При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Проблемы не было!!!Я сам себе голову приморочил!Это бывает,когда сам себе уже поломки придумываешь!Часто у японоводов наблюдается!Только что вернулся с МКАДа ,4-я воткнулась на 130,как и положено. Если кого подрезал на 140 км.ч.-не гневайтесь!
посетитель
Возраст: 45
Регистрация: 17 лет 4 месяцa
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Пермь
Прошу совета,заметил, что как будто пропала 3-я передача когда тронешься и едешь около 40-50км/ч в тянущемся потоке, при трогании со светофора переключение с первой на вторую происходит нормально и на низких не торопясь розгоняюсь до40 и такое ощущение,что уже включилась 4-я передача , заметил это по оборотам двигателя, когда переключится на 4-ю если еду со скоростью не более 40-50км/ч обороты сразу становятся 1200-1300, это только на низких ,на высоких есть все 4-ре все это началось после замены прокладки кхх. Помогите советом или какой-нибудь полезной информацией кто с такой проблемой сталкивался. Жидкость в коробке менял 20000тыс. назад,т.е. было 93000т.км.,сейчас 113000
посетитель
Возраст: 45
Регистрация: 17 лет 4 месяцa
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Пермь
Привет одноклубникам! Кто что может сказать по моей проблеме? При плавном наборе скорости пропадает третья передача. А когда начинаешь старт резвее, т.е. наполовину открытия дроссельной заслонки, тогда 1-я, 2-я, 3-я, 4-я присутствуют и включаются нормально. Это началось после чистки КХХ и замены прокладки! BLUEBIRD SYLPHY 2002 1.8 2WD
мастер
Возраст: 61
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: олег
Прошу совета,заметил, что как будто пропала 3-я передача
Словосочетание "как будто" - ключевое. Все у тебя нормально! Катайся и радуйся, что исправная коробка.
Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
Цитата: Сильф
Только что вернулся с МКАДа ,4-я воткнулась на 130,как и положено.
Что-то задумалась коробочка. Поздновато. Сейчас 4-я работает в нормальном режиме? С этими ежедневными пробками скоро и вторая будет переключаться на 70. Вчера 100 метров преодолел за 40 минут.
подмастерье
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 229
Репутация: 4
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
Всем привет.пишу здесь так как симптомы из этой области. Значит так.На улице сейчас -30гр.С, машина прогрелась хорошо, автомат тоже, дорога была 40км - пришлось покружить сегодня по городу:). На обратном пути домой заметил такую вещь (услышал по оборотам) Езжу я с выкл. ОД - так как в городе 4я мне не нужна - не те скорости, да и автомат жалко из-за переключений частых. Ну так вот, при каждом переключении скорости обороты подскакивают на 200-400об. Рывков не ощещаю - их нет точно, но звук как будто проскальзывание при переключении скорости. Мне кажется это из-за таких холодов, да и раньше не замечал. Перед масленным радиатором стоит картонка (чтобы масло сильно не охлождалось и автомат работал плавно).
Даже незнаю что думать.подскажите.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy август 2003 QG-10, V1,8 с наклеечкой - продал Шевроле Лачетти седан 2010г, 1,6, АКПП,литьё, камера, серебристый
новичок
Возраст: --
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Магнитогорск
День добрый! подскажите пожалуйста утром при -20 завел машину и уведел что моргает O/D СНАЧАЛО не обратил внимание что моргает он только утром при заводке количество морганий 16 раз заезжал на сто там сказали что всё впорядке. подскажите что это может быть такое двиг 1.8 QG18 QG 10
посетитель
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
Всем доброго времени суток! У меня такая проблема. АКПП стала как-то странно переключаться со 2 на 3 передачу. С 1 на 2 нормально, а дальше сначала какой-то провал в это время обороты двигателя подскакивают до 5 тыс. и потом только с ощутимым толчком включается 3 передача, дальше на 4-ю снова нормально. В режиме O\D off тоже самое, в режиме 2 все нормально. Самодиагностика ошибок не показывает. Лампа O\D off не мигает. В чем может быть проблема?
Ребята подскажите! На заведенном двигателе индикатор O\D должен подсвечиваться или не должен светиться?? При нажатии кнопочки светиться перестает.Так и должно быть?
Просто я новичок.До сего момента катался на русском тазике!))