Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Замена жидкости (именно жидкости, а не масла – для не посвященных – см. google ) самостоятельно совсем не сложная операция. Разумеется при наличии пары рук вставленных правильным концом, и головы.
Есть как известно два способа: частичная замена – которая заключается в следующем, сливается жидкость и столько же заливается новой, так несколько раз, и жижа почти вся сменится. И полная замена, можно на специальном аппарате, можно самостоятельно, что значительно дешевле.
Все эти способы мною перепробованы. Замена на аппарате, по-моему, не намного эффективней следующего способа. Сливается жидкость, заливается новая (можно побольше, чем слилось), за тем отсоединяется и опускается в пустую емкость шланг, ведущий из радиатора в коробку (выход из радиатора как раз напротив коробки), и заводится двигатель. Желательно делать с напарником т.к. при заведенном двигателе 3 литра сливается достаточно быстро, приблизительно 30 сек. Можно параллельно доливать жижу, и контролировать цвет вытекающей. А можно глушить доливать и снова заводить. Я когда менял заливал только один раз, сливается через пробку, как правило около 4 литров, заливал я 5- 6 литров. Этого количества достаточно чтоб пошла новая жидкость, при визуальном контроле. За тем, доливал до необходимого уровня. Вот собственно и все. Таким образом жидкость сменится почти на 100%, почему почти, потому, что говорят остается какое то количество в некоторых магистралях, но оно очень мало.
Замена на аппарате от описанной выше процедуры отличается не значительно. Аппарат только доливает жидкость до необходимого уровня, а жидкость выгоняется точно так же насосом коробки, так что принципиального отличия нет.
При последней замене я промыл фильтр (пробег 111000). Можно заменить, если есть желание расстаться с некоторым количеством деньгоф. Фильтр – это самая обыкновенная металлическая сеточка, так что можно мыть не опасаясь. Так же промыть поддон и магниты закрепленные на нем. Если решите вскрывать коробку обязательно закажите прокладку т.к. старая приходит в негодность.
И так процедура вскрытия. Необходимо открутить болты крепления поддона, оставив два или три болта, чтоб он не отвалился залив все оставшемся маслом. Я еще дополнительно откачал масло (около 200 гр.) шприцем с трубкой, тем самым обезопасив себя от омовения святой жижей. Снимая фильтр вытечет также довольно много жидкости. Этого не избежать, зальете гараж, причем достаточно сильно (для тех, кто не хочет испачкать гараж, лучше не лезть). Еще один момент есть при снятии фильтра, там есть болтик который заворачивается не в резьбу в самой коробке, а в гаечку которая остается наверху и никак не закреплена. То есть снова завернуть болт, сняв его однажды, казалось бы невозможно, как и вынуть гайку. На этот вопрос ответ я как раз нашел. Нужны большие обороты и малая подача. А именно, я закручивал его шуруповертом, на максимальных оборотах, и потихоньку то, подавая вверх то, выбирая вниз. Таким образом удалось зацепится за гайку и завернуть болт, отверткой бесполезно соваться. Если не получиться завернуть переживать не стоит. На первом моем блюбе, когда делали на сервисе, не завернули, гайка так и осталась, машина до сих пор, уже второй год ездит без проблем.
Фото прилагаются:
Фото 1, вскрытая коробка, отмечен проблемный болт, он отличается от всех остальных, на нем резьба нарезана только на самом конце.
Фото 2, поддон с магнитами 2 шт. в левом нижнем углу.
Фото 3, 4, фильтр АКП, стружка скапливается внутри него.
Прокладка поддона АКПП - 31397-31X02
Фильтр коробки передач - 31728-31X01
Жидкость, уже не первый раз заливаю Eneos Dexron3. Был опыт использования Chevron и Ravenol. Но оптимальный по цене Eneos. По качеству сказать не могу на глаз не определить, а лаборатории дома нет.
Здесь возникали вопросы, можно ли заливать 3 дексрон. Отвечаю: можно даже 2 дексрон, т.к. Nissan fluid D это практически 2 дексрон. Но все же лучше лить 3, цена благо не сильно высока, а характеристики получше особенно для морозов.
В качастве примера могу сказать следующее: у меня уже третья машина на всех одинаковые коробки. Везде менял на 3 дексрон, пробеги уже по 30т.км. полет нормальный. Вот эта последняя замена была как я уже писал на 111т.км. со вскрытием, подозрительного в поддоне я ни чего не нашел, выработка в пределах нормы. Предидущая замена была полной и без вскрытия 25т.км. назад. По опыту двух машин могу сказать вскрывать коробку ранее 150т.км. смысла нет, выработка не большая фильтр не забит(а если забит, то можно смело искать контрактную).
Очень критично в автомате уровень жидкости, СЛЕДИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО, а так же уровень очень сильно зависит от температуры жижи. При низком и высоком уровне возможно вспенивание, а вспененая жидкость сжимаема. У меня был опыт перелива. Жидкость вспенивалась, и коробка начинала буксовать, наблюдалось как раз при прогреве, то есть при подъеме уровня.
Дополнение:
Очередная замена, уже на другом автомобиле, прошла несколько иначе. Не получилось закрутить болт на фильтре с гайкой в недрах коробки, по всей видимости гайка сместилась со своего места, и при заворачивании ни как не получилось ее подцепить. Немного помудохавшись с шуруповертом, я попытался вообще вытащить гайку. И у меня получилось, делал я это магнитом, прикрученным к проволоке. (Если ктото надумает так же магнитом выдергивать гайку, надежно крепите магнит к проволоке, есть шанс оставить магнит в недрах)
По прокладке скажу, хотел было сэкономить на покупке и оставить старую, но передумал, как то не очень охота из-за протечек снова лазить, лучше уж один раз отдать на 400р больше и голова не болит. В этот раз обратил внимание как раз на это, прокладка как правило прилипает к поддону, а от корпуса коробки отстает хорошо. Но прокладка уже обжата и гарантии, что она будет держать как следует никакой, кому жалко денег можно попытаться (думаю на 90% увенчается успехом, если все хорошо обезжирить).
По фильтру и пробегу, в фильтре стружки было обнаружено очень и очень мало, на магнитах тоже не очень много дряни было. Из этого следует, что при пробеге менее 150т.км. лазить в коробку смысла нет абсолютно никакого. Я уже убедился на трех машинах.
добавлено в качестве FAQ
Давно не заползал сюда, отвечу на вопросы, пусть поздно.
Pilot 991
Тоесть как сделать полную замену не вскрывая коробки, поддон не снимать или фильтр? Все манипуляции на ровной поверхности или с задранной мордой?
Полную замену можно сделать не снимая поддона, там остается грамм 200 жидкости. Её я отсасываю шприцем с трубкой прям через сливное отверстие. Ну а дальше по вышеизложенной схеме. Все на ровной поверхности.
Little-Al
- сколько масла сливать при включенном моторе? по литражу ориентироваться или по цвету?- не станет ли коробке плохо если жидкости сольется много?- сколько всетаки жижи покупать??? обидно будет если не хватит поллитра.
При заведенном можно слить все пока забор из картера не прекратиться, я сливал 4л по времени 30сек. Эту процедуру лучше делать вдвоем, что б не проморгать когда глушить. Ну и смотрю по цвету какая сливается. Обычно две по 4 практически полный объем, этого достаточно. Для гарантии можно два раза завести и по 4 литра слить соответственно два раза долить. Ну это кому денег не жалко. Было такое после слива все еще шла темная жижа.
albanec
Хотелось бы услышать ответ на свой вопрос. На шупе никаких надписей нет, на табличке написано RE4FO3B, на капоте наклейка HYPER CVT NS-1.Какое масло заливать? Плиз!
Машина я так полагая 2л вариатор, лучше не рисковать и залить именно Hyper CVT NS-1.
В автомат я пробовал различные жидкости, разницы особой не заметил. Остановился на дешевом Eneos D III
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Fox Mulder, у меня тоже вариатор, заехал в специализированный магазин, дали Ravenol CVT, типа именно для вариаторов. Цвет у него никакой не красный, а почти как масло, которое в движку заливают. Вроде езжу месяц все ОК.
Очень важно! Проверять уровень жидкости в автомате необходимо на горячем двигателе! Перед этим необходимо, проехать достаточное расстояние. Уровень должен быть по верхней метке (HOT). Можно также проверить и на холодном двигателе, должно быть по нижней метке (COLD).
По опыту двух машин могу сказать вскрывать коробку ранее 150т.км. смысла нет, выработка не большая фильтр не забит(а если забит, то можно смело искать контрактную).
Тоесть как сделать полную замену не вскрывая коробки, поддон не снимать или фильтр? Все манипуляции на ровной поверхности или с задранной мордой?
--------------------
Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
а про флюид J МОЖЕТ КТО РАСКОЗАТЬ может можна другое залить в акпп у меня полторашка?
--------------------
ваз-2106.тоёта спринтёр марчик с 90 кабылками.Силфи.но это в прошлом.СИЛФИ 2004г QG15/ FG10 109л все проданно .......ТОЁТА ИСТ 1,3 и новый фольц поло в наличии,сварка аргоном.89043747836
Прочитал внимательно и задумался. Возникло несколько вопросов. - сколько масла сливать при включенном моторе? по литражу ориентироваться или по цвету? - не станет ли коробке плохо если жидкости сольется много? - сколько всетаки жижи покупать??? обидно будет если не хватит поллитра.
Собрался менять на днях, поэтому ответы для меня очень важны.
Хотелось бы услышать ответ на свой вопрос. На шупе никаких надписей нет, на табличке написано RE4FO3B, на капоте наклейка HYPER CVT NS-1.Какое масло заливать? Плиз!
Доброе время суток хотелось бы узнать про злополучную гайку и болт они держат только фильтр или ещё кое-что . Извлечение гайки с помощью проволоки с какой стороны или при открутке мозгов .Сам пытался завернуть не вышло и место куда засунуть проволуку не обнаружил.Большое спасибо Ilnur за статью
Давно не заползал сюда, отвечу на вопросы, пусть поздно.
Цитата: Pilot 991
Тоесть как сделать полную замену не вскрывая коробки, поддон не снимать или фильтр? Все манипуляции на ровной поверхности или с задранной мордой?
Полную замену можно сделать не снимая поддона, там остается грамм 200 жидкости. Её я отсасываю шприцем с трубкой прям через сливное отверстие. Ну а дальше по вышеизложенной схеме. Все на ровной поверхности.
Цитата: Little-Al
- сколько масла сливать при включенном моторе? по литражу ориентироваться или по цвету?- не станет ли коробке плохо если жидкости сольется много?- сколько всетаки жижи покупать??? обидно будет если не хватит поллитра.
При заведенном можно слить все пока забор из картера не прекратиться, я сливал 4л по времени 30сек. Эту процедуру лучше делать вдвоем, что б не проморгать когда глушить. Ну и смотрю по цвету какая сливается. Обычно две по 4 практически полный объем, этого достаточно. Для гарантии можно два раза завести и по 4 литра слить соответственно два раза долить. Ну это кому денег не жалко. Было такое после слива все еще шла темная жижа.
Цитата: albanec
Хотелось бы услышать ответ на свой вопрос. На шупе никаких надписей нет, на табличке написано RE4FO3B, на капоте наклейка HYPER CVT NS-1.Какое масло заливать? Плиз!
Машина я так полагая 2л вариатор, лучше не рисковать и залить именно Hyper CVT NS-1.
В автомат я пробовал различные жидкости, разницы особой не заметил. Остановился на дешевом Eneos D III
Поменял вчера жижу сам методом снятия поддона залил MOBIL ATF DEXRON III,Сложного и правда ничего нет.Слил литров 7 и столько же залил.Промыл фильтр и поддон бензином грязи очень много было.Сегодня и вчера уже ездил всё отлично разница ощущается.На работу ушло 1.5часа
GyK - читай внимательно самое начало ) Замена жидкости (именно жидкости, а не масла – для не посвященных – см. google ) самостоятельно совсем не сложная операция. Разумеется при наличии пары рук вставленных правильным концом, и головы.
--------------------
Bluebird Sylphy 10.2004 4WD 1.8 (QNG -108813) с 2008г.
набрал в google и ничего не нашел и не понял, поэтому все таки и спросил, заливал говорит Eneos D III, а на банке железной 4 л написано МАСЛО трансмиссионное, а не жидкость!!!!!
вчера менял масло со снятием поддона. На сервисе. Сервисмены долго мучались с этим болтом. оставили незакрученным.
Когда начали закручивать сам поддон, забыли положить обратно магниты, пока я не увидел их на столе. Следите за сервисменами!
Масло менял с оригинала на энеос. Грязи в фильтре было немного. На магнитах - довольно густой слой вязких осадков.
Внутри стало чисто. В целом эффекта "0". Как пинналась чуток с 1й на вторую, продолжает. Помягче только рычаг переключения стал ходить. Думаю, это случай "поздно пить боржоми, когда почки отвалились".
Но стоит учесть, что до этого по словам хозяина, масло ни разу в автомате не менял. А пробег-таки 125 000.
Ехал с работы домой, по пути заскочил в магазин отезжая от магазина моя птичка дёрнулась и встала. Перестали включатся скоростя, ни в зад ни в перёд ехать отказывается. Притянули на буксире до дома. И не знаю что делать подскажите пожалуйста.