Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 236
Репутация: 4
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой
На всю работу у меня ушло не очень много времени, часа 2-3… Да я и не сильно то торопился. День был солнечный, я на даче, пивасик и всё такое. В общем всё цивильно =)
Решил я заменить динамики потому, что один из них перестал звучать. В выборе новых рупоров мне помогли великие и могучие интернеты… Посмотрел, что можно взять за ту сумму, которую я рассчитывал потратить на это дело и почитал отзывы. В итоге мой выбор пал на 17-и сантиметровые блины Pioneer TS-G1703i, максимальная мощность которых составляет 180 ватт. Хотя этот параметр в данном случае совсем не важен, т.к. майфун выдает всего лишь 50 ватт на максимуме.
Для начала нужно снять кожух с двери. Он держится на клипсах, на одном шурупе снизу и еще на двух за подлокотниками (или как там они правильно называются). Эти самые подлокотники так же держатся на клипсах. При снятии лучше пользоваться отверткой, желательно плоской с относительно широким "жалом". Это позволит избежать повреждения пластиковых деталей. Важно: ни в коем случае нельзя использовать крестовую отвертку для снятия панелей на клипсах ) А то был такой прецедент с одним знакомым ). Затем просто сдергиваем панель вверх и вуаля — обнажённая дверь в вашем распоряжении :)
Ну а дальше уже легче… Откручиваем старый динамик, отсоединяем его от проводов. Кусачками или еще чем нибудь надо отломать сам диффузор от корпуса и попутно вытащить из этого корпуса белую фишку типа "мама", в которую втыкалась фишка типа "папа" с проводами от майфуна.
Затем на фанере чертим контур корпуса в двойном экземпляре и вырезаем его. Я резал электролобзиком, так что много времени это не заняло. Потом еще можно углы обточить, что б не было заноз. В итоге должны получиться вот такие кольца с ушами:
Так, далее берем кружку не менее 0,5 литра и наливаем туда свежее разливное пиво, которое так и просится, что бы его выпили ) Выпиваем и идем работать дальше.
В деревянных кольцах нужно просверлить небольшие дырки под саморезы. Естественно перед этим нужно отметить места сверления карандашом или на крайний случай — гвоздём. После этого мажем герметиком или жидкими гвоздями те места, где новый динамик будет прилегать к деревянному кольцу и затем прикручиваем сам динамик.
Теперь к фишке типа "мама", которую ранее вытащили из корпуса, необходимо припаять провода, обратный конец которых втыкается в сам динамик. Я использовал те провода, которые шли в комплекте с динамиками.
Ну а теперь прикручиваем всю эту конструкцию к двери, не забывая при этом промазать герметиком места её прилегания к двери. Втыкаем "папу" в "маму" и одеваем кожух. Как его одевать думаю и так понятно :)
Аналогичные действия производятся со второй дверью.
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: ZhekaBS
Не, молодец, инициатива это хорошо.........другой вопрос, что работе бессмысленна была.........
+1.Надо шумить дверь как снутри так и снаружи что бы добиться эффекта. Выбропластом и сплэном как минимум с нутри и с наружи вибропластом. И ты услышешь как подругому у тебя зазвучат динамики.
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Xelix
У меня вопрос один, ты где живешь случайно не в Ташкенте?
Да Да, меня тоже заинтересовал данный вопрос, потому что у нас еще снег лежит, а человек на травке пиво распивает и рассказывает про теплый солнечный день
ZhekaBS - там же изначально он объясняет что начал менять потому что сдох один динамик, поэтому не такая уж и бессмысленная работа.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 152
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: РУС1
Зашумить двери забыл.
Не забыл. Это в планах на лето.
Xelix, это я прошлым летом менял... Статью делал для драйв2.ру, ну и сюда решил сразу закинуть ) А живу я в славном и солнечном Новосибирске ))
Про бессмысленность: у меня динамик сгорел правый. О какой бессмысленности речь? Может мне надо было еще и второй вырвать и ездить без музыки, слушая двигатель? ))
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001' 4WD, QG18DE... Птица, парящая над дорожным полотном... Я на DRIVE2: http://www.drive2.ru/cars/nissan/bluebird_sylphy/bluebird_sylphy_g10/dekster/
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
DekSter,
Та неее......маладца Эт я так.....потому что меня не позвал пиву пить и динамики ставить Я летом буду шумку доделывать, так что предлагаю поехать на море в Боровое, и там все сделать, мне и тебе
Вот так вот JBL GT5-650C (165мм) Дверь зашумлина полность
Не пугаитесь, вид не очень эстетчный, зато практичный!!!! Видны запладки,которые я не смог изнутри присобачить)))) А так вообщедверь играет роль короба)))
Сообщение отредактировано 21 июня 2010 01:46. Редактировалось 1 раз(а)