Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
позволю себе процетировать с ЕКБ сайта общения автомобилистов. 2 цитата- лично мне знакомый человек на Алмере:
Цитата: От пользователя: r66 Для того, чтобы получить информацию по вопросу о газоразрядных источниках света ("ксеноновых лампах") и получить официальные комментарии об опубликованном на сайте ГИБДД от 20-го февраля акте мы позвонили по контактному телефону справочной службы ГИБДД ( 127473, г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, 1, Телефон: (495) 623-49-09). В ответ на наш вопрос о правомерности остановки автотранспортных средств с нештатным ксеноном, а также применении каких либо взысканий на основании акта от 20-го февраля мы получили следующий ответ:
"То, что опубликовано 20-го февраля - всего-лишь на всего постановление, которое должно быть утверждено, должно пройти все инстанции и, если оно будет принято, то не раньше июня месяца этого года. На данный момент действия сотрудника ГИБДД, останавливающего машину по поводу установленных газоразрядных ламп, не правомерны - более того, за подобные действия сотрудника, остановившего автомобиль на основании установленных газоразрядных ламп, можно привлечь к ответственности."
Данную информацию нам сообщили по указанному выше телефону, которую каждый из Вас может проверить самостоятельно по телефону: (495) 623-49-09.
Итак господа, наверное я буду первым Сегодня в районе 2 часов дня на развязке Березы-Екада, стояли березовские гайцы и останавливали почти всех, кто ехал с ксеноном. Далее быстрый диалог по поводу штаный или нет. После открытие капота и просмотра таблички с маркировкой. У кого штатный отпускали. У кого нет, то "Пройдемте для составления протокола". Перед мной вышел мужик, водила девятки. Его ксен реально слепит, ибо задран в небеса. Ну и поникший такой... с времянкой и протоколом. Далее сел я, пообщались, поговорили за жизнь, покаялся что да, есть нештатный ксенон, но в линзе и отстроенный. Проверили с гайцом, действительно никого не слепит, но нарушение есть. Что тут делать... в итоге мне дали "скидку" и выписали штраф за красный, после этого снял нафиг лампы при инспекторе и в ужасе поехал дальше. Может быть это только березовские балуюся и в городе нечего опасаться, но БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ, либо снимайте нештатный ксенон. Теперь блин езжу со свечками
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: ilnur777
автокорректор регулирует только в момент включения фар, в зависимости от загруженности, рельеф дороги (особенно русской) отследить недостижимое будущее.
боюсь, в этом вопросе у тебя неполная информация. похоже, все зависит от производителя и/или прошивки. как минимум на bmw 2001 года выпуска штатная система автокоррекции работает постоянно, и отслеживание рельефа дороги проходит очень быстро, точно и аккуратно. более того, как только бортовой комп машины по какой-то причине решит, что с одной из фар не все в порядке, он опустит линзу этой фары до упора вниз.
Добавлено спустя 13 минут 27 секунд:
Да, люди, есть ли среди нас хоть один человек, у которого на птичке стоит заводской опциональный ксенон? У нас накопилась куча вопросов по этому поводу и мучает жажда подробных фотографий.
Да ладно, расслабьтесь. Сразу у всех права не отберут. Если и начнут шерстить, то первым делом ТАЗы, а когда они закончатся, вот тогда и до нас доберутся.
Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:
Цитата: Serjik
Да, люди, есть ли среди нас хоть один человек, у которого на птичке стоит заводской опциональный ксенон? У нас накопилась куча вопросов по этому поводу и мучает жажда подробных фотографий.
На птице - нет, но у тестя на Примере 2003 г. в НЕлинзованой фаре стоит штатный ксенон.
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 461
Репутация: 12
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: ilnur777
для легальности еще должны быть такие вещи как автокорректор, и омыватель фар.
Ну да, но только в том случае если они предусмотрены конструкцией автомобиля, а ты их выдернул. Если их нет, то они не являются обязательной опцией для использования ксенона.
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: cam
у тестя на Примере 2003 г. в НЕлинзованой фаре стоит штатный ксенон.
Супер! А у него пометки на фаре какие? По идее, должны быть "DC-DR" или "DCR". Можно картинку этих пометок?
Как у него с блоками розжига? Так же как и на обычном "нештатном" - стоят отдельно и подключаются высоковольтными проводами? Или встроены в сам блок фары? Свет можно как на BMW перекидывать между "правосторонним" и "левосторонним"? А какой номер у фары - чтобы можно было поискать аналоги и/или вариант для правостононнего движения?
Цитата: ZhekaBS
как определить что у вас вообще ксенон? как определить что он заводской?
Думаю тебе это рассказывать необходимости нет, но ксеноновые лампы от галогеновых внешне отличить очень просто - и по свету, и по конструкции. А вот по поводу заводской или нет - по маркировке на фарах ("DC-DR" или "DCR") и, скорее всего, по блокам розжига. В европейских автомобилях штатные блоки розжига чаще всего встроены в саму фару. Как в японских, надеюсь, расскажет cam.
Ого сколько вопросов, как увижу его машину в след. раз - все разгляжу и расскажу. Из того, что разглядел раньше - блоков розжига не видел вообще, они где-то хорошо спрятаны, просто подходят жгуты с проводами. Вечером скину картинку из Фаста. Никаких дополнительных настроек и переключений вроде нет, даже электрокорректора, кажется, нет.
По фасту получается что блок розжига на фару с низу крепится.. Тут СТО-шники предложили клеймо изготовить чтобы набивать маркировку новую на фару.. вот щас собираем инфу что да как должно быть написано в этом обозначении.. Если кто видел как должно оно выглядеть напишите..
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Ха все НАШЕЛ )))) Может кому надо будет вот ГОСТ..
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
___________________________ NBS 01, был QR20DD стал QR20DE
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: cam
Вот иллюстрация фары:
Спасибо! Теперь буду изучать накопившийся вал информации.
Цитата: cam
Под фарой, видимо, нарисован блок розжига.
Может быть. Блок розжига точно обозначен как высоковольтный на картинке "A". Но высоковольтные провода не предполагают никакой коммутации, а блок под фарой, похоже, с разъемом.
Если я правильно разглядел картинку, то ксеноновая лампа там только на ближнем свете, а на дальнем - галоген. Или я ошибаюсь?
В любом случае стартовый объем информации накоплен :)
Добавлено спустя 10 минут 17 секунд:
Цитата: BaLLaMuT
Если кто видел как должно оно выглядеть напишите.
Можно просто посмотреть на своей фаре как оно выглядит. Там нелегко, если вообще возможно, подлезть и подделать знаки.
По поводу ГОСТа - информация интересная, но японцы там вообще не рассматриваются. Я на своей фаре в кружке видел какой-то иероглиф, но никак не букву "E" с цифрой.