репутация: 11
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
morbid,
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 1.8VI 2WD QG10 1. Я пережил Западно-Сибирский Слет 2009! 2. Я пережил Мегаслет в Омске 2010! 3. Я пережил Новый Год 2010-2011 в формате Sylphy! 4. Я пережил мегаслет в Томске 2011! 5. Готовлюсь к ... ... 100. Я пережил ..........
подмастерье
Возраст: 44
Регистрация: 17 лет 10 месяцев
Сообщений: 191
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
yura_n, Ну у меня обшивки нету,да кластеры использовал вместо лампочек - так что мне проще: вынаем фишки из патронов лампочек подсветки и аккуратно отщелкиваем сами патроны (не сломав при этом защелки). Затем берем 2 светодиодных кластера с 3 белыми диодами (можно и 5 - ненужные замотать изолентой), 2 двужильных (или 4 одножильных) проводка по 15 см и 4 маленькие нейлоновые стяжки.. Если на кластерах есть боковые ушки для крепления - откусываем, ибо не нужны, затем с помощью имеющихся проводков запитываем каждый кластер от штатного провода подсветки (я просто подключил паралельно), и потом крепко пристёгиваем кластеры стяжками, используя пазы, куда вставлялись защелки патрона. Встает идеально, держится крепко!
з.ы. кластеры мож купить в 2-х шагах от себя, возле Электроники..
Сообщение отредактировано 19 октября 2010 01:21. Редактировалось 2 раз(а)