При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1901
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Просто родной стоит как подержанный боинг... порядка 10 рублей (с патрубком). А это проверенные аналоги.
ломастер, ты же не покупаешь б/у свечи зажигания? Или фильтр воздушный... Хоть он и стоит 500 руб. Новый же берёшь? Это расходник, который должен быть новым!
ломастер, я лично не проверял, поэтому всё что здесь обсуждают и всё что вы делаете - на свой страх и риск. Я доверяю тому, кто это сказал, поэтому подтверждаю.
Добавлено спустя 39 минут 10 секунд:
Вот номер Bosch 0 280 218 094 он же 22680 6N210 он же 22680 7J500
Ильнур ты писал, что MAFы с №№ 22680-6N21A или 22680-6N211 5 -ти контактные с тарморезисторами, на EXIST смотрел 22680-6N21A стоит 2100р. а 22680-6N211- 3000р.так в чем разница между ними если они к наи оба подходят?
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 165
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Другой
Ребята! Подскажите плииз! Проблема - нет прогревочных оборотов. Сделал сегодня диагностику - в итоге на MAFe при включенном зажигании показания 1,18 (наверное вольт). мастер сказал что это много, мол положено 1,02. Т.е. комп вливает мне в 10 раз больше бенза, чем положено. Имхо в 10х ВАЗа такие показания. Но свечи то не заливает. Вот и думаю менять мне его или нет.
парни... такая проблема...купил я маф 22680м511... хотя ж знал надо как ильнур говорит 22680-6n21а брать... но полазив по сайтам выяснил что они одинаковые и пятиконтактные..выписал на листок оба варианта..но 22680-6n21а подчеркнул как более надежный вариант.сунул манагеру листок и сказал чтоб подчеркнутый вариант мне привезли..а он 511 ввел. я не проверил (про другое думал мощно .не до того было- х ули,кризис)короче..М511-ЧЕТЫРЕХКОНТАКТНЫЙ!!!!!!!!!! сейчас не вставляя в гофр накинул на него фишку..машина завелась..но пердит и звенит.вопрос к знатокам-че делать?опять пиву месяц не жрать на маф копить?зы..пошел я на вингроад ру советчикам анналы чистить. утрям хазр сомебоди!!!!!!!!!!
Это как ты сделал??? тоесть сам датчик я так понимаю остался на улице??? В принципе это уже не правильно. Датчик приходит без круглой хреновины т.е. сам датчик непосредственно. Откручиваешь два винта вытаскиваешь старый, ставишь новый. Это так для общего развития, и для тех кто не в курсе. По твоему вопросу: датчик в принципе работать не будет он должен считать сколько воздуха прошло, а ты его держишь вне потока поступающего воздуха. Так что ставь датчик на место. Теперь самое главное, у тебя на вишку выходит 4 контакта? Обычно выходит 5 контактов, но нет термо резистора, коричневая маленькая хреновина на проволоке на старом датчике. Вот по подобию старого датчика эту хреновину переставляешь на новый если конечно на новом есть место и будет тебе счастье. Если нет контакта, то выложи фотки датчика (желательно со всех сторон), посмотрим, что можно придумать.
привет ильнур! честно говоря, на твой ответ я больше всего и рассчитывал. теперь по теме. да , датчик я повесил на улице, ибо сфинктером чую, что придется мне его продавать и царапать его не желательно. понимаешь, там на фишке автопроводки пятипроводной разъем, и родной датчик у меня тоже пятиштырьевой. а новый датчик- цуко, четырехштырьковый при том же разъеме. пятого штыря юк. а на вид он- такой ж как и родной.. а присовывал я его чтоб проверить, загориццо джеки чан или нет. загорелся.мущщины... кто че думает?
ок. пардон за тягу к литературному слогу. джеки чан- check engine. цуко- сука. просто я пытаюсь тему наверху держать, ибо это не пустопорожняя болтовня, а реально важная тема. и не прочитав или поторопившись с покупкой, много кто разочароваться может. потому что машина которая не едет и жрет, после продажи в памяти как дровина и останется. а тема, которую мы сейчас обсуждаем, может помочь оставить в памяти: эээээх... вот это самолет был.. и чего дурак продал?!