1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
[/font][font=Arial[size=5][/size] Black] Доброго времени суток Друзья! Поделюсь своим опытом эксплуатации автомобиля в условиях Сибирской зимы. Предисловие. Начну с того, что моя птичка заводилась всегда и везде, в любую погоду. Хороший аккумулятор 62 А.ч, хорошие свечи NGK, хорошее масло Mobil 1, хороший бензин (зимой только Аи-95) - ну и исправный автомобиль; вот собственно все, что нужно для холодного пуска в любую погоду наших птичек! Такой пример: Прошлой зимой пришлось срочно ехать в другой город. На дворе месяц январь, температура за бортом -39. Машина завелась с первого раза!!! Сама Суть. Другая история (печальная): 20 декабря 2010 года, утро, температура -30. Выхожу, ключ в зажигание, подождал пока бензонасос сработает, поворачиваю - стартер крутит, крутит, крутит...... автомобиль не заводится! Еще попытка, и еще, даже не схватывает!!! Я конечно расстроился, подождал некоторое время, сделал еще несколько попыток, но, безрезультатно! В итоге разозлился на себя так, что аккумулятор начал помирать от моих попыток реанимировать автомобиль. Начал в голове прокручивать какой же момент я упустил? И вспомнил, что накануне ехал по меж городу, возвращался домой, горела лампа (бензин был на исходе), до дома оставалось 30 км. решил долить литров 5-10 на первой же заправке. Заправился (залил Аи-95), доехал, вот только почувствовал странную вибрацию на малых оборотах, когда приехал в город. А на утро произошло то о чем я писал выше. Понял, что дело в некачественном бензине!!! Позвонил брату, съездили с ним купили свечи NGK, приехали, выкрутили старые, Они просто ЧЕРНЫЕ от нагара!!! И запах источают странный!!! Поставили новые свечи, машина завелась, не сразу, но завелась. Итог или Вывод (как хотите) Считаю, что бензин для автомобиля, как кровь для Человека! Уверен, что причиной, по которой автолюбители, часто не могут завести свои машины в мороз является та жижа которую нам продают не бедные дяди на АЗС! Бензином я ЭТО назвать не могу. Как итог: Испорченное настроение, замерз как собака (пока с братом меняли свечи), опоздание на работу на 4 часа (я работаю на машине), покупка новых свечей, теперь предстоит промывка форсунок, и инжектора (это тоже затраты и время).
P.S. Заправляюсь только на проверенной мной заправке АЗС Роснефть АИ-95. Один раз изменил своим принципам и ... поплатился за это. Ту жижу, которая чуть не убила меня и мой автомобиль пришлось искатать, причем вибрация двигателя была ощутимой, тяги не хватало. Заправился нормальным бензином пополам Аи 95-98 дал газу на трассе и все как рукой сняло!!! Как работает двигатель неслышно, не говоря о вибрации! Но форсунки и инжектор все-таки придется промыть! Фотографии свечей прилагаются.