Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

bDvGDjiQySwHAXelJWpM: PUAYiEyxBrspFjjyhEiSQHoZ
Сегодня в 16:42:40

NnitlfcAYdJwadDNIWIXRyS: KSfjnmAtvVgLpYeaaMXNzyX
Сегодня в 16:42:21

pvDcRtHroptHtYVTIOm: bnsUyWVuIRbRfWxui
Сегодня в 16:41:58

LwvJRhJMseehGIjTQzV: wrRjLBeROxLJcYQoDAJRjDs
Сегодня в 16:41:51

rAjeUOoewSQuubuyGjxlUh: IEaYdTIOluGupkPOP
Сегодня в 16:41:44

YkhzyySWASlVynsk: erfXGqMPmAhAKvMvy
Сегодня в 16:41:38

ORiFOqcekthvNwHgZD: BkjRFXzKlthRxpuCFfvTvo
Сегодня в 16:41:31

xHChtqmIHGApAShUlYsOtl: tgOdQImXhRoCXBGZRUHxtHir
Сегодня в 16:41:24

ZnQffwZRvqMQfXJLS: xuhYzPRSfaULpHHyMyMcrdsZ
Сегодня в 16:41:17

twMlGwqzliEWyemiJRWDw: AdPKfIJKVORDWYPIO
Сегодня в 16:41:09

vqrmVHSZPzIMZPjF: AsLSIGGGFhqgiYMouEX
Сегодня в 16:41:02

QADsVuSxTCBqgqwJeX: ZpmWdGVBHYuBymNOe
Сегодня в 16:40:55

zXHaEziDdiPWBIsmW: FuvMwopuktSJiFWZ
Сегодня в 16:40:49

WKvTuCWioDeLeaGshszUTgQe: noYrmqxRKgBafgkx
Сегодня в 16:40:42

MFDVEEyiYCKSRlmRVqfg: GjmtaEDLveqKCcKOaPgubw
Вчера в 03:35:05

SVEYDBjwoERVJxfFWtCZqvO: vsStUOeiIUndpiFGGFUysRd
Вчера в 03:34:58

nOvVorqPNbvkzKhULELKr: dhCpaoXPHQcLtSyWhmxp
Вчера в 03:34:51

rNzxFeBFIkjpKOPzJTmzlVaC: gtZDzCgeUNYJsdtKpqB
Вчера в 03:34:45

bfgxGhwigUFviBiBWpAEZ: zOxvOakltngJCsapWVc
Вчера в 03:34:38

pZtUJuGGFQWCsDcZWk: jaAmgPNdCWnnxWvGfYhV
Вчера в 03:34:31

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Книга по АКПП Nissan 1 2 >>|
3 ноября 2025 11:29 Dauylbekov
Ребята помогите с мануалом. >>|
26 октября 2025 04:22 Ragamuffin
глохнет при нажатии на ГАЗ. >>|
24 октября 2025 04:03 димарио
Замок подлокотника >>|
12 сентября 2025 06:47 Ragamuffin
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 389 390 391 >>|
9 сентября 2025 15:56 гордо
Ремонт двигателя после лужи. >>|
2 сентября 2025 06:00 Ragamuffin
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 12 13 14 >>|
18 августа 2025 11:27 AUTODOC
Продам форсунки >>|
15 июля 2025 13:36 palpalich1900
Загадка! QG16DE >>|
15 июля 2025 13:33 palpalich1900
кольца поршней >>|
15 июля 2025 13:30 palpalich1900
Капиталка двигателя >>|
15 июля 2025 13:27 palpalich1900
Датчик положения коленвала sr18 >>|
12 июля 2025 14:45 Ragamuffin
что за толчки? >>|
7 июля 2025 17:55 Ragamuffin
Продам запчасти для Nissan Almera n16 >>|
28 июня 2025 18:07 Гость5632
Ближний свет Almera N16 >>|
28 июня 2025 18:05 Гость5632
Рычаги пер.подвески какие ставить? >>|
28 июня 2025 17:56 Гость5632
Жижа в ГУР 1 2 3 4 5 6 >>|
28 июня 2025 17:48 Гость5632
Подходит ли выхлопная система от Альмеры??? >>|
9 апреля 2025 17:17 DimaRo
Плавают обороты на ХХ, глохнет при попытке стронуться. >>|
29 марта 2025 09:01 Serjik
Новые элементы сайта 1 2 3 4 5 >>|
27 февраля 2025 08:53 sl
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
24 февраля 2025 11:21 gavno
Пружины 1 2 3 ... 25 26 27 >>|
14 февраля 2025 20:29 Макс
P0403 QG18DE >>|
29 января 2025 12:47 Serjik
Стартер Nissan Bluebird Sylphy 2001 >>|
23 января 2025 12:57 user9
НУЖНА ПОМОЩЬ 1 2 >>|
11 января 2025 09:08 Serjik
НАСТРОЙКА ЗАЗОРА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ >>|
2 декабря 2024 07:15 Ragamuffin
акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк

Хороший стук всегда наружу вылезет

Автор: Zanoza

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Ноябрь 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Сентябрь 2025 (1)
Апрель 2025 (2)
Март 2025 (1)
Февраль 2025 (1)
Январь 2025 (1)
Сентябрь 2024 (2)

Реклама  

Рекламное место продаётся: slva.web.sit@gmail.com



   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Подача воздуха, топлива, выхлоп. Системы управления Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
   

EGR и вакуумные шланги на Sylphy 2003 4WD

EGR на Sylphy > 02.2003
 

 
 
 
amber Не в сети |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 22 марта 2009 13:40 |  
amber
Инженеры

Автор темы
подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 17 лет 8 месяцев
Сообщений: 198
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 37
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Тольятти

Не нашел у себя EGR и неправильно, по-моему, регулятор давления топлива "запитан" не после ДЗ, а до.
Схемы смотрел (и в книге, и на japancats.ru) - как будто не про мой автомобиль.
Если даже принять, что схемы верные, и у меня не должно быть EGR, то нафига у регулятора давления топлива металлическая трубка дотянута почти до ДЗ (если по схеме вакуум должен браться справа от двигателя (по ходу движения).
А эта дырка до ДЗ, к которой подключен сейчас регулятор давления топлива - до 2.2003 она была для EGR, а без EGR глушилась. Помогите разобраться. Если фотки своих послерестайлинговых птиц выложите - буду благодарен. Как 2WD, так и 4WD.

Вот моя вакуумная схема
EGR и вакуумные шланги на Sylphy 2003 4WD


Почему-то вид сзади, непонятно куда уходит трубка до ДЗ и где регулятор давления топлива.

Вот схема на 2WD
EGR и вакуумные шланги на Sylphy 2003 4WD


У меня под капотом вот так:
EGR и вакуумные шланги на Sylphy 2003 4WD

EGR и вакуумные шланги на Sylphy 2003 4WD

Сообщение отредактировано 22 марта 2009 13:41. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
vova111 |   Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 22 марта 2009 15:21 |  

Гости

Да уж.....
не могу тебе точно объяснить как все должно быть т.к. у меня 2вд 2002, там немного подругому. Но на некоторые вопросы попробую ответить:
рис.1.
Если даже принять, что схемы верные, и у меня не должно быть EGR, то нафига у регулятора давления топлива металлическая трубка дотянута почти до ДЗ (если по схеме вакуум должен браться справа от двигателя (по ходу движения).

эта трубка обратки. вакуум к клапану подводится через тоненькую трубочку слева от клапана.
А эта дырка до ДЗ, к которой подключен сейчас регулятор давления топлива - до 2.2003 она была для EGR, а без EGR глушилась.

абсолютно верно.
рис.2. трубка ведет во впускной коллектор (вакуум для регулирования давления топлива). трубка которая выходит из регулятора (с пружинным хомутом) идет паралельно рампе или оси двигателя - это обратка в бак.
рис.3. видно не очень хорошо, но мне кажется что у тебя регулятор давления отключен (вроде на сосок трубка не одета)
рис4. шланг котрый идет к впускному коллектору от рампы похож на шланг от системы улавливания паров топлива. естественно подключен неправильно.
ИТОГ: проверять надо еще и систему EVAP (улавливания паров топлива). Вопрос №2 где ЕГР и как заглушены все его каналы. У тебя он естественно должен быть. Их не ставили только на QG13
P.S. ты ездил на диагностику и эти дауны даже не насторожились глядя на все это безобразие? Реально бараны. Или они под капот даже и не смотрели?
___________________________
  Цитировать  
amber Не в сети |   Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 22 марта 2009 15:49 |  
amber
Инженеры

Автор темы
подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 17 лет 8 месяцев
Сообщений: 198
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 37
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Тольятти

vova111,
сейчас пойду в гараж смотреть и фотографировать подробнее.
Диагноста поразило, что регулятор давления топлива (а эта железная трубка, на которую надет шланг, который идет к соску до ДЗ) "запитан" до ДЗ, тройником переставили после ДЗ.
Давление топлива стало соответствовать положению ДЗ - на ХХ меньше, на оборотах больше.

А свои фотографии подкапотные можешь выложить? С подробностями по EGR и регулятору давления топлива. Еще мне кажется, что в движке у меня сосков не хватает для EGR - откуда вакуум ему брать? По схемам сосок на EGR сразу после ДЗ, смотрит на радиатор. А у меня такого нет, только сосок для клапана продувки угольного фильтра, смотрит в небо.
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
vova111 |   Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 22 марта 2009 19:02 |  

Гости

Если заря фотик возьму то сделаю свои фотки. у меня правда малехо подругому, но хоть буит тебе с чем сравнивать.
Еще мне кажется, что в движке у меня сосков не хватает для EGR - откуда вакуум ему брать?

а вот вакуум как раз и берется из соска до ДЗ (твой рис1 22310В-шланг). как я понимаю при срабатывании эл.клапана ЕГР сама система начинает работать когда во впускном воздуховоде создается разряжение. То есть он не просто закрыт-открыт, очевидно есть и промежуточные значения. А сами газы выхлопные поступают во впускной коллектор за ДЗ. короче на своей сфотаю покажу. По книжке действительно тяжело разобраться

Я на твоей фотке пометил два желтых пятна, скажи это одна и та же трубка?
___________________________
  Цитировать  
amber Не в сети |   Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 22 марта 2009 20:04 |  
amber
Инженеры

Автор темы
подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 17 лет 8 месяцев
Сообщений: 198
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 37
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Тольятти

Цитата: vova111
Я на твоей фотке пометил два желтых пятна, скажи это одна и та же трубка?

Нет. У регулятора сбоку (в сторону земли примерно) выходит тонкий сосок. На нем резиновая трубка, она идет до металлических трубок подачи\обратки. Т.е. металлических трубок три - подача, обратка и управление регулятором. Справа (по фотке) они подключаются куда нужно. Подача и обратка к резиновым трубкам в бак (крепятся хомутами). А на управление (это правая желтая точка) надевался короткий резиновый шланг, он шел к соску "до ДЗ" (который на других машинах подключается к EGR).

Вот место, где по идее EGR должен быть


Я смотрел каталог на japancats.ru - после 2003 года EGR там только на QG18DE 2WD и QR20DD есть. Может и не должно у меня его быть...

Нашел и сопоставил схемы для 4WD > 2003г


От регулятора отходит трубка 22310B на SEC.223 (вторая картинка).
На второй картинке 22310B вставляется в сосок "до ДЗ".

___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
vova111 |   Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 22 марта 2009 21:12 |  

Гости

получается по japancat у тебя все правильно было подключено... неужто японцы сделали такой легкий рестайл кузова, что он затронул двигатель:) В книжке конечно нет инфы о том что с 2003 перестали ЕГР ставить. ИМХО у тебя самый надежный вариант найти "брата по разуму" и сравнить с ним всю эту трубочную разводку.
Пытался я разобраться по каталогам как у тебя должно быть, но что-то без 0,5 тут не разобраться...
___________________________
  Цитировать  
vova111 |   Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 23 марта 2009 14:46 |  

Гости

Оказывается нету у тебя ЕГР. и подсоеденино похоже все правильно было. Во япы намудрили....
___________________________
  Цитировать  
amber Не в сети |   Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 23 марта 2009 16:48 |  
amber
Инженеры

Автор темы
подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 17 лет 8 месяцев
Сообщений: 198
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 37
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Тольятти

У ВиталийК такая же машина - все так же устроено под капотом.


Так что у кого Sylphy 4WD от 02.2003г - не ищите у себя EGR и не удивляйтесь, что давление топлива не меняется вообще (хоть на холостых, хоть на оборотах, хоть под нагрузкой - одинаково).

Тема закрыта, vova111 и ВиталийК - спасибо!
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Виталий К. |   Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 23 марта 2009 17:17 |  

Гости

А на сколько это плохо что давление топлива не меняется вообще.Или есть в этом плюсы?
___________________________
  Цитировать  
amber Не в сети |   Ссылка на пост | #10 | Добавлено: 24 марта 2009 00:19 |  
amber
Инженеры

Автор темы
подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 17 лет 8 месяцев
Сообщений: 198
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 37
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Тольятти

Даже не знаю. Имхо нет особо толку регулировать давление. Комп через лямбду и комп руководя электронной заслонкой все сами сделают. Возможно, чтобы на низах лучше тянула, трогалась лучше (с учетом 4WD).

А точно - это только японские инженеры знают... Короче - я вернул трубки обратно.
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
vova111 |   Ссылка на пост | #11 | Добавлено: 24 марта 2009 10:39 |  

Гости

to amber
попробуй еще здесь поспрашать:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.

реально грамотные люди, многим помагали. мне вот например ну очееень интересно почему у вас так подключен регулятор давления топлива. Просто на сколько я знаю он нужен для поддержания постоянной разности давления между топливной рампой и впускным трубопроводом. если это давление постоянно то комп может высчитывать сколькро топлива впрыснуто управляя временем впрыска. у вас же.... я прям в тупике :)
___________________________
  Цитировать  
anddd55 |   Ссылка на пост | #12 | Добавлено: 26 августа 2010 14:09 |  

Гости

ЕГР система дожига отработавших газов попадающих через клапан и трубки во впускной коллектор для лучшей экологии. Клапан управления ЕГР открывается при определённых оборотах. Глушится в зависимости от конструкции на впускном коллекторе, такую же фишку делают на японских дизелях с механическим ТНВД. Если есть сомнения по конструкции сделайте съёмную заглушку чтобы можно было обратно все демонтировать и установить штатно. Самый простейший способ. При езде машина все покажет. На Ниссан Санни судя по конструкции глушится легко и на работу ДВС влияет только положительно.

Добавлено спустя 17 минут 59 секунд:

Система ЕГР: трубка от ВЫпускного коллектора- клапан открытия ЕГР при определённых оборотах (вакуумный не трогаем), трубка идущая к ВПускному коллектору, там на входе и глушится. Т.е. получается следующее все работает в штатном режиме, клапан открывается как положено, только стоит металлическая заглушка на ВПускном коллекторе, цена ремонта открутить два болта, железка с двумя дырками под болты, герметик Абро красный, обратно прикрутить.
___________________________
  Цитировать  
ALexx Не в сети |   Ссылка на пост | #13 | Добавлено: 26 августа 2010 16:02 |  

Инженеры


мастер

Возраст: 45 Стрелец

Регистрация: 17 лет 4 месяцa
Сообщений: 717
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

anddd55,
Самый простейший способ - подложить 10 копеек между соединением (гайка) трубы выпускного коллектора и клапаном EGR. Проходили это, комп видит неправильную температуру датчика EGR и зажигает чек. Ко всему прочему прирост тяги минимальный (субъективно 5-10%), но нарваться на детонацию - можно легко, регулирование угла зажигания имеет свои пределы, комп не справляется с этим.
___________________________
Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10
Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Изменить репутацию
  Цитировать  
vx86 Не в сети |   Ссылка на пост | #14 | Добавлено: 26 августа 2010 16:57 |  
Александр
Инженеры


интересующийся

Возраст: 41 Водолей

Регистрация: 17 лет 9 месяцев
Сообщений: 115
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск

Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.

А еще свечи другие, может как раз поэтому...
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2004 (1.8Vi 4WD)-была
VW Polo sedan 2012
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Наверх       
 
Похожие темы форума
 
  • Стартер Nissan Bluebird Sylphy 2001
  • Продам "Nissan sylphy" Красноярск
  • Nissan bluebird sylphy g11
  • Стаб и нестандартные скобы стаба на QG10 2003! Прошу помоши!
  • Размеры (геометрия) кузова Sylphy G11 ...
  •  
     
    Новое сообщение - EGR и вакуумные шланги на Sylphy 2003 4WD
       
     

    Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
    Копирование материалов, только с разрешения их авторов
    Copyright © 2008 - 2025 SYLPHY CLUB.
    Telegram или VK
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON