Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 24
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 1
Город: Новокузнецк
Что-то сайт тупит, так что, как правильно создавать темы прочитать не смог...в итоге посмотрел, почитал темы, которые тут есть и которые открываются (в некоторых случаях 502 ошибка и всё в этом духе), но к сожалению ничего похожего не обнаружил... Всем привет! А случилась у меня такая штука: позапозавчера, перед ночью, дабы подзарядить аккум решил покататься пару часов, выключил O/D чтобы обороты были окло 2000 (я езжу 60-70 км/ч не больше). Поставил на автозапуск и спокойно лег спать. Утром обнаружил, что сей девайс не сработал, аккум дохловатый оказался блин. Попытался прикурить от пятерочки, но с её тоненькими проводами и торопящимся шофером, ничего не вышло. В итоге дождался друга на семерочке с запасным аккумом, толстыми проводами и ЖЕЛАНИЕМ ПОМОЧЬ! С божьей помощью, помощью педальки газа и 3 минут кручения стартера завёл!!!!!!! Самое интересное началось потом...включил O/D и поехал в Мундыбаш. Но недалеко проехав обнаружил, что на 3 скорости чуть плавают обороты, а на 4 её начинает дёргать, как будто на механике за место третей скорости включил пятую. И происходит это примерно на 1300-1500об/мин. А если ей жарить в пол, то создаёться впечатление, что я отпускаю газ, потом опять давлю.... Был на сто, ребята сказали, по моему описани, что дело не в коробке и компьютер я зжеть от прикуривания не мог.... Вот теперь жду, когда настанет тепло, МОЖЕТ ОТТАИТ. ПОДСКАЖИТЕ, МОЖ У КОГО ЧТО-НИБУДЬ БЫЛО ТАКОЕ. QG18DE, 2003г, АКПП
___________________________ Sylphy 2003 QG10 QG18DE AT 2wd
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарилa: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
подскажите плиз... я на выходных заморозила машину, отогрели завели, а сейчас горит лампочка, ошибка двигателя... как ее убрать?? клемы снимали с акума не изчезает...
___________________________ Ниссан-Блюберд-Силфи 2002 г. в., двигатель 1.5
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 24
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 1
Город: Новокузнецк
Ребят, всем огромное спасибо и, как сказал Александр, нужно было порыться, хотя всё как-то не очень походило на мою проблему. Вобщем, теперь знайте, что если у вас так, как у меня, то это могут быть СВЕЧИ!
___________________________ Sylphy 2003 QG10 QG18DE AT 2wd
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: кыс
я на выходных заморозила машину, отогрели завели, а сейчас горит лампочка, ошибка двигателя.
Согласен со Si, Как и у топик стартера возможно проблема свечей, ошыбка 300- 304 ( пропуск зажигания) или искрообразования пишут. Так же возможна после таких процедур, 400- 404 (Система рецеркуляции отработанных газов) Если двигатель работоет ровно, то думаю можно подождать пока сотрется, и не палить деньги на сканер.