При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Встала очень жесткая проблема... Умер на моей двушечной птичке двигатель... Расскажу в кратце... Замерзла машинка.. т.к. в теплого гаража нет, а морозы под 40 давили.. потащили на сто чтобы отогреть.. оставили наночь в теплом боксе, а наследующий день начали заводить.. во время завода из первого свечного колодца полелась адская смесь бензин и масло... проверив щуп все были в шоке.... он на половину был в этой смеси.. и когда начали менять масло то вылели 10 литров.... но это было пол беды.. при детальном разберательстве выяснили что умер сальник на ТНВД... + пропала компресия... причину которой до сих пор не можем найти..+ еще много недочетов... Самое дешевое ТНВД которое нашли 20000.. и то не факт что нормальное (кот в мешке). Двигатель QR20 стоит 35000.. (но самое смешное с ТНВД).. А QG18 стоит 18000 Но это они оба без косы и компа... И тут поступило предложение пробовать поставить 1.8 на мою мертвую 2.0.. Косу и комп найдем... а вот подойдет ли коробка.... ведь я ниразу еще не встречал 1.8 на вариаторе..... Может кто слышал или знает ВСТАНЕТ ИЛИ НЕТ??
___________________________ NBS 01, был QR20DD стал QR20DE
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 57
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 1
Город: Красноярск
коробка не подойдет, думаю стоит обратить в ниссан-центр, если есть, если нет то в очень крупный сервис с грамотными сепцами, может что и придумают. но мое мнение - не подойдет
___________________________ ВАЗ 21093 1.5 2002г. был! Nissan Bluebird Sylphy QG18DE 2002г. 2WD QG10 - был! Mazda Premacy FP-DE 1,8 2WD 2000г. CP8W - был! Honda Civic D15B Vtec-E 2002г. 4WD EU-2 - был! Toyota Corolla Fielder 1NZ-FE МКПП 2002г. 2WD NZE121 - был! Opel Meriva B 2012г. МКПП 1.4 A14XER Essentia - был! Kia Ceed Jd SW 2012г.Comfort 1.6 Мкпп - был! Hyndai Elantra VI 2017г. 1.6 AT Base - был! Hyndai Creta 2.0 4WD AT Trawel 2019г. - была. Toyota Prius A 2016г. КаТаЮсь
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 50
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Казань
Согласно каталогу Дрома вариатором комплектовались только машины с двухлитровым двирателем. Машин с двигом 1.8 и вариатором не было. Я это в общем и раньше знал, но счас уточнил специально. Не подойдёт коробка, с очень большой вероятностью. Вам надо ИМХО, родной QR20 покупать. 35 тысяч за двиг, это не очень дорого по нашим меркам (знакомый покупал на Галант - GDI, обошёлся в 45).
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 1.8 Vi 2WD
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Незнаю как там с комплектностью , но у меня за домой стоит сильфи 1.8 и у него варик стоит. Но если по теме то коробка на двигатель 1.8 от 2.0 не подойдет, мозги не поймут такого маневра. Если конечно их заново прописать, а это ни каждый делает и стоит примерно 1000 баксов, ну или спортивные мозги у которых тоже ценник большой но эффект от этого будет ошеломляющий. Так что если надо эконом то двигло примерно 20-30 и коробка 10-15
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Т.е. тупо смылось масло со стенок и из канавок цилиндра. Попробуйте добавить масла в цилиндры, покрутить мотор и замеры компрессии повторить.
Масло мы поменяли сразу-же... но после смены загремела цепь и компресии как небыло так и нет... подумали что раз бензин размыл всю грязь то позабивало какие то отверстия и гидронатяжители.. сняли все, чисто... Щас читаем всей толпой форумф, документации, и т.д. ищем что подобрать )))...
___________________________ NBS 01, был QR20DD стал QR20DE
BaLLaMuT, не отчаивайся , лично я даже запереживал сильно, но мы все знаем,что не только Челябинские мужики суровы, но и сновосиба надеюсь тоже (все будет гуд)
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
TO: nautilus спасибо огромное, я уверен что нет безвыходных ситуаций ))) Буду держать в курсе что да как !!! если получится потом попробую статью создать про наши похождения..
___________________________ NBS 01, был QR20DD стал QR20DE
Дабы не растягивать форум пишу здесь. Хочу задать спецам-инженерам следующий вопрос: при смерти АКПП на 1.8 возможно ли воткнуть туды механику? Каковы планируемые масштабы переделок (привода и т.п.)?