Если в пути потекла тормозная жидкость из тормозных цилиндров (те, что на ступицах колёс), и у машины пропали тормоза (а вы на пике перевала) - снимаете тормозной шланг идущий к барабану (часто это латунная трубка), катаете кусочек тряпочки, вставляете в место соединения-сопрокосновения фланца с торм. барабаном и затягиваете его обратно. В действии остаётся 3 колеса. Своего рода затычка, сделанная из тряпочки, поможет вам доехать (спуститься) до ближайшего СТО.
Такой способ применил мой дед, спускаясь с перевала г. Чимкент.
Всем привет. Вчера менял амортизаторы и наконечники. Наконечники купил в магазе по каталогу подобрали - QSTEN TRO 007, 48520 50Y25. (если это о чем то говорит )))) Вобщем справа заменили без проблем подошло, совпало в точности с демонтируемым наконечником. А слева - ЧТО ЭТО??? - установлена рулевая тяга с увеличенным диаметром резьбы (видимо от другой модели). И соответственно второй наконечник не подошел. Мужики подскажите что нить дельное. Как щас определить, что это за тяга? Какой наконечник покупать. Или ехать в сервис и подбирать по месту? ХЗ. ПыСы: продаю один наконечник - 500 руб. ))))) покупал не задумывыаясь срочно за 750 руб.
Александр, приветствую . По поводу приспособы для регулирования схода. А есть чертежи и все такое. Я работаю гл. технологом в одной конторе... есть лазер, гибка, сварка, ЧПУ фрезерные, покраска. В принципе могу помочь в изготовлении. Ну и сама идея нравится. Только у меня своего гаража нет. в каких условиях можно выполнять эту процедуру... возле дома не? )))))
ФИО: Фадеев Андрей Должность: инженер-технолог-программист (лазерная резка, гибка, сварка, покраска) Телефон: 8-950-6330-734 E-Mail: ekb-laser@mail.ru (по работе), fadeev-fadeeva@mail.ru (просто так) icq: 497121363 (и по работе и просто так) район: работа - ЖБИ, дом - В. Пышма, быт - планета Земля )))