Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
KPOT, светильник с кармашком под очки или нет? свет водителя, пассажира включается отдельно, там линзы или там одно общее стекло. какой цвет, состояние? продаешь полностью с кронштейном, лампами, шурупами или только сам плафон? в Томске где находишься? я на пр-кте мира бываю.
Сообщение отредактировано 25 апреля 2010 19:52. Редактировалось 1 раз(а)
светильник с кармашком под очки или нет? свет водителя, пассажира включается отдельно, там линзы или там одно общее стекло. какой цвет, состояние? продаешь полностью с кронштейном, лампами, шурупами или только сам плафон? в Томске где находишься? я на пр-кте мира бываю.
светильник без кармашка, включение раздельное, линзованный свет, состояние отличное, цвет светло-бежевый. В Томске на Авангарде