интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 39
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
МиТо, именно там.Грузовик об меня затормозил.Кстати,я уже езжу 2,5 года-это третья зима. Все стойки сменил в прошлом году,сайленты поменял также все- и на задней балке,и на тяге Понара,и впереди.По двиглу,действительно,масло ни разу не доливал.Лью esso 5w40, меняю раз в год через 12-13 тыс.АКБ родная с Япии.Заводится.Заменил только антифриз и жижу в АКПП.Пробег сейчас 114000.Но к ходовке,согласен,есть претензии.Не крепкая. Кузов у меня тоже скрипел.Облил все петли дверей и замки wd 40 и все прошло.
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
kkkooottt,цены у китайцев на Павловича в Стимуле следующие. Покраска багажника 3000, покраска бампера 3000,вытянуть мне стенку багажника 6000.Не знаю дорого или нет? Но машинами весь бокс забит.Видимо,и цены,и качество работ приемлемы.
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 39
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
На днях поеду на оценку. По разборкам стоимость крышки багажника от 6 до 9 т.р.Бампер от 3 до 7.Стопарь-3500-5000.А в центре ниссан новые под заказ-крышка 21000,бампер-31500,стоп-7000.Впечатляет.
интересующийся
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 103
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Ну не отчаивайся раньше времени! Мне вот 2 раза в зад въезжали, правда на предыдущей машине... Так вот... Страховая заплатила так, что всё починил, да ещё и на пиво осталось :)
МиТо ты меня пугаешь, может машинка то что раннего производства, тоесть первые версии я брал с пробегом 13 тыс езжу уже полтора года и доволен всем что вкладываться не приходится особо, жаль что бил ее по невнимательности, а вообще у меня это первая машина,и я думаю что не плохая для первой ходовку бы сделать и жить можно
интересующийся
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 103
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Цитата: Levis
МиТо ты меня пугаешь, может машинка то что раннего производства, тоесть первые версии я брал с пробегом 13 тыс езжу уже полтора года и доволен всем что вкладываться не приходится особо, жаль что бил ее по невнимательности, а вообще у меня это первая машина,и я думаю что не плохая для первой ходовку бы сделать и жить можно
Levis, у меня это уже не первая машинка... Сам не ожидал такого от Силфика... ближе к вечеру я выложу фото, думаю всем интересно будет посмотреть.
интересующийся
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 103
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Вот, собственно фото:
1) Линк переднего стабилизатора, таким он должен быть:
,
а таким он стал без видимых причин (учтите, что это не шаровая и не наконечник рулевой, которые работают вертикально от ударов и могут вылететь при сильном износе), он даже не стучал особо:
2) Опора передней стойки, такой она должна быть (резина плотно впрессована в металлическую чашку): ,
а такой она стала, опять же таки без всяких ударов и прочего (резину вырвало из объятий металла, но как это возможно... не понятно...):
3) Втулка заднего стабилизатора, вот такая она должна быть:
,
а вот такая она стала, её выдавило из стабилизатора по оси стабилизатора!!! Это вообще мистика, потому как теоретически это невозможно, всё было затянуто и во втулке и хомутах предусмотрены специальные выпуклости-вогнутости, чтоб плотно удерживать втулку:
Но это ещё не всё! Сейчас в машине при проезде ямок слышен отчетливый металлический стук в районе двигателя, но... Мы с механиком с 20-летним стажем час лазили под машиной и так и не поняли что это!!! Ни люфтов, ни видимых следов ударов не нашли... всё закреплено и твёрдо стоит на своём месте. Мистика!!! Иначе не скажешь!
Сообщение отредактировано 13 февраля 2010 17:48. Редактировалось 3 раз(а)