При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Регистрация: 8 лет 5 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Здраствуйте! Проблема не всегда(но очень часто): на горячую едешь спокойно до 2000 оборотов все хорошо до 40км в час. Как только захочешь разогнаться газ давишь обороты встают на 2000, двигатель начинает захлебывается. На газ не реагирует. Давишь в пол. При полном открытии дросселя срабатывает кикдаун и машина начинает очень сильно набирать обороты. Как ракета. Что это может быть? Хотелось чтобы разгон был плавный и когда я хочу. Уже поменял: топливный фильтр, бензонасос, свечи, дмрв бош. Дпдз настроен(ставился другой результата не было), егр глушил(еще хуже разгоняться стала). Ошибок никаких не показывает. Что дальше делать??? Что посоветуете???
P.s. Отключал кислородник 6контактный едет хорошо, но наверное будет большой расход.