1. Единственный ограничитель скорости в России - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе
2. Лучше на 20 минут позже, чем на 20 лет раньше
3. Хорошая штука \"лежачий полицейский\" - и регулирует, и переехать приятно
4. Водители делятся на две категории: камикадзе – те, кто обогнал тебя, и тормоза - те, кого обогнал ты
5. Водитель – это заднее место на переднем сиденье. Пешеход – это лицо, управляющее ногами. Пассажир - это лицо, не управляющее собой 6. В России водители на красный свет летят как джигиты, а на зеленый стоят, потому что на красный летят джигиты...
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 75
Репутация: 4
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
BaLLaMuT на счёт диодных полосок скажу, так называемые ( анютины глазки) был у меня опыт их установки на предыдущей машине, так в районе ездил по зелёной, а выехал за пределы, на первом посту заставили снеять))))) у нас они изначально были запрещены, так же как и остальное не традиционное освещение на авто, за ксенон канечно пока не трогают)))) думаю это не на долго, закон уже вступил в силу???
___________________________ Nissan BLUEBIRD sylphy . 2006/2.0 я не настолько богат, что бы ремонтировать свою птицу в домашних условиях)))
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Цитата: pasha85
Логика где? чем праворульный автомобиль правильнее ксенона установленного самостоятельно? Сразу конечно жду что-то вроде "Это ведь на других не влияет, а ксенон влияет....", но это будет выглядеть как вы уже сказали:
Тут связи вообще никакой нет. Сравниваете лампу и автомобиль? Скажу только одно пока альтернативы по уровню пассивной и активной безопасности нет в лице дешевого нашего автопрома. На счет ксенона, палка о двух концах. Есть те кто может правильно его установить и отрегулировать (я сам ездил с ксеноном в линзованной отрегулированной оптике), но уродов на чепырках с ксеноном в туманках больше. Поэтому тут разграничивать не получиться, нельзя, значит нельзя. Теперь у меня обычные галогеновые лампы (впрочем как и машина, теперь другая), тут как всегда из-за дебилов страдают все остальные. Отдельно по ксенону в противотуманках, его туда вообще ставить нельзя, у них предназначение другое, и температура свечения лампы в туманке должна быть не более 4000к, иначе это уже не туманка. Но наш малограмотный народ, туманками пользуется для понту. Помниться мне раньше когда безмозглых п..здюков на дорогах было меньше , порядку было больше. Уже не выносимо, кругом понты карявые. Старшее поколение не даст соврать. Теперь сплошные таксисты п..здюшня у которых на бензин денег нет как впрочем и мозгов, ездят на всяком хламе, вытворяют на дорогах одному черту известно что. Скажите, я не прав? (вопрос касается только взрослых здравомыслящих людей)
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
на первом посту заставили снеять)))))
Да у меня не снимешь ))) фару только разбирать, а без духовки это надо еще и умудриться ))
Скажите, я не прав?
Я соглашусь ПРАВ !! Застал я еще то время в новосибе когда едешь домой по бердскому шоссе в часиков так семь - восемь вечера, а тебе на встречу всего только одна машина проедет... А щас?? в пять выйхал с работы и в теже восем только приехал через много часовые пробки... хотя по пустой дороге мин 20-30 ехать... Вот тогда и за нарушения меньше карали ( остоновят прочитают мараль и отпустят) да и выпендрежников меньше было.. Но что вы хотите время то меняется.. а у людей менталитет такой, что надо друг перед другом покрасоваться.. не мы такие а обществ... С прямотоками вспомните время!!! Где они эти рычащие тазики??? которые едет километра за два, а такое ощущение что рядом... НЕТУ... Ну а если и есть то один два и обчелся.. Так и с ксеноном будет.....
___________________________ NBS 01, был QR20DD стал QR20DE
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 984
Репутация: 20
Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: ilnur777
Против правого руля я ничего не имею, более того я только за.
Можно услышать эти самые "за"? Только хочется услышать реальные доводы.
Цитата: ilnur777
Скажу только одно пока альтернативы по уровню пассивной и активной безопасности нет в лице дешевого нашего автопрома.
А ино с левым рулем уже не рассматриваются? По правому рулю тоже очень много негатива (в т.ч. и по безопасности), также как и по ксенону. (Могу подкинуть ссылок) И доля правды и в том и в том есть! Но Вы же почему то говорите только про ксенон, а почему? Да потому что у Вас правый руль и нет ксенона Каждый все равно пытается смотреть с высоты своей колокольни...
Цитата: ilnur777
А вот против ксенона который имеет негативное воздействие на окружающих имею.
А "праворукие" галогеновые фары не меньшее зло для окружающих? Если по мне, то колхоз-ксенон это конечно зло, но большее зло это кривые руки при установке ламп освещения. При чем неважно ксенон это или галоген! И так категорично заявлять ИМХО не стоит... А почитав высказывания на многих форумах в последнее время на эту тему реально хочется сейчас поставить себе галоген и задрать его в небо и ездить "не слепить" окружающих своим галогеновым светом
ЗЫ: Для себя решил все же, что права как то важнее лампочек...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
Установка Газоразрядных, равно и как и Светодиодных источников света в линзованные плафоны ближнего света безопасна.
Формируемый таким устройством отражателя-фары свет, никак не похож на классический. Линзованная фара имеет "шторку" чётко ограничивающая верхнюю границу распространения света, и не зависит от формы отражателя и физических размеров источника света (спираль лампы, или вся колба лампы)
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 461
Репутация: 12
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: sl
Линзованная фара имеет "шторку" чётко ограничивающая верхнюю границу распространения света, и не зависит от формы отражателя и физических размеров источника света (спираль лампы, или вся колба лампы)
У меня стоят именно такие фары, специально брал чтобы поставить ксенон. А теперь из-за разъяснений придется поставить обратно галоген.
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
Из-за разъяснений - это одно. А из фактического оптыа - это другое. Закон есть закон.
Ниссан тоже не рекомендует стачить передние датчики кислорода за 100 баксов, а рекомендует за 400! Это вызвано рядом факторов... (сертификация, ОЕМ запчасти, и т.д.)
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
,... и спасибо, Паш, ты моешь сказать как раз тем ребятам, кто посепешил и поставил ксенон в свои обычные фары. Это действие вызвало огромный всплеск среди водителей и МВД экстренно приняли меры.
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Родился в России, Родился в тюрьме, Родился в тюрьме, Оказался в дерьме...!!! Что то навеяло... а потом возьмутся за литье, оно же тоже у многих есть, то же нахрен всех лишать прав, а потом и до ветровиков дойдут...видно давно небыло Гражданской войны !!!
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 143
Репутация: 3
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Другой
Если эта "нужная" маркировка с буквой D должна быть только на корпусе фары то думаю найдутся кулибины котрые зделают штампик котрый будут нагревать и шлёпать на корпус фары любые буквы котрые только захочешь , или я не прав ???
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 1529
Репутация: 45
Поблагодарил: 47
Поблагодарили: 87
Предупреждений: 0
Город: Омск
btr, +1000! Не будет народ снимать ксенон... Я вот куда хочу повернуть все здешние рассуждения. Нашел тут сайтик про билинзы. Это когда тебе в ЛЮБУЮ фару ставят линзу с ближним/дальним ксеноновым светом. Мне вот неясно, как на такой девайс гайцы будут реагировать??? Ведь здесь фара выступает просто крепежем и пофиг для какой лампы она произведена. Мне кажется, что это легальный шанс ездить с ксеноном Хочу себе ставить, вот и интересуюсь
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 1.8 Vi, 2002 QG 18 с наклейкой и Xanavi БЫЛ Lada Priora, хэч, 15'', СС20, черный мат ЁПТТТ!!!! ПРОДАН!!!! Peugeot 308, 2011 г.в, ГРОМКИЙ ПЫЖ! НЕ ПОШЕЛ! Subaru Legacy, 2003 г.в, 190 л.с. ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ СУБАРУ!!! ВАЗ 2115, 2006 г.в, была. Chrysler 300C, 2006 г.в, был Toyota Corolla Wagon 1998, была Toyota Corona Premio 1999 есть
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Всех задели мои слова. yurashka, замечу, у меня нет ни ксенона, ни правого руля. Как раз таки иномарка с левым рулем, см. подпись. pasha85,я не сравнивал, читайте внимательно с начала. Я отвечал на вопрос.
Те самые "за" правый руль, количество смертей на дальнем востоке в авариях. Жаль нет статистики по количеству смертей на количество машин нашего производства (без систем акт/пассивной безопасности) и машин с системами пусть даже с элементарными (2подушки и абс). А по безопасности вождения вопрос спорный. Я считаю, что машины с правым и левым рулем попадают в аварии в одинаковом количестве. У меня были нормальные леворульные линзованные (см.выше) фары, с точнейшей регулировкой по высоте, и ни когда не говорил, что я прав. Да я нарушал, и слепили ровно в тех же ситуация сколько и штатный ксенон, при подъемах и кочках и при испачканых фарах. С этими факторами не в состоянии бороться даже современная электроника и омыватели фар. Я категорично отзывался о тех кто ставит газоразяд в обычные не линзованные фары. А теперь вообще категорически против любого потому, что стало не выносимо, и потому, что, тут не получиться так, у кого линзы тому можно, у кого нет тому нельзя, будут страдать все, потому, что де юро все нарушат. Те кто доказывает, как раз утверждают, что галогенки задранные слепят не меньше. Как раз меньше, световой поток у галогенки меньше. И еще один аспект, ксенон нормальные фирмы не выпускают под цоколь для обчных фар из-за этого частые случаи брака. Если в линзованной фаре несоответствие нивелиреуется линзой и экраном, то в обычной фаре, малейшее отклонение приводит к ослеплению.
Цитата: BaLLaMuT
С прямотоками вспомните время!!! Где они эти рычащие тазики??? которые едет километра за два, а такое ощущение что рядом... НЕТУ... Ну а если и есть то один два и обчелся.. Так и с ксеноном будет.....
+ мульен Ни кто не умер, от потери афигенной мощности. И никто не умрет от недостатку света, без ксенона. Наоборот будет легче ездить если каждая вторая машина не будет слепить. До сих пор ездили с обычными фарами света хватало. И дальше будем ездить.
sanya, для легальности еще должны быть такие вещи как автокорректор, и омыватель фар. К слову меня эта ботва щас стоит на машине, толку от нее ровным счетом ноль, отключил я омыватель чтоб зря жидкость не тратил. А автокорректор регулирует только в момент включения фар, в зависимости от загруженности, рельеф дороги (особенно русской) отследить недостижимое будущее.