По статистике, большинство аварий случается не далеко от дома. БОльшую часть времени мы ездим по нашему собственному району, где чувствуем себя комфортнее и утрачиваем бдительность.
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 277
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Снял на днях с передних боковых, не хочу пять сотен зеленым жилетам дарить!!!
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
В новокузнецке такая тема не прокатит.
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Борзота и полное чувство безнаказаности за свои поступки. Ты передние стекла хоть 35-40 закатал, один хер штрафанут.
Вот видео из контакта
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Как гайцы если на принцип пойдут, начальники приезжают, угрожают, ключи выдергивают и т.д. Это Новокузнецк, кузнецкий р-он.
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 151
Репутация: 2
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Цитата: киря
Как гайцы если на принцип пойдут, начальники приезжают, угрожают, ключи выдергивают и т.д. Это Новокузнецк, кузнецкий р-он.
Ролик старый, ему больше года. Гайцы даже ради 100 рублей на такое способны, а щас за 500 вообще колёса свинтят. Хотя сам ролик немного тянет на показуху, какие у нас суровые службы.
P.S. Сам пока с тонировкой боковых, остановят - сниму на месте и буду делать съемную.
___________________________ с 2009 по 2013 Bluebird Sylphy QG18DE & QG10 2004 2wd с 2014 Laurel HC35 & RB20DE 2000 2wd
Гаишники на дорогах ринулись активно выписывать эти 500-рублевые постановления. Однако правозащитники в один голос утверждают, что такое право есть не у каждого сотрудника, а лишь у государственных инспекторов технического надзора ГИБДД, да и мерить тонировку они имеют право не где угодно, а только на стационарных постах. Причем масла в огонь подливают и комментарии представителей ГИБДД разных регионов, которые сами «путаются в показаниях».
Чтобы расставить все точки над «и», мы обратились за разъяснениями в Департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД России (федеральный орган управления ГИБДД). Дмитрий Лейбов, представитель ведомства, пояснил нашему корреспонденту, что в связи с множеством возникающих по этому поводу вопросов буквально на днях Департаментом было подготовлено и направлено в ГИБДД всех регионов соответствующее разъяснение: «Нами разъяснено, что в соответствии с частью 1 статьи 28.3, статьей 26.8 и пунктом 6 части 2 статьи 23.3 КоАП РФ возбуждать дела, применять технические средства измерения и выносить постановления по данному составу правонарушения имеют право все сотрудники ГИБДД».
«Двойного толкования здесь быть не может», - отметил Дмитрий Лейбов. «Примечание к абзацу 6 пункта 82 Административного регламента, на которое ссылаются правозащитники, лишь уточняет полномочия государственных инспекторов БДД, но не ограничивает каким-либо образом полномочий инспекторов дорожно-патрульной службы», - разъяснил он.
Таким образом, останавливать тонированные машины, замерять процент тонировки и выносить решение о штрафе имеет право любой сотрудник ДПС, у которого имеется необходимый для измерения прибор.
Информация с сайта
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
___________________________ Kia Cerato 1,6L, 2011 год в эксплуатации.....
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Вы подождите.... это еще не все...сухой закон, мед. справки с собой возить, скоро еще за литые диски и музыку в машине( т.к. они имеют массовый характер) будут чувствую иметь
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
вообще надо дождаться скорее холодов, приборы будет не актуально использовать))
Добавлено спустя 10 минут 18 секунд:
Ну если копать конкретно, то есть постановление Верховного суда, что требуется **инспектор технического надзора**, а этот их главный просто не в курсе, что почём, скорее ляпнул так от балды (возможно специально, это структура такая психологи, сотрудникам работать проще на дороге, потому как мало юридически подкованных людей) ну, а пресса своё черное дело сделало. (хотя возможно, что Верховный суд внес поправку.) . Судился за тонировку год назад, адвокат давил в суде на это (чуть ниже),судья принял мою сторону, сотрудники пока не пристают(замер делали сотрудники сами в 2часа ночи):
Для того, чтобы определить степень светопропускания стекла, инспектор ДПС должен измерить светопропускание специальным прибором: «Тоник», «Блик», «Свет» или «Растр», которые должны быть сертифицированы и проверены Государственной метрологической службой на исправность и верность показаний. Об этом должна свидетельствовать справка. Проверки, подобная техника должна проходить не реже чем раз в полгода. Все прочие устройства использовать запрещено. Пользоваться этими приборами (измерять уровень затемнения стекол автомобиля) могут только сотрудники технадзора и только на стационарном посту, но не ДПС и тем более на глаз. Это говорится в постановлении Верховного суда РФ. (из «Обзора судебной практики за III квартал 2008 года» - Постановление Президиума Верховного суда РФ от 5 декабря 2008 года (БВСР 09-2), Постановление N 41-АД08-3, а так же согласно письму департамента ОБДД МВД России от 31 июля 2008 г. N 13/п-1962) . ПОСЛЕ НОВОГО РЕГЛАМЕНТА ИНФОРМАЦИЯ ВОЗМОЖНО НЕ АКТУАЛЬНА, но у нас так работают. . http://www.gai24.ru/news/100924_4 . Так что, выводы вам делать самим))))) . Р.S. ребята тема развита серьёзно, давайте без шуток.....пепельницы ...сигареты...справки...музыка......дороги . Р.S.S ну и БОНУС ТАК ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЙ))))))))) . Значение термина ***обзорность*** в Российской Федерации, встречается только в Большой Советской энциклопедии (Третье издание, издательство «Советская энциклопедия» 1969 — 1978 гг в 30 томах). Обзорность автомобиля - это величина хорошо просматриваемого пространства перед автомобилем, сбоку и позади него. Обзорность с места водителя вверх определяется предельным расстоянием видимости точки, находящейся на высоте 5 м от уровня проезжей части. Из чего следует, что тонировочная пленка не может ограничивать обзорность, так как полностью однородна по своей структуре и прозрачна, и лишь уменьшает процент светопропускания стекла, что подтверждают исследования Британским Институтом Стандартизации, которые подтвердили соответствие тонировочной пленки Llumar c международным стандартом ISO9001 (сертификат №FM35957) который так же действует и на территории Российской Федерации, а так же данные с международной компании-производителя, которые свидетельствуют о том, что тонировочная пленка не ухудшает видимость даже в темное время суток, следовательно, не может рассматриваться как покрытие, ограничивающее обзорность. При этом водителю разрешается применять тонированные стекла (причем, в правилах не оговорено, какой именно тип тонировки допускается к использованию, из чего следует, что водитель имеет право использовать любой тип тонировки кроме зеркальной, будь- то пленка или напыление или затемненный тип стекла, главным критерием по допуску которого к эксплуатации является соответствие светопропускания стекла ГОСТу 5727-88). . УДАЧИ НА ДОРОГАХ, НЕ ЖЕЗЛА, НЕ ГВОЗДЯ!!! инспектора тоже люди, работа на самом деле нервная и тяжёлая, в жару и холод, в дощь и снег, и информация не всегда им правильная попадает вовремя. общайтесь спокойно, улыбнитесь, шутите....лично мне всегда получаеца договориться , если что-то идет не по закону))))
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)