Если авто не заводится после стоянки на морозе, делаем следующее: отключив провода форсунок, крутим стартером (несколько секунд,как бы пытаясь завести),тем самым всё не сгоревшее топливо, залившее свечи вылетит в выхлопную и часть сгорит в цилиндрах, далее, т.к. свечи опять сухие, надеваем провода (точнее штекер) на форсунки и теперь пробуем завести авто. При неудачной попытке, повторить. Работает 100%. Автор: mi3i2
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 79
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город:
мда написал...завидуйте...а где взял сколько и результаты...в студию.... я по своему опыту ставил разные....разница порой далеко не прапорциональна затратам
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Вот всё думаю,а что все так гоняются за угольными? Ведь на сухом воздухе от него кроме лишней пыли и меньшей пропускной способности ничего нет.Углю нужна влага ,чтобы он вступал в реакцию хоть както.От ионизатора помне так больше пользы.
Углю нужна влага ,чтобы он вступал в реакцию хоть както.От ионизатора помне так больше пользы.
Влага в воздухе есть всегда (так уж получилось... и даже в пустынях) Цель фильтра - не пустить запах в салон. Ионизатора - попытаться убить проникший запах. Что лучше: пить витамины или лечить простуду? Тем более, что длительная моноионизация, а в китайской х..не, что у нас принято использовать - она и есть. Все предметы в закрытом пространстве - заряжаются одинаково и может создать даже объемный заряд. Wiki: особая эффективность анионов до сих пор научно не доказана и остаётся спорной, ионизация воздуха всё же инициирует химические реакции разложения зловонных газов и аэрозолей. Вопрос насколько возможная польза от воздушного ионизатора перевешивает возможный вред от вырабатываемого им же озона, который химически восстанавливает зловонные газы и свободные радикалы, остаётся также открытым.
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: chipars
Вот всё думаю,а что все так гоняются за угольными?
Пример из жизни - делал ТО на ФФ2 брату. Он уехал, звонит, спрашивает ты мне салонный фильтр поставил? А то ощущение, что его нет. Поставил, говорю, какой ты купил - бумажный, а не угольный. В общем, завтра его на угольный менять буду.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Сегодня поставил угольный фильтр на ФФ2 - от брата одни благодарности - теперь его беременная жена не так сильно раздражается на запахи в пробке и запах омывайки.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Вопрос: правильно вставленный салонный фильтр должен лежать на двух уступах или его надо за эти уступы запихивать? Просто у меня японец сколхозил установив фильтр с ионизатором. А я достать то достал фильтр, почистил - сегодня засовываю этот ионизатор, а он дальше этих уступов не идёт. А как было изначально не помню. Я подразумеваю, что размеры ионизатора совпадают со штатным фильтром. Вот фотки:
Сообщение отредактировано 30 сентября 2010 20:22. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 47
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
только ионизатор со встроенным фильтром. Туда больше ничего и не поместится. Потому, как высота этого ионизатора сантиметра 3, а фильтр который в него вложен сантиметра 1,5.
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 53
Репутация: 5
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Alexes, у меня на фильтре стояла стрелка с надписью Air Flow, т.е. поток воздуха - соответственно я поставил стрелкой вниз. Кстати, когда вытаскивал старый фильтр не обратил внимание, как он там стоял - соответственно при замене на новый - передняя его часть ложится на два шпенька, по логике вещей, он должен ложиться за этими шпиньками, а не на них. Но фильтр больше не лезит - если только с силой, деформация может пойти. Кто что скажет?
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 193
Репутация: 1
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Столкнулась с неприятной проблемой - при включении кондиционера пахнет какой-то затхлостью (сыростью), если включить режим, когда воздух из-за борта не береться, все нормально, ничем не пахнет... Посоветовали поменять салонный фильтр. Вопрос специалистам - из-за него ли такой запах. Если да, то какой фильтр нужно? Заранее спасибо за ответ!)
перенесено
Промодерировал: Stormer (21 октября 2010 01:12)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756