Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 36
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Столкнулся с проблемкой.. при определенных условиях начинает вонять гарью в салоне... Заметил, что воняе после того как машинка в гору поднимается... по ровной дороге таких траблов нет. Масло менял, фильтра тоже... Есть подтеки..но они из под фильтра (старый был слабо затянут- давило масло в морозы) Может кто сталкивался?
___________________________ Bluebird Sylphy QG18DE, '01, 4WD Недостаток мощности двигателя всегда можно компенсировать воображением :)
Я бы продиагностировал шаговый двигатель КХХ, при коротком замыкании обмоток которого перегарает управляющая им микросхема в ECU. Просто охлаждение "мозгов" происходит по тому же воздушному контуру, что и циркуляция воздуха в салоне, отсюда и запах. Почему только на ХХ или на старте? Это зависит от того какая из обмоток закоротила в шаговом двигателе(он же клапан ААС).
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 28
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
У меня у друга на Ниссане Санне 2000г.в. такое было, нашли причину, сгорела катушка зажигания, хотя тяга была Окк!!! Поменяли катушку и вся гарь пропала, а так даже думали, что несет гарью из коробки, оказалось намного в другой теме!!!
Normik проблема такая же как и у тебя.Только я заметил что еще воняет только при определенных погодных условиях(повышенная влажность и температура от -5 ) Езжу уже 3 года причина так и не ясна
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 50
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Вчера излазил все под капотом и под машиной. Подтеков масла или други жидкостей нет. После интенсивной езды, когда появляется запах в салоне, нюхал щупы замера масла в двигателе и коробке - масло не пахнет. Щупал, нюхал катушки - тоже не нагреваются и не пахнут. Понятно, что это бабкины методы. При чем, заметил, что запах стал появляться только после нынешней суровой зимы, когда приходилось ездить в -40. Две предыдущие прошли без забот. Ну раз никто не знает, что это такое и ни у кого ничего серьезного по этой причине не произошло, значит можно ездить:) P.S. большой огнетушитель лежит в багажнике:)
Тоже иногда чувствую какой-то горелый запах. На масло не похоже, какой-то металлический. Проявляется динамичной езде при температуре около 0 и влажности (ясно, мокрые дороги) Обнюхивание машины показывает направление - примерно в районе правого переднего колеса. Но не из самого колеса \ тормозного механизма, а выше.
на наших птицах выход сглушака прямой у хундаек загнут к земле обратите внимание и по этому при аэродинамических определеных условиях Выхлоп с нашей трубы попадает к нам в салон и в зависимости от состояния салонного фильтра мы его нюхаен
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 50
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Ну про выхлопные газы это уж совсем круто У многих машин выхлопная прямо заканчивается при похожей форме салона, но такой проблемы не существует. Все же причина видимо в другом.
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 151
Репутация: 2
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Тоже наблюдаю такой иногда, особенно после длительных подъемов. Двигатель чистый, масло нигде не бежит. Может быть связанно как-нибудь с антифризом, как думаете?
___________________________ с 2009 по 2013 Bluebird Sylphy QG18DE & QG10 2004 2wd с 2014 Laurel HC35 & RB20DE 2000 2wd
У меня тоже встает такая проблема, последнее время, запах гари последние 2 недели, но запах похож на сгорание диска сцепления. Кто может подскажет как определить в диске сцепления причина или нет
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
у меня такая же проблема особенно при езде по слякоти и лужам под капотом все сухо но к сожалению так не у всех на всяких КАМАЗах тазах и тп.масло иной раз ручьем и все это всю зиму было в замороженном виде а сейчас все стекло в лужи вот и запах гари даже у приятеля на infiniti тоже самое
Такая же ситуация и у меня ...запах гари в салоне....после зимы...поехал на станцию, снизу посмотрел на двигатель вроде бы из фильтра масленного течет...поменял фильтр, все равно после агрессивной езды и на подьем при остановке печка засасывает запах горелого масла, проексперементировал, остановился после затяжного подьема в карман, быстро открыл капот, и вот результат с задней стороны двигателя с глушителя поднимается струйка дыма, явно с запахом масла. на станции говорят мол неоткуда маслу течь, прокладка потная между картером и блоком, но течи явной нет, буду мыть движок и смотреть...наверно придется прокладку поменять....