Дорогие силфиводы! помогите решить проблему с моей птицей! уже много чего перепробовал, ничего не помогает, может кто подскажет, дело вот в чем: раньше тока разгонюсь чуть больше отметки 140 км. сразу загорался check engine, потом через какоето время гаснул, теперь разогнаться можно тока до 139 км. и всё тапок уже в полу! а машина выше 139км не разгоняется,а обороты на тахометре прыгают как сивая кобыла! но при езде не чувствуется, ездил на сто делал диагностику показало: датчик коленвала или датчик цепи / цепь, и раньше глохла ни с того ни с сего, но потом поменяли датчик коленвала, бензонасос и все что в нем , глохнуть перестала, но вот теперь стали прыгать обороты 1) на холостых пока не прогреется 2)постоянно когда едишь на оборотах 1500-2000 об.\мин , помагите плиз!!!!! на сто всякую чушь несут! типа цепь менять надо(25000руб.!!) ЧУШЬ! знакомые смотрели, слушали, сказали все норм с цепью, ещё как мин. тыщ. 200 поездит с такой цепью,цепь даже не шумит, работает тихо как и должно, незнаю, пробег у машины 202000км 2001год выпуска двиг. QG-18 1.8 кузов QG10, есть ещё подозрение на датчик расхода воздуха, но незнаю, помогите , уже просто в унынии, незнаю что делать, а деньги отдавать за доводы СТО , дык можно всю машину поменять! им лишь бы бабла срубить ((( HELP!!!!
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Датчик коленвала это верно... И она перестала глохнуть. Такое было. И еще читал что почти одновременно летит датчик распредвала. А ошыбку может и не показывать и чек не выскочит. Может они как то конфликтуют меж собой. Напрягись попробуй и второй датчик сменить.
Чек теперь горит постоянно, а раньше примерно раз в две недели потухал, а после смены датчика коленвала чек сначала не горел(потух), но когда стали прыгать обороты чек тут же загорелся, ну и соответственно теперь езжу и обороты до сих пор прыгают(хотя это никак не чувствуется, машина как едет так и едет даже рывков нет) и чек постоянно горит
Добавлено спустя 19 минут 32 секунды:
sl, почитал про лямбду, ничего не понял , что делать? ( я почитал если ее менять то я в 10 000 руб. влетаю? ) вообщем я незнаю че уже можно придумать, и головы нет и руки не от туда от куда должны может где на станции можно проверить посмотреть, кто инть мож знает в НОВОКУЗНЕЦКЕ такие? а то мне не попадались, везде деньги тока сшибают да при чем по черному! короче замучило меня это уже ...
Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
Alex708, Чек показывает, и ещё за что отвечает датчик распредвала(зачем он?) и дорого ли стоит его поменять?
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
не торопись... видимо не правильно с людьми разговариваешь. Ребята с Новокузнецка... помогите новенькому...
yurchenko-semen, - ты главное не спеши, Слава про лямбду нормально описал, читай еще раз, если не понял, ищи ребят в городе - они помогут, только деньги не пали в сервисе просто так... пожалуйста.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: yurchenko-semen
и ещё за что отвечает датчик распредвала(зачем он?) и дорого ли стоит его поменять?
Когдато было зажигание "контактным" т.е стоял прерыватель.(помнишь зазор на нем выставляли) и по размыканию контактов искра проскакивала. Потом появилось бесконтактное зажигание. Прерыватель заменил датчик ХОЛЛА. счетчик такой оборотов. Датчики положения коленвала и распредвала абсолютно одноэтичны их задача считать обороты. Меняется легко. Попроси одноклубников поюзать, и проверить версию...
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 165
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Другой
Если есть тёплый гараж, думаю можно было б снять крышку и визуально убедится в состоянии цепи (а именно натяжителя - на сколько он вылез). Дело то 20 - 30 минут. У меня цепь шумела только при холодном старте первые 2-3 секунды.
P.S. Моё мнение - датчик распредвала корректирует сигналы датчика коленвала. Если есть различия комп тебе об это и говорит в виде горящего чека. Мне не кажется что просто дело в дачтике. И ещё , у тебя какой пробег то?
sl, обороты начали прыгать тока после замены датчика коленвала, но зато машина теперь не глохнет,незнаю менять или не менять датчик рапредвала, один фиг сам не поменяю(даже незнаю где находится ), а лямбду поменять дорого выйдет и действительно ли дело в ней? можно как нить проверить самому? так то впринципе ездить и с этим можно( машина едет и нет никаких толчков, тока когда двиг прогревается чувствуется вибрация по кузову, т.к. обороты прыгают от 700-200 об.\мин и когда уже двиг достигнет рабочей температуры, например на светофоре стою, обороты должны быть по идее где 700-500 на "Д" а они почемуто 300-450об.\мин, т.е. пока двиг не достигнет температуры рабочей это где выше середины термостата обороты норм 700 на "Д" ? короче не приятно всё это, а так машиной доволен! после ТАЗов то
Добавлено спустя 16 минут 36 секунд:
Ах, да ! кстати датчик коленвала пиокупали с авторазбора, до замены датчика машина хоть и глохла НО! обороты не прыгали! вообще! просто едешь едешь и ни с того ни с сего как начнуть дёргаться обороты и машину дёргало и бац заглохнет, потом заводилась раза с 3 го и всё опять ехать можно, а щас датчик тока поставили и обороты сразу же начали прыгать, но это тока на тахометре при езде вообще не чувствуется, что думаете?
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
не знаю в тему это или нет, мож катализатор забит? 200т. как никак прошла, у тебя их 2, даже если хана лямбде, отключи передний кислородник на коллекторе, должна ехать ровно я так 2 дня ездил(тестировал), кроме расхода не что не поменялось(увеличился), даже чек не загорелся, подключали сканер, комп по отключенному кислороднику среднюю выводил, это особенность двигателей с 1,8 2vd.(5 проводов датчик) мож не в лямбде дело......
по поводу датчика расхода воздуха........... при не исправном больше 40-50км машина не разгоняется, чек горит всегда, плавают обороты(однажды фишку не плотно одел)
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Shturmavik, дело говорит по отключению датчика. Это единственный тест в условиях "гаража". Почти любой их датчиков можно сдёрнуть, при этом комп переходит в авариынйы режим именно по этому датчику, отсюда - легко определить какой из них болен.
На счёт сдёргивания датчиков с колен/распред валов - не знаю, лично не пробовал, но уверен, что сработает. За лямбду - всё в статье
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 145
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Привет в кузне есть по моему один нормальный спец сто напротив завода Уневирсал парень делает на совесть .и полностью разбирается в проблеме а остальные только деньги берут (я не про всех а только с кем сталкивался)зовут Максим 89236267609 сто родник . попробуй у него
Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
о7н мне и катализатор проверял и кислородник проверял у него всё есть сьездей 99 % он поможет
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
МАФ находится в патрубке воздухазабора а клемма у негол серая там где воздушный фильтр стоит
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
если ты его отключиш у тебя загорится чек и машина не х...на не будет ехать ! ну у меня так было
___________________________ Bluebird Sylphy 2000 год 1.8VI