Когда у меня в машине что-то ломается, я выхожу, открываю капот, и закуриваю. Курю неспешно, вдумчиво. Обычно уже к концу первой сигареты рядом кто-то появляется, и спрашивает: – Чего, сломалась, что ли? – Сломалась. – Помочь починить? – Помочь. – А на бутылку дашь? – Дам. И где-то за час автомобиль всегда приводят в порядок. (Из рассказа автовладельца.) В большинстве случаев современный автовладелец не занимается ремонтом своей машины: для этого существует огромное количество специально обученных людей и сервис-центров. Однако в жизни возникает немало ситуаций, когда простейшие меры приходится предпринимать самому. Например – когда машину необходимо хоть как-то оживить, чтобы доехать до вышеупомянутой автомастерской! А значит, любому водителю необходимо знать простейшие методики, позволяющие заставить передвигаться неисправную машину.
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 698
Репутация: 7
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 41
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Цитата: Wigo
Роль "буфера" как вы его назвали выполняет регулятор напряжения!
Нет, электротехника наука точная. То что вы называете шоколадкой (хотя я лично шоколадками предпочитаю называть загорелых девушек) является регулятом напряжения. Генераторы на всех машинах (и вообще все генераторы )по сути своей везде одинаковые. Обмотка на статоре трех-фазная, возбуждение от постоянного тока. Напрпяжение возбуждения подается на якорь. Напряжение, выдаваемое генератором, зависит как от оборотов якоря, так и от величины напряжения прикладываемого к якорю. Суть регулятора напряжения заключается в поддержании выходного напряжения генератора (уже выпрямленного с трехфазного напряжения в постоянку), путем изменения напряжения возбуждения. Читайте электротехнику 3 курс техникума, или 2 курс университета.
___________________________ Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 385
Репутация: 13
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ребята, тут такая вещь... Короче, с утра заводил машину - всё нормально было. Как обычно. Вечером выхожу с работы - стартер стрекочет. никаких потребителей электричества (типа свет в салоне, багажнике, габариты, магнитола) включеных не было. Сигналки даже нет. Прикурил, завел. Проехал минут 20-30, заглушил, заводится снова нормально, потом ещё несколько км проехал, заглушил. Минут 30 постояла - снова та же песня, вхлам дохлый аккум, прикурили... В итоге, проехал ещё где-то с час, вышел в магазин минут на 5 - всё, вообще даже не схватывает стартер. Снова прикурил, доехал до дому...минуты 2-3 ехать или 300 м. Заглушил, завел - нормально. Постоял минут 10 - заводится... Не могу понять в чём дело, смерть аккумулятора такая долгая и мучительная или что-то ещё? Дальний свет при нажатии на газ ярче не становится, проверил. Тестера к сожалению нет...
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Сейчас на зарядке стоит второй аккумулятор, завтра проверю в нём ли дело вообще.
Блин, а что надо какую то цешку особую ? Вчера издох аккумулятор. Я когда стал мерить напругу на аккумуляторе электронной цешкой - искра возникает и провода греются...
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 698
Репутация: 7
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 41
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Цитата: ALexx
Блин, а что надо какую то цешку особую ? Вчера издох аккумулятор. Я когда стал мерить напругу на аккумуляторе электронной цешкой - искра возникает и провода греются...
Мерить надо напряжение, ставь цешку на режим постоянка 20В, а не на ток
___________________________ Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru
Мерить любой ОБЫЧНОЙ цешкой (почему цешка - потому что старые советские мультиметры ВольтАмперОметры имели название Ц-4312 - от этой буквы "ц" и пошло название "цешка", это так, для общего..) можно напряжение, подлкючая её параллельно клемам.
Если решили мерить ток, то: 1. Лишь на цешках имеющих предел хотя бы в 1А или более... 2. Мерить только в режиме "ключ в кармане", все потребители выкл. 3. Только последовательно "+" клеме аккумулятора
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 707
Репутация: 7
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: ALexx
Блин, а что надо какую то цешку особую ? Вчера издох аккумулятор. Я когда стал мерить напругу на аккумуляторе электронной цешкой - искра возникает и провода греются...
Брателло, у тебя цешка не на измерение тока стоит??? Меня терзают смутные сомнения
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 125
Репутация: 0
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Друзья! У меня такая тема. В декабре 2009-го купил новенький аккум Tyumen Batbear на 62 Ah. Дня так 4-е назад, выхожу на улицу, запускать машину, крутнул..., еще крутнул, покрутиил - а не крутит! Не запустился. Надо думаю заряжать аккум! Взял у товарища зарядник, принес домой своего годовалого, снимаю пробки заглядываю в банки, а уровень ниже пластин примерно на 1-1,5 см. Долил дистил. воды и принялся заряжать. Заряжал 3-е суток на малом токе. Сегодня поставил в Sylphy обратно, крутить-то крутит, но не как новый. И устает быстро. Выскажите пожалуйста ваше мнение. Может ли за год АКБ умереть? Кто, что думает?
Господа - если Вы не можете понять почему провода у "цешки" греются то как можно вообще говорить о самовольной диагностике... пипец. Это явно большой ток прёт и стот на измерении тока она а не на напряжении...
Пи всём выключенном оборудовании у меня кушает с аккума 50ма что с вкл что с выкл сигналкой.... хватаект аккума на 3 недели... а 15.7в при заведённом двигателе - капец регулятору.... он и может убивать аккум. максимум 14.5в при заведённом двигателе и минимум нагрузок.... а магнитолка может садить - если на прямую а не с клемы АСС.
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
в книжке есть схема проверки неисправности генератора, какой ток, где и сколь должен, там подробно описано с нагрузкой и без 382 страница........мне очень помогла схема
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)