Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
интересует с QG10 с оптитронной приборкой такой девайс: пластиковый стакан в сборе с насосом, с датчиком и лапкой уровня топлива и чтобы на верхней крышке было два штуцера под подачу и обратку. и два внешних зеркала ( левое и правое) с подогревом и электрокорректировками.
Мне нужна электропроводка той части где штекер подключается к датчику холостого хода (который в клапане холостого хода) или же сам штекер. (двигатель QG18DE, блюберд U14)