Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Здравствуйте. помогите разобраться с проблемой. Поменял передние амортизаторы в сервисе. Теперь при максимальном повороте руля вправо и влево слышен скрип. в чем может быть проблема ??. заранее спасибо.
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 233
Репутация: 1
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Самара
Не только пыльник может быть виной этому скрипу. Лично у меня виной был упорный подшипник, который при установки чуток сдвинулся. Снял стойку помазал подшипник чуток, поставил на место проблем больше нет.
___________________________ Птица с сердцем QG18, оперением QG10-179204. Дата рождения июнь 2004г.
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 28
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Доброго дня всем "птицеводам". Ребята, позволю себе с вами не согласиться, что Токико г..но. Заменил передок в октябре месяце, поставил В1099 и В1100 соответственно (шток на 18мм). Причина замены-сильные стуки на кочках. Результат оправдал все ожидания, хотя многочисленные советчики крутили пальцем у виска, говоря что 18ый шток это полный ацтой, я с ними несогласен. Кстати при старые стойки стояли оргинальные, а птичка моя 2003 года рождения, и я уверен, что никто и не менял передок скорее всего. кстати при разборе передка обнаружил что правая пружина на полвитка больше левой(замучился её стягивать), подскажите плиз мож кто сталкивался с такой же проблемой? Я думаю, что всё-таки пружины должны быть одинаковые.
P.S. В связи с 2003 годом рождения, у моей птички конструктивно отсутствует стаб. поперечной устойчивости спереди, подскажите плиз(интереса ради), мож кто знает иль сравнивал кто насколько кардинально отличаются ходовые качества птички со стабом и без?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,8VI QG10 2WD АКПП 2003г.р. - был Toyota Corolla E12 1.6 2WD АКПП 2005г.р. - сейчас
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: Pavel_016
мож кто знает иль сравнивал кто насколько кардинально отличаются ходовые качества птички со стабом и без?
Ну, кардинально или нет - не скажу, но после Серены (а это микробус), у которой был стаб, как-то валко машина на неровностях идет - заметил это уже после покупки при перегоне. Да и в поворотах кренится она меньше с ним. Себе буду ставить его в ближайшее время. Хотя, это на любителя - с ним дорога чувствуется лучше, но и жесткости немного добавляется.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Заменил стойки на BOGE automatik 30-J55-A(правая) и 30-J56-A (левая), шток на 20мм. Брал в Автолайне 2540р шт. Сразу заменил опоры, подшипники и пыльники с отбойниками.
Сделано в Китае только дома увидел , в магазине думал что немецкие покупаю.
Повыше стала сантиметра на 2.
Сообщение отредактировано 30 января 2011 18:30. Редактировалось 1 раз(а)
Поменял сегодня передние стойки. Да что то тупанул. При прокачке делал по рецепту KYB для типа "Макферсон". (У меня KYB 332116(7). НО, не заметил следующие рекомендации: при прокачке амортизатороа мы рекомендуем не сжимать амортизатор полностью. Шток амортизатора должен оставаться на 2-3 см несжатым (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см) , а в случаях присутствия технологических канавок - сжиматься до них. Че делать то? Перебирать заново все?
Шток ходил равномерно, все нормально. Но я прокачку делал до упора- т.е. шток до конца давил. А надо см 2-3 оставлятьбыло. Так то тише стал, конечно. Старые стойки были мертвые. Теперь, на мелких кочках шумок слышен. Наверное сайлентблоки или суппорта..
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Я на свои задние и передние KYB поставил пыльники от MR-Universal. Пока ничего сказать не могу, но задние уже месяц стоят. Пока целы. Задние 10101 (но лучше, я думаю, 15101 - они заявлены как узкие, т.е. диаметр пыльника меньше, 10101 широковаты - почти достает до пружины). Передние - 10106. Заказывал в Автодоке - у них они есть. Думаю, большой разницы - кто производитель амортизаторов - нет. Главное, чтобы по штоку подходили. На передних шток 20.
Сообщение отредактировано 2 февраля 2011 20:45. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 54
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Томск
Поменял сегодня передние стойки. Да что то тупанул. ...Че делать то? Перебирать заново все?
Если проехал хоть 5 км, они уже прокачались. Верный признак удачной прокачки стоек это бесшумная работа (отсутствует характерный звук воздушных пузырьков) при полном движении штока вверх и вниз, в снятом состоянии
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 157
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Нижний Новгород
Себе поставил Koni 8610-1409Sport пока только вперед. В зад планирую 80-2838Sport. Пока с финансами туго. Ощущения только положительные, вся реклама и отзывы подтверждаются.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Передние пыльники RBI N1431F. Про пыльники фирмы Фебест могу сказать точно, что г....о, ставил два раза, рвуться в хлам, а точнее расслаиваются.