Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
мастер
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 6 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
предыстория: в конце декабря на трассе при -40 выдавило масло через щуп с возгаранием на выпускном, к счастью огонь был вовремя потушен - чистка сапуна от льда, замена масла, фильтра, мойка двигателя, и всё вроде бы ок. Но этим всё не кончилось, на радиаторе была обнаружена течь в месте крепления крышки - радиатор пошел на замену. На этой неделе ездил по городу и заметил, что во время езды на низких оборотах, машину как-то подергивает (кратковременно теряется тяга), подумал что форсунки чистить надо или топливный фильтр на замену, раз идут перебои с бензином в двигун. В пятницу планировал на межгород, перед дорогой решил проверить состояние свечей - вытащил катушку - а там свеча плавает в масле, проверил остальные свечи - состояние то же самое. Поискал по форуму - типа сальники клапанной крышки стали пропускать, замене без гемора не подлежат, времени нет. Обзвонив конторы, нашел клапанную крышку, прокладку крышки и прокладку клапана вентиляции картерных газов, как писали здесь на форуме. Всё обошлось за 4500 рэ. И новые свечи тоже прикупил. Менял сам, на улице, шел снегопадище... Фото-отчетов по замене хватает в принципе. Снял клапанную крышку, масло черное и грязь какая-то. (На прошлом масле к этому моменту прошел 2тыс. км, был Кастрол 5в30 синтетика). Из старой крышки пришлось вытащить только клапан вентиляции картерных газов. Только он был очень грязный и не продувался ни в одну сторону. Промыл его хорошенько ацетоном - стал продувать в одну сторону как и должно быть. Здесь думаю, может из-за него создавалось давление и давило масло в свечные колодцы... Поставил новую крышку на место, закрутил как показано в инструкции, закручивая в определенном порядку винты, раза на три или четыре по кругу их подтягивал. Сильно старался не крутить, а то они мягкие. Завел машину - минуты 2-3 из выхлопухи выходил серый дым сгорающего масла, ведь много со свечей туда ушло, когда выкручивал. Поехал на замену масла с промывкой, масло выходило черное ваще, промывка работала минут 10, тоже темноватая вышла - залил мобил 5в40 синтетику, проехал уже после этого 1000км на межгороде, цвет масла как у нового, выкручивал свечи, всё норма, свечные колодцы более менее чистые. Так вот, беспокоит то что, когда глушишь машину и открываешь маслозаливную крышку, то оттуда выходит немного картерных газов... Масло движок не жрет, от замены до замены в принципе вроде на одном уровне, без доливок. Я так предполагаю что с кольцами что-то не так, раз они очень много пропускают картерных газов. Компрессию не мерил, надо в СТО ехать... Делать раскоксовку? или же сразу делать частичную капиталку. Кто что подскажет? А вот еще - пробег на текущий момент 172тыс.
мастер
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 6 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
хотел бы добавить, что сейчас ход машины гораздо плавнее и нет толчком при переключении передачи, вот что значит новые свечки :)
кто что думает по этой проблеме то? седня опять открывал маслозаливную крышку смотрел, дымок небольшой выходит, пахнет выхлопом... масло пока цвет не поменяло.
Мне пришлось делать почти капиталку Кольца запали я решил все заменить! Кольца, маслосъемные колпачки, прокладки (клаппаную и ГБЦ, выходного коллектора ), цепь, болты ГБЦ, болты Шатунные, вкладыши, сальник передний, гидронатяжитель, 2 планки натяжителя цепи вот вроде все! По деньгам у меня вышло 23 тысячи на запчасти и 13 где то на ремонт! Зато буду знать что все в порядке!
подмастерье
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
да ничго не делай все в порядке картерные газы в небольшом количестве всегда есть в блоке, у меня по спидометру пробег 120 и газы есть у друга силфик 2003г пробег 180 тоже есть у другого друга 10-ка- покупал с пробегом 15 тыс тоже газы чуток были, ну если уж совсем переживаешь померь компрессию если во всех цилиндрах больше 9-10 то не парься
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: ALexx
Контрактный двигатель стоит 20-23 тыс., с пробегом по Японии около 50 тыс, с гарантией
Овчинка выделки не стоит...согласен на 100%, проще двигатель поменять
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
интересующийся
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 148
Репутация: 2
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: Aleksandr82
да ничего не делай все в порядке картерные газы в небольшом количестве всегда есть в блоке
Поддерживаю. Масло не ест, двигатель нормально работает, тяга есть, мощей хватает, уровень ОЖ на месте, холостые?!
p.s. Через поршневую всегда будут сочиться газы, в разном количестве конечно, это видно очень наглядно на холодную, маслозаливную горловину снимаешь и созерцаешь в разных температурных режимах. А ещё лучше рядом поставить силфик одноклубника и провести эксперимент вместе.
Как грится "Не мешай машине ездить"!
Сообщение отредактировано 16 марта 2010 08:21. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 АКПП 2WD - продан. Renault Megane II 2004 г. 1.4 МКПП 2WD - продан. Opel Vectra C 2008 г. 1,8 робот 2WD - управляю.
Интересно кто даст гарантию на двигатель? Я обзвонил фирмы Екатеринбурга, Тюмени, Челябинска, Новосибирска,Красноярска, Благовещенска,Владивосток и все в один голос заявили что ни кто не дает гарантии на движки контрактники, а если тебе это говорят что они дают то они пиз***Ят! И если даже привезли двигатель какова вероятность что он нормальный и не клинанет через месяц, а то и меньше?
И ценник мне говорили от Еката до Владика от 30 и выше, дак еще нужно заплатить за установку его в моторный отсек, еще от 7 тысяч, так что вот как то так!