1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
KPOT, светильник с кармашком под очки или нет? свет водителя, пассажира включается отдельно, там линзы или там одно общее стекло. какой цвет, состояние? продаешь полностью с кронштейном, лампами, шурупами или только сам плафон? в Томске где находишься? я на пр-кте мира бываю.
Сообщение отредактировано 25 апреля 2010 19:52. Редактировалось 1 раз(а)
светильник с кармашком под очки или нет? свет водителя, пассажира включается отдельно, там линзы или там одно общее стекло. какой цвет, состояние? продаешь полностью с кронштейном, лампами, шурупами или только сам плафон? в Томске где находишься? я на пр-кте мира бываю.
светильник без кармашка, включение раздельное, линзованный свет, состояние отличное, цвет светло-бежевый. В Томске на Авангарде