При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
профессор
Возраст: 71
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: sl
Т.о. у меня туманки горят только когда двигатель "пред-заводом" (в пол накала, 25 Вт), или когда он уже заведён. Пока доволен )
Т.е. в полную силу они уже гореть не будут? или можно как нибуть.Экономия это хороше, но я чаще особенно в городе да и на трассе за впереди идущей езжу туманки + габариты.
мастер
Возраст: 41
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 745
Репутация: 11
Поблагодарил: 76
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Есть ещё одна тема про свет!!! Под педаль тормоза ставиться концевик с релюшкой! Когда нажимаешь на тормоз фары или туманки включаються, а когда выключаешь зажигание, гаснут!!!!
во первых включил лампы в туманках последовательно, обеспечив значительно больший срок службы ламп
Существенным уменьшением (последовательным включением) напряжения, нарушается галогеновый цикл и как результат сокращение срока службы плюс закопчённые колбы.
"Галогеновый цикл возможен в очень узком диапазоне температур, снижение прикладываемого к нити напряжения на 10% приводит к выходу ГЛ из режима галогенового цикла и превращению в обычную лампу накаливания с соответствующим снижением ресурса усугбляемого ещё и гораздо более меньшей внутренней площадью колбы и соответственно ускоренным потемнением и ухудшением пропускной способности оптики" - источник уже не помню, интеренет.
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 26
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Поставил сегодня туманки Depo. Покупал их уже в "сборе", т.е стояли лампочки. Подключил классически, через вазовскую четырехконтактную релюшку. В штатную проводку лезть не стал, кинул новую, т.к. не хотел чтобы туманки горели вместе с габаритами. Покатался минут 10, вышел, потрогал стекла, паказались горячими. Заезд в лужу или зимой в снег может привести к растрескиванию стекол. Очень бы не хотелось. Насколько сильно они должны нагреваться? Градусов 60 норма?
Сообщение отредактировано 3 июля 2011 22:48. Редактировалось 1 раз(а)