Если в пути потекла тормозная жидкость из тормозных цилиндров (те, что на ступицах колёс), и у машины пропали тормоза (а вы на пике перевала) - снимаете тормозной шланг идущий к барабану (часто это латунная трубка), катаете кусочек тряпочки, вставляете в место соединения-сопрокосновения фланца с торм. барабаном и затягиваете его обратно. В действии остаётся 3 колеса. Своего рода затычка, сделанная из тряпочки, поможет вам доехать (спуститься) до ближайшего СТО.
Такой способ применил мой дед, спускаясь с перевала г. Чимкент.
Группа поддержки
Возраст: 39
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 33
Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
вчера переобулся, поехал домой чувствую что то уж слишком жестковато, достал насос и точно, на всех было чуть больше 3
подмастерье
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 258
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Владикавказ
У меня силфик SR20, преобрел это чудо неделю назад. Машина просто класс, один минус-каждая кочка как удар молоточком по голове(глухие стуки в основном слева). Резина новая KAMA EVRO, 196/60, R15, давление 2.0, ребят, подскажите, из-за чего это может быть, при всем что ходовая и амортизаторы в идеальном состоянии? Заранее благодарю
мастер
Возраст: 63
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 488
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Армавир
качаю 2,2 стоят 185-60-14 Встал вопрос о замене резины. Подскажите на чем остановиться. На стойке табличка 175-70-14 вроде как родной размер в книге тот же размер. Как быть? Ставить снова 185 или все ж на родной размер перейти? У кого какие мысли. Диски на 14 менять не собираюсь.
___________________________ Я просил мудрости, а жизнь дала проблемы для разрешения