Просто родной стоит как подержанный боинг... порядка 10 рублей (с патрубком). А это проверенные аналоги.
ломастер, ты же не покупаешь б/у свечи зажигания? Или фильтр воздушный... Хоть он и стоит 500 руб. Новый же берёшь? Это расходник, который должен быть новым!
ломастер, я лично не проверял, поэтому всё что здесь обсуждают и всё что вы делаете - на свой страх и риск. Я доверяю тому, кто это сказал, поэтому подтверждаю.
Добавлено спустя 39 минут 10 секунд:
Вот номер Bosch 0 280 218 094 он же 22680 6N210 он же 22680 7J500
Ильнур ты писал, что MAFы с №№ 22680-6N21A или 22680-6N211 5 -ти контактные с тарморезисторами, на EXIST смотрел 22680-6N21A стоит 2100р. а 22680-6N211- 3000р.так в чем разница между ними если они к наи оба подходят?
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 165
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Другой
Ребята! Подскажите плииз! Проблема - нет прогревочных оборотов. Сделал сегодня диагностику - в итоге на MAFe при включенном зажигании показания 1,18 (наверное вольт). мастер сказал что это много, мол положено 1,02. Т.е. комп вливает мне в 10 раз больше бенза, чем положено. Имхо в 10х ВАЗа такие показания. Но свечи то не заливает. Вот и думаю менять мне его или нет.
парни... такая проблема...купил я маф 22680м511... хотя ж знал надо как ильнур говорит 22680-6n21а брать... но полазив по сайтам выяснил что они одинаковые и пятиконтактные..выписал на листок оба варианта..но 22680-6n21а подчеркнул как более надежный вариант.сунул манагеру листок и сказал чтоб подчеркнутый вариант мне привезли..а он 511 ввел. я не проверил (про другое думал мощно .не до того было- х ули,кризис)короче..М511-ЧЕТЫРЕХКОНТАКТНЫЙ!!!!!!!!!! сейчас не вставляя в гофр накинул на него фишку..машина завелась..но пердит и звенит.вопрос к знатокам-че делать?опять пиву месяц не жрать на маф копить?зы..пошел я на вингроад ру советчикам анналы чистить. утрям хазр сомебоди!!!!!!!!!!
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Цитата: Realvegas
сейчас не вставляя в гофр накинул на него фишку
Это как ты сделал??? тоесть сам датчик я так понимаю остался на улице??? В принципе это уже не правильно. Датчик приходит без круглой хреновины т.е. сам датчик непосредственно. Откручиваешь два винта вытаскиваешь старый, ставишь новый. Это так для общего развития, и для тех кто не в курсе. По твоему вопросу: датчик в принципе работать не будет он должен считать сколько воздуха прошло, а ты его держишь вне потока поступающего воздуха. Так что ставь датчик на место. Теперь самое главное, у тебя на вишку выходит 4 контакта? Обычно выходит 5 контактов, но нет термо резистора, коричневая маленькая хреновина на проволоке на старом датчике. Вот по подобию старого датчика эту хреновину переставляешь на новый если конечно на новом есть место и будет тебе счастье. Если нет контакта, то выложи фотки датчика (желательно со всех сторон), посмотрим, что можно придумать.
привет ильнур! честно говоря, на твой ответ я больше всего и рассчитывал. теперь по теме. да , датчик я повесил на улице, ибо сфинктером чую, что придется мне его продавать и царапать его не желательно. понимаешь, там на фишке автопроводки пятипроводной разъем, и родной датчик у меня тоже пятиштырьевой. а новый датчик- цуко, четырехштырьковый при том же разъеме. пятого штыря юк. а на вид он- такой ж как и родной.. а присовывал я его чтоб проверить, загориццо джеки чан или нет. загорелся.мущщины... кто че думает?
ок. пардон за тягу к литературному слогу. джеки чан- check engine. цуко- сука. просто я пытаюсь тему наверху держать, ибо это не пустопорожняя болтовня, а реально важная тема. и не прочитав или поторопившись с покупкой, много кто разочароваться может. потому что машина которая не едет и жрет, после продажи в памяти как дровина и останется. а тема, которую мы сейчас обсуждаем, может помочь оставить в памяти: эээээх... вот это самолет был.. и чего дурак продал?!