Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Вопрос - почему такие лютые установки на вечные ссылки ???? 400- ДНЕЙ !!!! Жуть .... 2000-сообщений !!!! Чтобы скачать прогу я должен провисеть на сайте ---1 ГОД !!!
гуру
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 5 месяцев
Сообщений: 1902
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
офф топ тоже наказуем. А лютые потому что информация собирается по крупицам. Найдите её в другом месте, если сможите. Потому ана здесь и есть, что не доступна всем.
Получить репутацию на форуме или в клубе - просто - достатончо написать техническую статью.
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Цитата: Denis182
Так каждый если будет делать то для чего сайт нужен?
Для того, чтобы он был стоящим, а не форум-трёпом. Представь, что если информация будет доступна сразу, то: - правообладатели её удаляют сразу. Это закон. - перспектива развития клуба сводится к энтузиастам, коих с каждым днём всё меньше.
Добавлено спустя 12 минут 35 секунд:
Появился от МастерКита новый надор за 900 рублей:
USB преобразователь K-L-line
Предлагаемый блок представляет собой простой и надежный универсальный адаптер K-L-линии. Устройство предназначено для подключения персонального компьютера (PC) к диагностическому каналу (К или L -линии) электронного блока управления (ЭБУ) автомобиля с целью диагностики и управления его функциями. Оно представляет собой преобразователь уровней логических сигналов обмена ЭБУ и стандартного порта USB. Драйвер К-линии полностью защищен от случайного замыкания на корпус и перегрева.
Технические характеристики Питание: от разъема USB. Ток потребления, мА: 20. Поддерживаемые интерфейсы: - K-line (ISO-9141), - L-line (ALDL). Размеры устройства, мм: 68x17.
Порядок настройки
1. Подключите устройство к разъем USB компьютера. На устройстве должен загореться красный светодиод.
2. В операционной системе WIN XP обнаружение и установка драйвера устройство произойдут автоматически, для WIN98 , возможно, потребуется скачать драйвера (например, с вышеперечисленных сайтов). При установке может появиться предупреждение «Данное устройство не тестировалось на совместимость с Windows» - игнорируйте его.
3. Устройство установится как «USB Serial Port». В «Диспетчере устройств» в подразделе «Порты LPT и COM» Вы можете изменить параметры устройства (возможно, для корректной работы потребуется изменить скорость обмена порта: Port Settings – Bits per second).
4. Возможно, потребуется переназначить номер порта. Для этого пройдите по ссылке: Port Settings – Advanced – Com Port Number и задайте порт COM1… СОМ3.
5. Запустите необходимую интерфейсную программу, соедините проводниками устройство с ЭБУ автомобиля и приступайте к работе.
Внимание! Сигналы +12В и GND нужно также брать с OBD колодки Вашего автомобиля.
1. Драйвер для Win XP, Vista Вы можете скачать здесь.
___________________________ Nissan Note E-power E12 Honda Fit GR1
Function Chart for Release 409.1 Module Version - identify the control module part number and coding version DTC Memory - read and reset manufacturer diagnostic trouble codes Actual Values - access live data Activation - selected components can be activated Code Module - code new control modules (most models through 2002) Adaptation - read/reset Service Light parameters, view/change block learn values Basic Settings - view and change control module default settings (Excluding 1.8T 01 and newer) Individual Values - read individual measuring values Readiness Code - Check status of applicable emissions related systems Remote Control Programming - program Radio Frequency keys Key Matching - match keys to Immobilizer control module (5 digit Reference Data
* 1.This cable can not work if your car uses a protocol/bussystem like VPW, PWM or CAN-bus. 2. Terminal K = Bus of communication 3. Terminal L = Ignition for waking up car computing system (ECU: Engine Control Unit) 4. Existed 3 different protocols with same OBD2 connector incl. ISO/KWP, VPW, PMW 5. This K/L Diagnostic interface & cables work on ISO/KWP (Key Word Protocol) launched after 1996 only 6. Supported also ISO9141 protocol 7.The Cables may work with some versions of the Carsoft, but carsoft used a lot of different interfaces during the different versions and also had some custom interfaces.
Он будет работать? просто воткнул в usb и все? а то тут все пишут о переходнике com-usb
Машина на приколе до выходных, вот хотел идти в гараж сразу с прогами. Подойдет?
Добавлено спустя 10 минут 59 секунд:
USB OBD-II-2 KKL 409.1 OBD2 Cable VAG-COM вот как обзывается
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г. 1.5 QG10 Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 QG10
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 2100
Репутация: 23
Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
romeo, у меня прога есть если надо будет. правда тока под 98 и ранее ставится. если есть у кого OBD II поновее, чтобы на XP поставить - буду признателен
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
мастер
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 621
Репутация: 2
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Ну вроде всё. Накачал разных прог, начитался форумов аж мозг кипит. Завтра иду в гараж с буком если кому интересно могу на вебкамру записать результаты.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г. 1.5 QG10 Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 QG10
мастер
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 621
Репутация: 2
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
ScanXL™ Professional v3.2.0 не удалось подключиться к машинке. какие то настройки были не правильно указаны. Воткнул провод, загорелась лампачка на проводе. Нажимаю подключиться проходит секунд 30 и пишет невозможно подключиться.мурыжил настройки, подключить не удалось. Заново погружаюсь чтение инфы. Именно интересует настройки на этой странице
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г. 1.5 QG10 Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 QG10
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 76
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Уссурийск
почитай тут http://www.wingroad.ru/viewtopic.php?f=79&t=213&sid=b0e21e7ed44e634b78b2788965b76197
"...Для подключения к Rx-Tx (контакты 12-13) - диагностика АКПП - используем ДРУГОЙ кабель (не k-line!!!), собранный по предлагаемым схемам (самый простой способ - переделка дата-кабеля от телефона). Обращаю внимание: НЕ НУЖНО ПУГАТЬСЯ, увидев схему. Для наших авто достаточен кабель без цепи CLC (которую некуда прицепить), соответственно переделка заключается всего-лишь в добавлении нескольких простейших деталей в дата-кабель (или при наличии COM-порта можно собрать схему на транзисторах). Для Rx-Tx известно две заработавших проги, это "DDLReader", последняя известная версия 1.0.0.17 (см. ВЛОЖЕНИЯ - DDLReader-1-0-0-17.rar). (связь неустойчивая??) и Nissan Scan Tech (версия 1.42) - связь устойчивая (искать по ссылкам). (FullScanTechOBDII в этом режиме НЕ ПОДКЛЮЧАЕТСЯ!!!)..."