1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 129
Репутация: 1
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Нижний Новгород
ПРОДАМ НОВЫЙ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР 500р С ДОСТАВКОЙ. Продаю в связи с тем что неправильно выбрал по каталогу exist. Фото моего топливного насоса и фильтра вот фильтр с коробкой и номером а вот какой должен быть насос с заменяемым фильтром (фото со статьи о замене топ.фильтра)
интересует с QG10 с оптитронной приборкой такой девайс: пластиковый стакан в сборе с насосом, с датчиком и лапкой уровня топлива и чтобы на верхней крышке было два штуцера под подачу и обратку. и два внешних зеркала ( левое и правое) с подогревом и электрокорректировками.
Мне нужна электропроводка той части где штекер подключается к датчику холостого хода (который в клапане холостого хода) или же сам штекер. (двигатель QG18DE, блюберд U14)