При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
мастер
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 5 месяцев
Сообщений: 698
Репутация: 7
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 41
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Цитата: Wigo
Роль "буфера" как вы его назвали выполняет регулятор напряжения!
Нет, электротехника наука точная. То что вы называете шоколадкой (хотя я лично шоколадками предпочитаю называть загорелых девушек) является регулятом напряжения. Генераторы на всех машинах (и вообще все генераторы )по сути своей везде одинаковые. Обмотка на статоре трех-фазная, возбуждение от постоянного тока. Напрпяжение возбуждения подается на якорь. Напряжение, выдаваемое генератором, зависит как от оборотов якоря, так и от величины напряжения прикладываемого к якорю. Суть регулятора напряжения заключается в поддержании выходного напряжения генератора (уже выпрямленного с трехфазного напряжения в постоянку), путем изменения напряжения возбуждения. Читайте электротехнику 3 курс техникума, или 2 курс университета.
___________________________ Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru
мастер
Возраст: 45
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 385
Репутация: 13
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ребята, тут такая вещь... Короче, с утра заводил машину - всё нормально было. Как обычно. Вечером выхожу с работы - стартер стрекочет. никаких потребителей электричества (типа свет в салоне, багажнике, габариты, магнитола) включеных не было. Сигналки даже нет. Прикурил, завел. Проехал минут 20-30, заглушил, заводится снова нормально, потом ещё несколько км проехал, заглушил. Минут 30 постояла - снова та же песня, вхлам дохлый аккум, прикурили... В итоге, проехал ещё где-то с час, вышел в магазин минут на 5 - всё, вообще даже не схватывает стартер. Снова прикурил, доехал до дому...минуты 2-3 ехать или 300 м. Заглушил, завел - нормально. Постоял минут 10 - заводится... Не могу понять в чём дело, смерть аккумулятора такая долгая и мучительная или что-то ещё? Дальний свет при нажатии на газ ярче не становится, проверил. Тестера к сожалению нет...
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Сейчас на зарядке стоит второй аккумулятор, завтра проверю в нём ли дело вообще.
мастер
Возраст: 45
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Блин, а что надо какую то цешку особую ? Вчера издох аккумулятор. Я когда стал мерить напругу на аккумуляторе электронной цешкой - искра возникает и провода греются...
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
мастер
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 5 месяцев
Сообщений: 698
Репутация: 7
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 41
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Цитата: ALexx
Блин, а что надо какую то цешку особую ? Вчера издох аккумулятор. Я когда стал мерить напругу на аккумуляторе электронной цешкой - искра возникает и провода греются...
Мерить надо напряжение, ставь цешку на режим постоянка 20В, а не на ток
___________________________ Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru
гуру
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 7 месяцев
Сообщений: 1902
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Мерить любой ОБЫЧНОЙ цешкой (почему цешка - потому что старые советские мультиметры ВольтАмперОметры имели название Ц-4312 - от этой буквы "ц" и пошло название "цешка", это так, для общего..) можно напряжение, подлкючая её параллельно клемам.
Если решили мерить ток, то: 1. Лишь на цешках имеющих предел хотя бы в 1А или более... 2. Мерить только в режиме "ключ в кармане", все потребители выкл. 3. Только последовательно "+" клеме аккумулятора
___________________________ Nissan Note E-power E12 Honda Fit GR1
мастер
Возраст: 47
Регистрация: 17 лет 4 месяцa
Сообщений: 707
Репутация: 7
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: ALexx
Блин, а что надо какую то цешку особую ? Вчера издох аккумулятор. Я когда стал мерить напругу на аккумуляторе электронной цешкой - искра возникает и провода греются...
Брателло, у тебя цешка не на измерение тока стоит??? Меня терзают смутные сомнения
интересующийся
Возраст: 44
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 125
Репутация: 0
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Друзья! У меня такая тема. В декабре 2009-го купил новенький аккум Tyumen Batbear на 62 Ah. Дня так 4-е назад, выхожу на улицу, запускать машину, крутнул..., еще крутнул, покрутиил - а не крутит! Не запустился. Надо думаю заряжать аккум! Взял у товарища зарядник, принес домой своего годовалого, снимаю пробки заглядываю в банки, а уровень ниже пластин примерно на 1-1,5 см. Долил дистил. воды и принялся заряжать. Заряжал 3-е суток на малом токе. Сегодня поставил в Sylphy обратно, крутить-то крутит, но не как новый. И устает быстро. Выскажите пожалуйста ваше мнение. Может ли за год АКБ умереть? Кто, что думает?
Господа - если Вы не можете понять почему провода у "цешки" греются то как можно вообще говорить о самовольной диагностике... пипец. Это явно большой ток прёт и стот на измерении тока она а не на напряжении...
Пи всём выключенном оборудовании у меня кушает с аккума 50ма что с вкл что с выкл сигналкой.... хватаект аккума на 3 недели... а 15.7в при заведённом двигателе - капец регулятору.... он и может убивать аккум. максимум 14.5в при заведённом двигателе и минимум нагрузок.... а магнитолка может садить - если на прямую а не с клемы АСС.
мастер
Возраст: 44
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
в книжке есть схема проверки неисправности генератора, какой ток, где и сколь должен, там подробно описано с нагрузкой и без 382 страница........мне очень помогла схема
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)