С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
МиТо, именно там.Грузовик об меня затормозил.Кстати,я уже езжу 2,5 года-это третья зима. Все стойки сменил в прошлом году,сайленты поменял также все- и на задней балке,и на тяге Понара,и впереди.По двиглу,действительно,масло ни разу не доливал.Лью esso 5w40, меняю раз в год через 12-13 тыс.АКБ родная с Япии.Заводится.Заменил только антифриз и жижу в АКПП.Пробег сейчас 114000.Но к ходовке,согласен,есть претензии.Не крепкая. Кузов у меня тоже скрипел.Облил все петли дверей и замки wd 40 и все прошло.
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
kkkooottt,цены у китайцев на Павловича в Стимуле следующие. Покраска багажника 3000, покраска бампера 3000,вытянуть мне стенку багажника 6000.Не знаю дорого или нет? Но машинами весь бокс забит.Видимо,и цены,и качество работ приемлемы.
На днях поеду на оценку. По разборкам стоимость крышки багажника от 6 до 9 т.р.Бампер от 3 до 7.Стопарь-3500-5000.А в центре ниссан новые под заказ-крышка 21000,бампер-31500,стоп-7000.Впечатляет.
Ну не отчаивайся раньше времени! Мне вот 2 раза в зад въезжали, правда на предыдущей машине... Так вот... Страховая заплатила так, что всё починил, да ещё и на пиво осталось :)
МиТо ты меня пугаешь, может машинка то что раннего производства, тоесть первые версии я брал с пробегом 13 тыс езжу уже полтора года и доволен всем что вкладываться не приходится особо, жаль что бил ее по невнимательности, а вообще у меня это первая машина,и я думаю что не плохая для первой ходовку бы сделать и жить можно
МиТо ты меня пугаешь, может машинка то что раннего производства, тоесть первые версии я брал с пробегом 13 тыс езжу уже полтора года и доволен всем что вкладываться не приходится особо, жаль что бил ее по невнимательности, а вообще у меня это первая машина,и я думаю что не плохая для первой ходовку бы сделать и жить можно
Levis, у меня это уже не первая машинка... Сам не ожидал такого от Силфика... ближе к вечеру я выложу фото, думаю всем интересно будет посмотреть.
1) Линк переднего стабилизатора, таким он должен быть: ,
а таким он стал без видимых причин (учтите, что это не шаровая и не наконечник рулевой, которые работают вертикально от ударов и могут вылететь при сильном износе), он даже не стучал особо:
2) Опора передней стойки, такой она должна быть (резина плотно впрессована в металлическую чашку): ,
а такой она стала, опять же таки без всяких ударов и прочего (резину вырвало из объятий металла, но как это возможно... не понятно...):
3) Втулка заднего стабилизатора, вот такая она должна быть: ,
а вот такая она стала, её выдавило из стабилизатора по оси стабилизатора!!! Это вообще мистика, потому как теоретически это невозможно, всё было затянуто и во втулке и хомутах предусмотрены специальные выпуклости-вогнутости, чтоб плотно удерживать втулку:
Но это ещё не всё! Сейчас в машине при проезде ямок слышен отчетливый металлический стук в районе двигателя, но... Мы с механиком с 20-летним стажем час лазили под машиной и так и не поняли что это!!! Ни люфтов, ни видимых следов ударов не нашли... всё закреплено и твёрдо стоит на своём месте. Мистика!!! Иначе не скажешь!
Сообщение отредактировано 13 февраля 2010 17:48. Редактировалось 3 раз(а)