Когда у меня в машине что-то ломается, я выхожу, открываю капот, и закуриваю. Курю неспешно, вдумчиво. Обычно уже к концу первой сигареты рядом кто-то появляется, и спрашивает: – Чего, сломалась, что ли? – Сломалась. – Помочь починить? – Помочь. – А на бутылку дашь? – Дам. И где-то за час автомобиль всегда приводят в порядок. (Из рассказа автовладельца.) В большинстве случаев современный автовладелец не занимается ремонтом своей машины: для этого существует огромное количество специально обученных людей и сервис-центров. Однако в жизни возникает немало ситуаций, когда простейшие меры приходится предпринимать самому. Например – когда машину необходимо хоть как-то оживить, чтобы доехать до вышеупомянутой автомастерской! А значит, любому водителю необходимо знать простейшие методики, позволяющие заставить передвигаться неисправную машину.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 24
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 1
Город: Новокузнецк
Что-то сайт тупит, так что, как правильно создавать темы прочитать не смог...в итоге посмотрел, почитал темы, которые тут есть и которые открываются (в некоторых случаях 502 ошибка и всё в этом духе), но к сожалению ничего похожего не обнаружил... Всем привет! А случилась у меня такая штука: позапозавчера, перед ночью, дабы подзарядить аккум решил покататься пару часов, выключил O/D чтобы обороты были окло 2000 (я езжу 60-70 км/ч не больше). Поставил на автозапуск и спокойно лег спать. Утром обнаружил, что сей девайс не сработал, аккум дохловатый оказался блин. Попытался прикурить от пятерочки, но с её тоненькими проводами и торопящимся шофером, ничего не вышло. В итоге дождался друга на семерочке с запасным аккумом, толстыми проводами и ЖЕЛАНИЕМ ПОМОЧЬ! С божьей помощью, помощью педальки газа и 3 минут кручения стартера завёл!!!!!!! Самое интересное началось потом...включил O/D и поехал в Мундыбаш. Но недалеко проехав обнаружил, что на 3 скорости чуть плавают обороты, а на 4 её начинает дёргать, как будто на механике за место третей скорости включил пятую. И происходит это примерно на 1300-1500об/мин. А если ей жарить в пол, то создаёться впечатление, что я отпускаю газ, потом опять давлю.... Был на сто, ребята сказали, по моему описани, что дело не в коробке и компьютер я зжеть от прикуривания не мог.... Вот теперь жду, когда настанет тепло, МОЖЕТ ОТТАИТ. ПОДСКАЖИТЕ, МОЖ У КОГО ЧТО-НИБУДЬ БЫЛО ТАКОЕ. QG18DE, 2003г, АКПП
___________________________ Sylphy 2003 QG10 QG18DE AT 2wd
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарилa: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
подскажите плиз... я на выходных заморозила машину, отогрели завели, а сейчас горит лампочка, ошибка двигателя... как ее убрать?? клемы снимали с акума не изчезает...
___________________________ Ниссан-Блюберд-Силфи 2002 г. в., двигатель 1.5
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 24
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 1
Город: Новокузнецк
Ребят, всем огромное спасибо и, как сказал Александр, нужно было порыться, хотя всё как-то не очень походило на мою проблему. Вобщем, теперь знайте, что если у вас так, как у меня, то это могут быть СВЕЧИ!
___________________________ Sylphy 2003 QG10 QG18DE AT 2wd
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: кыс
я на выходных заморозила машину, отогрели завели, а сейчас горит лампочка, ошибка двигателя.
Согласен со Si, Как и у топик стартера возможно проблема свечей, ошыбка 300- 304 ( пропуск зажигания) или искрообразования пишут. Так же возможна после таких процедур, 400- 404 (Система рецеркуляции отработанных газов) Если двигатель работоет ровно, то думаю можно подождать пока сотрется, и не палить деньги на сканер.