Если во время движения вас обгоняют по правой стороне, или каким-либо другим не корректным образом, и вы не вовремя это поняли, не стоит производить резких движений и торможений. Продолжайте двигаться с прежней скоростью и в прежнем направлении, либо постепенно, осмотрясь, сбрасывайте скорость, т.к. сконцентрировавшись на опасном тс вы забываете о происходящем с других сторон. И резкий, инстинктивный маневр может привести к плачевной ситуации.
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 707
Репутация: 7
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
Один раз собирались поздравляли участницу конкурса прошлой зимой. Ниссан-клуб раньше частенько собирался щас не знаю, мне некогда по таким мероприятиям кататься
Ребят, такой вопрос - продал свой скайлайн и решил взять что-то поэкономичнее, да попроще. Много всего пересмотрел - ничего не нравится, и вроде остановился на Силфи, т.к. считаю за такую цену ну уж очень неплохая машинка, учитывая комплектацию, надежность (ну я надеюсь), интерьер и тд...
Стоит вопрос выбора какой именно модели...
1.5 отметаю сразу, после R33 2.5 думаю не смогу ездить
Выбираю между 1.8 и 2... Вопрос расхода топлива для меня не на последнем месте, из-за этого склоняюсь к 1.8, с другой стороны разница наверное невесома...
Какая вообще разница в этих двух вариантах, помимо объема двигателя? Какие проблемные места?
И как вобщем опишите процесс вождения силфи - динамика, управляемость...
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 277
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Бийск
elperfecto Бери двушку не пожалеешь. В расходе разница небольшая, у меня 10л по городу...
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
И еще двушки лучше по комплектации
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!
Ну вот сегодня съездил посмотреть двушку как раз...
пробег 60к, свежий импорт с Японии (км сертифицированны), кожа, ТВ, литье... масло в трансмиссии чистенькое, а вот обычное черновато.. хотя все все равно нужно будет поменять...
Вот и думаю.. завтра аукцион закрывается на машину, если за хорошую цену пойдет, то возможно возьму :)
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 724
Репутация: 10
Поблагодарил: 63
Поблагодарили: 44
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: mizhik
2литровики ох каике капризные
в чём капризные то не пойму??в ТНВД??заправляйся на нормальных заправках и масло меняй вовремя и катайся в радость....по расходу так скажу:по городу( тихо не езжу)--10 литров на 100км,по трассе гдето 8 литров...движки 1,8 кушают ну может на 1 литр меньше и то не все...есть экземпляры у которых аппетит на порядок больше чем на 2,0...ну по динамике думаю говорить ничё не надо...
___________________________ Bluebird Sylphy QR20DD 2001г.в. с наклекой клуба
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: alex007
А зимой вообще одни проблемы. За одну зиму владения огрёб по полной программе.
Попробую постоять за 2х-литровки. Вот после подобных заявлений, я нажимаю на "просмотр профиля" и пытаюсь понять...? Вот Леша, из твоих постов; -------------------- Промывка инжектора | #26 | Добавлено: 9 октября 2009 08:13 | Алексей Водители
интересующийся
Возраст: 28
Зарегистрирован: 1 год 3 месяцa Сообщений: 41 Репутация: 1 Поблагодарил: 0 Поблагодарили: 2 Предупреждений: 0 Город: Другой Вчера промыл всю топливную и впускной коллектор в сервисе на стенде(без снятия) какойто химией типо ЛАВР NEXT+ дросельную с заменой прокладки кхх. обучили с первого раза встало всё отлично. вобщем выйхал с сервиса весьма довольный-движок стал мягче работать,обороты сразу неплохо набирает- вечером немного покатался счастья полные штаны НО наступило утро с автозапуска не завилась(до промывки нормально заводилась) я значит к ней спускаюсь пробую с ключа сек.5-6 кручу-даже не схватывает,покурил и ещё разок но педальку газу до отказа сек через 5-6 стала схватывать и сгорем пополам завелась при попытке отпустить газ сразу наровит заглохнуть, вобщем сижу подгазовываю, а при этом движку колбасит не по детски - троит-пчихает/кашляет коптит хуже паровоза и так пака хорошенько не прогрел -после обильного прогрева стал вроде как нормально работать и теперь думается что за байда такая нарисовалась, может всё списать на остатки химии и к тому в довесок почернело масло хотя до промывки было светлое - недовно поменял, хотя может химия раскоксовала кольца и вся грязь пошла в поддон наверно тут только время покажет. покрайней мере про то что что то навернулось рановато говорить да и не хочется об этом думать вовсе.
---------------------- Леша, мало того что ты еще не спец. но ты еще и мастеров подпустил к своей машине которые тебе даже КХХ ( которого у нас нет) сумели заменить, но еще и масло забыли поменять. Правильно зделал, что продал машину, и разошлись вы сней по хорошему. Щас то ты уже более опытный ниссановод, наверно просто улыбнешься вспомнив этот "брак" Но несомненно ты прав проблема зимнего запуска существует Но это не критично с этим легко справиться. Советую юзать отклики тех кто уже полюбил именно этот двигатель и машыну в которой больше достоинств чем у младших собратьев...!
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 100
Репутация: 4
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Двушка лучше, но больше вероятность встрять на бабки. Вариатор хорош, пока нормально работает, но это пока не засбоит какой-нибудь датчик (что бывает). Вместо реальной помощи на СТО будешь получать нереальные цены на ремонт и советы избавиться от машины. Обычные автоматы худо-бедно научились ремонтировать, а вот по вариаторам специалистов пока очень мало. Такая же ситуация с DI.
___________________________ Nissan Bluebird Silphy 2wd 2001 г. QG18DE и ВАЗ 21061 1988 г.остался на всякий случай
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 100
Репутация: 4
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Sanek631
у нас в Омске уже есть конторы которые вариаторами занимаются...
Ага, есть. У друга Санни QB15, который с QG18DD и вариатором, есть проблемма - при езде с большой скоростью через некоторое время вырастают обороты. Обращался в несколько СТО, цепляли сканеры, поменяли жидкость и фильтр, проблемму не решили, ничего толком сказать не могут, советуют машину продать. Специалисты, блин.
Сообщение отредактировано 20 сентября 2010 02:46. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Silphy 2wd 2001 г. QG18DE и ВАЗ 21061 1988 г.остался на всякий случай
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: leto
Двушка лучше, но больше вероятность встрять на бабки. Вариатор хорош, пока нормально работает
Всякое железо ломается...
Цитата: leto
Цитата: Sanek631у нас в Омске уже есть конторы которые вариаторами занимаются...Ага, есть. У друга Санни QB15, который с QG18DD и вариатором, есть проблемма - при езде с большой скоростью через некоторое время вырастают обороты. Обращался в несколько СТО, цепляли сканеры, поменяли жидкость и фильтр, проблемму не решили, ничего толком сказать не могут, советуют машину продать. Специалисты, блин.
Цитата: Sanek631
на ходу растут обороты или холостые??
Если неправильно формулировать чего хочешь..., ХЗ чего и отвечать. Прямой беды вариатора не вижу. Везет и даже, быстро везет. И проблемы с оборотами по большому счету не от вариатора. По коробкам у нас одна специализированная СТО. А на коленке делать щас дейсвительно берутся многие и денег хотят. На то наш форум, и есть ветка по СТО в Омске.
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 100
Репутация: 4
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Sanek631
на ходу растут обороты или холостые??
На ходу. Едет он, например, 140 км/ч, оборотов примерно 3000. Через минут 10 быстро поднимаются до 6000-6500, то есть почти до отсечки. Остановится, заглушит, подождет несколько минут, потом нормально едет дальше до следующего скачка. Причем чем выше температура за бортом, тем чаще и быстрее приходят глюки. Я подозреваю, что при нагреве перестаёт работать какой-то датчик оборотов, а может и оба сразу.
___________________________ Nissan Bluebird Silphy 2wd 2001 г. QG18DE и ВАЗ 21061 1988 г.остался на всякий случай