Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Доброго времени суток!
Сегодня поменял задние пружины и стойки. Особая благодарность Михаилу (mizhik), за помощь в приобретении пружин! Пружины OBK C4N-43412 и стойки (оригинал). Кстати на стойках написано Nissan-Tokico. Результатом очень доволен! Теперь перед и зад, судя по аркам, на одинаковой высоте. Машина не "козлит". Отрабатывает все мягко, как и перед! Старые пружины по сравнению с новыми ниже где ~2 см.
___________________________ Nissan Wingroad S, QG15DE - 2003 г. (мой); Nissan Bluebird Sylphy 18Vi G, QG18DE - 2001 г. (отец); Nissan Liberty G, QR20DE - 2001 г. (брат); Nissan Pulsar CJ-I, GA15DE - 1997 г. (продан).
ставил на перед усиленные .морда задралась как ракета ,кочки принимает отлично ,а в ямки даже небольшие просто ужас. в итоге снял через месяц ,попробую по теплу "заневолить" чтоб пониже стали. брал в экзисте перед и зад 4 т.р.
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Проблема в следующем - некоторое время назад, стал чувствовать что машина "завалена" вправо. Сегодня поехал на СТО - результат меня сильно удивил. Впереди стоят разные пружины, раньше не было заметно тк сделано было хитро - одна поменьше и потолще витки, другая побольше и потоньше витки. СТОшники говорят, что на беспробеговой машине такое видят впервые, на пробеговых сталкивались. Но машину я брал без пробега с аука, а в Японии маловероятно, что такое сделать могли.
Версия где могли так сделать у меня есть, но чтобы знать точно, надо знать какая пружина "левая", а какая "родная". На СТО говорят, что не могут определить, что есть что.
Поэтому вопрос : по фотография кто-нибудь сможет определить неродную пружину?
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 233
Репутация: 1
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Самара
Ага, смогут по фото определить, да заодно прошлое и будущее рассказать, а так же если аура плохая то поправят. Вот параметры бы пружин: диаметр витка(толщина прута), высота пружины(хотя это относительно),колличество витков. Тогда может и помогли бы.
___________________________ Птица с сердцем QG18, оперением QG10-179204. Дата рождения июнь 2004г.
а что 2 пружины новые не купить, лучше так ведь правда и голову лемать не стоить.
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Разобрались. Убедился, что когда делают твою машину отходить нельзя ни на шаг.
Осенью меняли масло, пока сливалось масло нашли рваный пыльник спереди. Снять то сняли, а назад пружину и стойку собрать не могут. Все это время я не отходил от машины, с пружиной и стойкой ковырялись минут 20-30 - назад пружину поставить не могли. В конце концов, я вышел из ремонтной зоны и через 5 минут меня позвали. Типа готово все.
Сейчас выясняется, что поставить родную пружину они так и не смогли и впихнули менее жесткую. Какое-то время она продержалась, потом просела.
Поменял обе передние.
Сообщение отредактировано 12 марта 2010 21:59. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 310
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
алекс, В идеале, почти всегдла когда ковыряешься с подвеской, будь то смена стоек, пружин и т.д - надо делать развал. Но я когда себе все менял в круг ничего не делал и нормально, ничего не ест :)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
За развал понятно. Успокоили. Дело в том, что в городе никто не берется делать. Нет данных. Объясняю возмите за образец Альмеру. Упираются. Руль с другой стороны размеры другие неполучится. или просто нехотят и ищут отмазки
___________________________ Я просил мудрости, а жизнь дала проблемы для разрешения
За развал понятно. Успокоили. Дело в том, что в городе никто не берется делать. Нет данных. Объясняю возмите за образец Альмеру. Упираются. Руль с другой стороны размеры другие неполучится. или просто нехотят и ищут отмазки
Странно очень! Это их обязанность, это их работа. Как такое может быть даже не укладывается... Какие там могут быть данные, цепляют две хреновины на передний диск и задний, и собственно всё! смотрят как отклоняются данные... з.ы. Сергей, у нас в Барнауле нигде не отказывают, где стоит компьютерное оборудование. Вы поменяли все пружины?!, опубликуйле пожалуйста в этой теме полученный результат с фотографией(ями).
Сообщение отредактировано 13 марта 2010 22:18. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 АКПП 2WD - продан. Renault Megane II 2004 г. 1.4 МКПП 2WD - продан. Opel Vectra C 2008 г. 1,8 робот 2WD - управляю.