Вот что нашел:
Applications
Mobil 1 Synthetic ATF is formulated for use in most North American, European and Asian vehicles.
• Approved for Allison C-4 applications
• Exceeds JASO 1-A performance standard
Mobil 1 Synthetic ATF is also suitable for use in vehicles that specify the following fluid requirements:
• Audi G 052 025-A2, G 052 162-A1
• BMW LA2634
• Esso LT 71141
• ETL-7045E, ETL-8072B, N402
• Ford* MERCON*, MERCON V, MERCON LV
• All 2005 and earlier GM vehicles**
• Honda ATF-Z1*
• Hyundai SP-II, SP-III
• Idemitsu K17
• JWS 3309
• Kia SP-II, SP-III
• MAN 339F, V1, V2, Z1, Z2, Z3
• Mazda ATF-III, ATF-MV
• Mercedes-Benz 236.1, 236.2, 236.5, 236.6, 236.7, 236.9
• Mitsubishi Diamond SP-II, SP-III
• Nissan Matic-D, Matic-J, Matic-K• Subaru ATF
• Toyota T-III, T-IV
• Voith 55.6335.XX (G607, G1363),
• Volvo 97340
• ZF TE-ML 03D, 04D, 09, 14A, 14B, 16L, 17C
*Not recommend for CVT applications, Mercon® SP, Ford Type F
**Mobil DEXRON-VI ATF is recommended for 2006 and newer GM vehicles and improved performance in 2005
and earlier vehicles, wherever DEXRON is specified
Mobil 1 Synthetic ATF
Viscosity, ASTM D 445 cSt @ 40 C 36.3
cSt @ 100 C 7.4
Brookfield Viscosity, ASTM D 5293 -cP @ -40 C 10,040
Viscosity Index, ASTM D 2270 176
Pour Point, C, ASTM D 97 -41C (
хотя по тексту упоминается про -54С)
Flash Point, C, ASTM D 92 200
Density @15 C kg/l, ASTM D 4052 0.846
Color Red
Уважаемый Mobil 1 - прокомментируйте результат поиска. Сие есть факт или дезинформация? Попадалась разная информация и у меня сложилось мнение, что под этим названием продаются два разных продукта, т.к. с тем же названием попадается в поисковике продукт со спеками поскромнее, но характеристиками температурными "побогаче".
Масло Mobil 1 Synthetic ATF имеет одобрения следующих производителей оборудования:
• Allison C-4
• Ford Mercon
• General Motors Dexron III
Масло Mobil 1 Synthetic ATF рекомендуется к использования в механизмах, требующих соответствие следующим спецификациям:
• Caterpillar TO-2
• Испытание на пластинчатом насосе Vickers 35VQ25
• Испытание на поршневом насосе Sundstrand
Типичные характеристики:
Приведенные типичные физико-химические характеристики являются справочными и не являются необходимыми техническими условиями при производстве и продаже:
Mobil 1 Synthetic ATF
Вязкость кинематическая, ASTM D 445 сСт при 40С 34
сСт при 100С 7,6
Вязкость по Брукфильду, ASTM D5293, сП при -40С 5190
Индекс вязкости, ASTM D 2270 199
Температура застывания, C, ASTM D 97 -54
Температура вспышки, С, ASTM D 92 236
Цвет красный
По причине сильного "минуса" зимой хочется что-то более стойкое к нему, чем "родной" Matic-D(J).
Собственно, возможно ли использовать (без каких-либо последствий для АКПП) второе? Первое, судя по спекам, подходит, но есть непонятки с "минусом".
Добавлено спустя 2 часа 26 минут 10 секунд:Или это одно и тоже, без учета "ляпов" по тексту?
Сообщение отредактировано 22 мая 2010 20:25. Редактировалось 8 раз(а)