Чтобы уберечь гидроусилитель руля от выхода из строя при непрогретом моторе, необходимо:
После пуска холодного мотора не \"газуем\"и не крутим на месте руль. Только после трогания с места начинаем плавно вращать \"баранку\". Именно так, гидросистема постепенно нагреется!
Панкрат двери точно не битые, Акустика у меня вся Lanzar(саб 2Квт, динамики, пищалки), А голова еще японская осталась - Eclipse - качество у нее не очень, менять надо... [/font]
мне кажется что это нормальный процесс (естественный). Родные динамики установлены таким образом, что на них вода не будет попадать. там внутри с стоки и козырьки свои... ИМХО на любой авто вода так или иначе попадает во внутрь... ну а если кросовер (разделительный фильтр) ставил сам, то будь добр ставить там где он будет защищён от прямого попадания влаги.
Я бы затронул здесь тему попадания грязи и пыли. После мойки опускать стекло не хочется, т.к. оно будет очень грязное после поднятия. т.е. внутри много грязи и пыли. Мыть это дело нужно... Во всех 4-х дверях...
короче, проблема оказывается в том, что большая часть воды не попадает снаружи, а это КОНДЕНСАТ скапливается, и тут уж ничего не поделать - таков наж климат придется с этим мириться. а кросоверы я в шумку замотал и все отлично работает
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Цитата: sl
Я бы затронул здесь тему попадания грязи и пыли.
А как же можно помыть эти все резиночки то Сколько раз загонялся на этот счет не че не придумал!!!Просто полить водой и карточкой в щели ни его не дает, ну или почти не чего ты как моешь то?