Стоят фары японческие одноламповые. Рассматриваю варианты замены: 1. Depo 215-1186L-LD + 215-1186R-LD - одноламповые, габариты остаются старые, телевизор не трогаем. Материал - пластик. 2. Depo 215-1188L-LD-EM + 215-1188R-LD-EM - ближний дальний отдельно, необходимо переделывать проводку, докупать другие габариты, телевизор не трогаем. Материал не знаю. 3. Depo 215-1197L-LD-E + 215-1197R-LD-E - ближний дальний отдельно, необходимо переделывать проводку, габариты объединены с фарой, что с телевизором не знаю. Материал не знаю. 4. Depo 215-1196L-LDEM2 + 215-1196R-LDEM2 - ближний дальний отдельно, необходимо переделывать проводку, габариты объединены с фарой, телевизор нужно пилить. Материал - пластик. Писали что могут выгорать отражатели, точно не знаю. Внешне очень красивые.
Помогите разобраться с "не знаю".
Хочется во-первых стекло. Во-вторых, не хочется пилить телек, но ради стекла согласился бы и на это. Кто, что посоветует?
молодец! все систематизировал!
Промодерировал: mizhik (26 ноября 2010 09:47)
Сообщение отредактировано 26 ноября 2010 00:55. Редактировалось 1 раз(а)
Depo 215-1196L-LDEM2 + 215-1196R-LDEM2 - ближний дальний отдельно, необходимо переделывать проводку, габариты объединены с фарой, телевизор нужно пилить. Материал - пластик. Писали что могут выгорать отражатели, точно не знаю. Внешне очень красивые.
Ставил себе, телевизор подрезал ножницами по металлу, какие отражатели могут там выгорать-не знаю: на ближнем линза, на дальнем много не наездить чтоб выгорела, проводку переделывать, пока подключил так(ближний дальний вместе не горят) переделывать пока некогда. Смотрятся отлично.
___________________________ 1.8 2 WD 2002 AT ...продан Astra H седан Cosmo 1.8 AT 2008 в пользовании.
по 215-1188 R или L без разницы. Ничего не пилится, верх стекло. поворотник пластмасса. Переделка проводки незначительная. Думаю замутить на одну лампочку и дальний и ближний а во вторую впихнуть ксенон от отдельного переключателя. Выглядят вот так
Цена на данный момент 1800 руб за штуку плюс поворотники по 440. Решайте. Я лично доволен. Надоело пластик полировать. Да и перед техосмотром, что-то изобретать с настройками
___________________________ Я просил мудрости, а жизнь дала проблемы для разрешения
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Спасибо, полезная информация. У нас в Н-ске 88-е продаются за 1600р. штука, а вот габариты под заказ (ценник не указан). 96-е фары по 2300р./шт. 97-е по 1500р./шт.
На фотографии габариты Depo 215-1594L-AE?
Сообщение отредактировано 3 декабря 2010 00:29. Редактировалось 1 раз(а)
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Товарищи штампуют фары, в том числе и на наши Nissan'ы. Что интересно, номера фар у Kopex и Depo совпадают. Это не одно и тоже случайно? Или первые подделывают вторых, которые в свою очередь, подделывают Nissan?
Стояли фары одноламповые. После установки "шторки", чтоб встречку не слепить, сила света на дальнем снизилась с 22000 до 7600кд это ниже порога, по госту > 10 000. В том году прошел тех осмотр без проблем. В этом завернули и сказалм что непройду с такими фарами. Поэтому пришлось ставить новые. Купил в Самурае ST-215-1186L + ST-215-1186R - одноламповые с корректором, габариты остаются старые. Материал - пластик.+2 лампы H4 koito за все отдал 5100р. Немного криво сделаны, но светят отлично на дальнем сила света 63 000кд
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 666
Репутация: 28
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 87
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Привет всем,я сегодня поставил фары DEPO. Классно смотрятся и ОЧЕНЬ хорошо светят!!!! Фары- DEPO 215-1188L-LD-EM левая, DEPO 215-1188R-LD-EM правая !!!!
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: zhekas
Стояли фары одноламповые. После установки "шторки", чтоб встречку не слепить, сила света на дальнем снизилась с 22000 до 7600кд это ниже порога, по госту > 10 000. В том году прошел тех осмотр без проблем. В этом завернули и сказалм что непройду с такими фарами.
Довно уже используют технологию поворота лампы,чтобы небыло проблем с ТО
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
И нету потери светового пучка
Сообщение отредактировано 15 января 2011 12:52. Редактировалось 4 раз(а)
Sky, Там же написано "лампа NARVA Отличительной особенностью является то, что торцевой колпачок цоколя не приварен к цоколю, а просто закреплен обжатием в четырех точках."
У меня щас лампа стоит китайская тоже не приварена к цоколю
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г. 1.5 QG10 Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 QG10
На японских полторашках стоит японская лампа IH01 у которой, в одном из отличий от H4 нет ,внутри ,отражателя у нити накаливания на ближний свет. Поэтому поворот лампы ничего не дает, проверено.
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
А точно H1? Я не помню - одинаковые они по креплению с H4 или нет. На фаре что написано? Сверху? Может, там H4 должно быть. Как же я хотел поставить еврофары. Но попалась машинка со штатным ксеноном. И фар под них найти не могу. И вероятнее всего - их не существует. Обидно.
Сообщение отредактировано 30 января 2011 21:52. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну