|
|
-
Двигатель QG18DE
21.10.2024 sl
Датчиков кислорода 2. Один для обеспечения работы мотора, второй исключительно для контроля работы каталитического нейстрализатора.
-
Двигатель QG18DE
21.12.2023 Sonder
А ни кого не смутило с тех пор, HO2S - датчики кислорода - 4 шт. (2 до нейтрализатора, 2 после)? Где еще два стоят?
-
-
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
04.10.2023 k2n
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
02.10.2023 Serjik
k2n, да, это независимые контуры. Может, просто в контуре кондиционирования фреон закончился, и это никак не связано с заменой радиатора печки?
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
30.09.2023 k2n
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
-
-
-
-
Обучение холостым оборотам
21.02.2023 Bateryman
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
-
-
-
Типы грузовых шин
06.01.2023 sl
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
-
|
|
Солнечные очки с поляризационным покрытием здорово помогают не только от солнца, но также \"контрастируют\" вид дороги и всего остального в туман, при пасмурной погоде, ранним утром и в дождь, хороши также зимой, когда солнце \"подсвечивает\" снег.
Автор: Федор
присылайте свои советы нам в ЛС
|
|
LetitBit, Nissan, Primera, Sylphy, Ниссан, Подсветка, Размер, Руководство, Русский, Также, Формат, автомобилей, автомобиля, выпуска, гибдд, двигателей, двигатели, двигателями, замена, информация, катализатор, обслуживанию, описание, передач, печка, ремонт, ремонта, ремонтных, ремонту, руководстве, светодиоды, систем, системы, скачать, схемы, техническому, управления, фары, эксплуатацииПоказать все теги
|
« Ноябрь 2024 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|
|
|
|
Замена жидкости ATF в АКП |
Статьи |
|
|
Замена жидкости (именно жидкости, а не масла – для не посвященных – см. google ) самостоятельно совсем не сложная операция. Разумеется при наличии пары рук вставленных правильным концом, и головы.
Есть как известно два способа: частичная замена – которая заключается в следующем, сливается жидкость и столько же заливается новой, так несколько раз, и жижа почти вся сменится. И полная замена, можно на специальном аппарате, можно самостоятельно, что значительно дешевле.
Все эти способы мною перепробованы. Замена на аппарате, по-моему, не намного эффективней следующего способа. Сливается жидкость, заливается новая (можно побольше, чем слилось), за тем отсоединяется и опускается в пустую емкость шланг, ведущий из радиатора в коробку (выход из радиатора как раз напротив коробки), и заводится двигатель. Желательно делать с напарником т.к. при заведенном двигателе 3 литра сливается достаточно быстро, приблизительно 30 сек. Можно параллельно доливать жижу, и контролировать цвет вытекающей. А можно глушить доливать и снова заводить. Я когда менял заливал только один раз, сливается через пробку, как правило около 4 литров, заливал я 5- 6 литров. Этого количества достаточно чтоб пошла новая жидкость, при визуальном контроле. За тем, доливал до необходимого уровня. Вот собственно и все. Таким образом жидкость сменится почти на 100%, почему почти, потому, что говорят остается какое то количество в некоторых магистралях, но оно очень мало.
Замена на аппарате от описанной выше процедуры отличается не значительно. Аппарат только доливает жидкость до необходимого уровня, а жидкость выгоняется точно так же насосом коробки, так что принципиального отличия нет.
При последней замене я промыл фильтр (пробег 111000). Можно заменить, если есть желание расстаться с некоторым количеством деньгоф. Фильтр – это самая обыкновенная металлическая сеточка, так что можно мыть не опасаясь. Так же промыть поддон и магниты закрепленные на нем. Если решите вскрывать коробку обязательно закажите прокладку т.к. старая приходит в негодность.
И так процедура вскрытия. Необходимо открутить болты крепления поддона, оставив два или три болта, чтоб он не отвалился залив все оставшемся маслом. Я еще дополнительно откачал масло (около 200 гр.) шприцем с трубкой, тем самым обезопасив себя от омовения святой жижей. Снимая фильтр вытечет также довольно много жидкости. Этого не избежать, зальете гараж, причем достаточно сильно (для тех, кто не хочет испачкать гараж, лучше не лезть). Еще один момент есть при снятии фильтра, там есть болтик который заворачивается не в резьбу в самой коробке, а в гаечку которая остается наверху и никак не закреплена. То есть снова завернуть болт, сняв его однажды, казалось бы невозможно, как и вынуть гайку. На этот вопрос ответ я как раз нашел. Нужны большие обороты и малая подача. А именно, я закручивал его шуруповертом, на максимальных оборотах, и потихоньку то, подавая вверх то, выбирая вниз. Таким образом удалось зацепится за гайку и завернуть болт, отверткой бесполезно соваться. Если не получиться завернуть переживать не стоит. На первом моем блюбе, когда делали на сервисе, не завернули, гайка так и осталась, машина до сих пор, уже второй год ездит без проблем.
Фото прилагаются:
Фото 1, вскрытая коробка, отмечен проблемный болт, он отличается от всех остальных, на нем резьба нарезана только на самом конце.
Фото 2, поддон с магнитами 2 шт. в левом нижнем углу.
Фото 3, 4, фильтр АКП, стружка скапливается внутри него.
Прокладка поддона АКПП - 31397-31X02
Фильтр коробки передач - 31728-31X01
Жидкость, уже не первый раз заливаю Eneos Dexron3. Был опыт использования Chevron и Ravenol. Но оптимальный по цене Eneos. По качеству сказать не могу на глаз не определить, а лаборатории дома нет.
Здесь возникали вопросы, можно ли заливать 3 дексрон. Отвечаю: можно даже 2 дексрон, т.к. Nissan fluid D это практически 2 дексрон. Но все же лучше лить 3, цена благо не сильно высока, а характеристики получше особенно для морозов.
В качастве примера могу сказать следующее: у меня уже третья машина на всех одинаковые коробки. Везде менял на 3 дексрон, пробеги уже по 30т.км. полет нормальный. Вот эта последняя замена была как я уже писал на 111т.км. со вскрытием, подозрительного в поддоне я ни чего не нашел, выработка в пределах нормы. Предидущая замена была полной и без вскрытия 25т.км. назад. По опыту двух машин могу сказать вскрывать коробку ранее 150т.км. смысла нет, выработка не большая фильтр не забит(а если забит, то можно смело искать контрактную).
Очень критично в автомате уровень жидкости, СЛЕДИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО, а так же уровень очень сильно зависит от температуры жижи. При низком и высоком уровне возможно вспенивание, а вспененая жидкость сжимаема. У меня был опыт перелива. Жидкость вспенивалась, и коробка начинала буксовать, наблюдалось как раз при прогреве, то есть при подъеме уровня.
Дополнение:
Очередная замена, уже на другом автомобиле, прошла несколько иначе. Не получилось закрутить болт на фильтре с гайкой в недрах коробки, по всей видимости гайка сместилась со своего места, и при заворачивании ни как не получилось ее подцепить. Немного помудохавшись с шуруповертом, я попытался вообще вытащить гайку. И у меня получилось, делал я это магнитом, прикрученным к проволоке. (Если ктото надумает так же магнитом выдергивать гайку, надежно крепите магнит к проволоке, есть шанс оставить магнит в недрах)
По прокладке скажу, хотел было сэкономить на покупке и оставить старую, но передумал, как то не очень охота из-за протечек снова лазить, лучше уж один раз отдать на 400р больше и голова не болит. В этот раз обратил внимание как раз на это, прокладка как правило прилипает к поддону, а от корпуса коробки отстает хорошо. Но прокладка уже обжата и гарантии, что она будет держать как следует никакой, кому жалко денег можно попытаться (думаю на 90% увенчается успехом, если все хорошо обезжирить).
По фильтру и пробегу, в фильтре стружки было обнаружено очень и очень мало, на магнитах тоже не очень много дряни было. Из этого следует, что при пробеге менее 150т.км. лазить в коробку смысла нет абсолютно никакого. Я уже убедился на трех машинах.
добавлено в качестве FAQ
Давно не заползал сюда, отвечу на вопросы, пусть поздно.
Pilot 991 Тоесть как сделать полную замену не вскрывая коробки, поддон не снимать или фильтр? Все манипуляции на ровной поверхности или с задранной мордой?
Полную замену можно сделать не снимая поддона, там остается грамм 200 жидкости. Её я отсасываю шприцем с трубкой прям через сливное отверстие. Ну а дальше по вышеизложенной схеме. Все на ровной поверхности.
Little-Al - сколько масла сливать при включенном моторе? по литражу ориентироваться или по цвету?- не станет ли коробке плохо если жидкости сольется много?- сколько всетаки жижи покупать??? обидно будет если не хватит поллитра.
При заведенном можно слить все пока забор из картера не прекратиться, я сливал 4л по времени 30сек. Эту процедуру лучше делать вдвоем, что б не проморгать когда глушить. Ну и смотрю по цвету какая сливается. Обычно две по 4 практически полный объем, этого достаточно. Для гарантии можно два раза завести и по 4 литра слить соответственно два раза долить. Ну это кому денег не жалко. Было такое после слива все еще шла темная жижа.
albanec Хотелось бы услышать ответ на свой вопрос. На шупе никаких надписей нет, на табличке написано RE4FO3B, на капоте наклейка HYPER CVT NS-1.Какое масло заливать? Плиз!
Машина я так полагая 2л вариатор, лучше не рисковать и залить именно Hyper CVT NS-1.
В автомат я пробовал различные жидкости, разницы особой не заметил. Остановился на дешевом Eneos D III
sl, Wh`te, bool, Stormer, sanya, _Ju_, abbyy, vx86, den2115, alex49, pedales, Val, sv_aka_lapin, ABRUPTLY, hodakov, hristoforus, lex_nt, cam, duma7, villain, akmeslim, якут, maximvik, VIT8940, lickin, mizhik, aleksek, LekSSss, 7prof7, ter_alex_chel, nasa, tupolov, Le10021970, delphy28, Belt17, maer, Zanoza, mitricc, Redd, illad, JON 22, andreya42, Alex606, Andrey23, AnsarAero, KiR, Scharnhorst, Ромыч, PVM, VadimF18B, Chibis, Женёк, Serebro, Саенко Юрий, kostjanhal, Shturmavik, serg495, Grod, Lier, Lex2008, киря, Greenmberg, igor19, максим, serg.a59, Hi-jackeR, Tovarih, Dizel174, sentra, SlavaG11, (S)ainT, said1017, dlinniy, колян
|
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
Оценка
Рейтинг: 184, голосов: 42Средняя: 4.4 |
|
|
|
|
|
|
Поделиться с друзьями на своей странице:
Комментарии к статье Замена жидкости ATF в АКП
|
|
|
|
|
|
|
#2 написал: Pilot 991 (15 декабря 2008 20:05)
|
Цитата: ilnur777 По опыту двух машин могу сказать вскрывать коробку ранее 150т.км. смысла нет, выработка не большая фильтр не забит(а если забит, то можно смело искать контрактную). Тоесть как сделать полную замену не вскрывая коробки, поддон не снимать или фильтр? Все манипуляции на ровной поверхности или с задранной мордой?
--------------------
Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
|
0
Репутация: 33 | | Зарегистрирован: 11.12.2008 | Город: Омск | ICQ: 495089237 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#9 написал: ilnur777 (25 февраля 2010 01:35)
|
Давно не заползал сюда, отвечу на вопросы, пусть поздно.
Цитата: Pilot 991 Тоесть как сделать полную замену не вскрывая коробки, поддон не снимать или фильтр? Все манипуляции на ровной поверхности или с задранной мордой?
Полную замену можно сделать не снимая поддона, там остается грамм 200 жидкости. Её я отсасываю шприцем с трубкой прям через сливное отверстие. Ну а дальше по вышеизложенной схеме. Все на ровной поверхности.
Цитата: Little-Al - сколько масла сливать при включенном моторе? по литражу ориентироваться или по цвету?- не станет ли коробке плохо если жидкости сольется много?- сколько всетаки жижи покупать??? обидно будет если не хватит поллитра.
При заведенном можно слить все пока забор из картера не прекратиться, я сливал 4л по времени 30сек. Эту процедуру лучше делать вдвоем, что б не проморгать когда глушить. Ну и смотрю по цвету какая сливается. Обычно две по 4 практически полный объем, этого достаточно. Для гарантии можно два раза завести и по 4 литра слить соответственно два раза долить. Ну это кому денег не жалко. Было такое после слива все еще шла темная жижа.
Цитата: albanec Хотелось бы услышать ответ на свой вопрос. На шупе никаких надписей нет, на табличке написано RE4FO3B, на капоте наклейка HYPER CVT NS-1.Какое масло заливать? Плиз!
Машина я так полагая 2л вариатор, лучше не рисковать и залить именно Hyper CVT NS-1.
В автомат я пробовал различные жидкости, разницы особой не заметил. Остановился на дешевом Eneos D III
--------------------
X-Trail 2011 T31 MR20 CVT 4wd | X-Trail 2008 T31 MR20 CVT 4wd | Было: QASHQAI 2007 J10 MR20 CVT 4WD | 2 Sylphy QG15 2001 и QG18 2002 | Wingroad 2002 Y11 QG15 AT 2wd
|
0
Репутация: 17 | | Зарегистрирован: 6.01.2008 | Город: Казань | ICQ: 250849880 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной статье. |
|
|
|