При вхождении в крутой поворот, старайтесь предварительно сбросить скорость на прямой, не продолжительными плавными нажатиями. Перед вхождением в поворот, для нагрузки передней части автомобиля кратковременно резко нажмите педаль тормоза, в самом повороте тормозить нежелательно,на переднеприводных автомобилях не будет лишним слегка поддать газу.
Доброго времени суток! Ребята, подскажите при какой температуре ОЖ у Вас включаются вентиляторы. Дело в том что машину купил недавно и уже успел угробить радиатор по причине не включения вентиляторов. Поставил БК Multitronics, он мне показал три ошибки, долго я сними копался и в итоге их победил, причем все три сразу. Причина оказалась до смешного простой, тупо не было одного предохранителя. Поставил, все ошибки исчезли. Но всё равно даже при ста градусах вентиляторы не включаются, боюсь убить новый радиатор. Что делал: проверил реле управления вентиляторами, рабочее. Потом ставил перемычку вместо релюшки, вентиляторы включаются, т.е. рабочие. Вот закралась мысль что может порог срабатывания выше 100 градусов. Датчики температуры на двигателе тоже живые. Кстати был удивлен отсутствию датчика температуры непосредственно на радиаторе. Вообщем не знаю где копать...
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 698
Репутация: 7
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 41
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
а как это можно угробить радиатор от перегрева ?
вентиляторы включаются от сигнала контроллера, так что датчика на радиаторе нет, забудьте про жигули. На десятке восьми клапанной вентиляторы вообще включаются при 105гр., сколько у нас точно не знаю, но 100гр. не показатель.
___________________________ Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: den2115
а как это можно угробить радиатор от перегрева ?
Легко,современем засирается клапанок на радиаторе,есть такой в крышке,который должен стравливать избыточное давление при достижение 0,6-1 атм .И возникает избыточное давдение которое если неостудить вовремя радиатор найдёт себе дырочку там где послабже. А есчё у нас есть датчик температуры охл.жидкости ,на котором современем собирается окалина и прочая грязь и он постепенно начинает немного опаздывать с показаниями,что нестрашно для стрелки на панели ,но конкретно обманывает комп.