При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 208
Репутация: 6
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Harvest
опустить движок в ёмкость с растворителем
своеобразный подход... как убедиться что он очистился? ИМХО опять весь вопрос упирается в терпение и прямые руки, т.к. развальцовка/завальцовка - процесс невысокотехнологичный, но трудоемкий, но уже надежней и чистоту визуально видно и промыть можно не гадая "не разъест ли чуть сильнее ацетон/скипидар/растворитель..."
___________________________ NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 1.8Vi 2002 QG10 QG18 2WD птичка летает с подругой... TOYOTA IPSUM 2.4 2AZ-FE 2003 ACM26 4WD 240 S управляю мечтой
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 100
Репутация: 4
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Harvest и nautilus, вы, наверное, японских инженеров богами-творцами считаете? Откуда тогда вообще взялась проблемма КХХ на Ниссанах? Диверсанты с АвтоВАЗа постарались? Тогда, может быть, и колёса надо покупать в Японии на заводе забортованные! Завальцовывал я, кстати, молотком (лёгкими! ударами), настоящим, советским, ручка у него железная на сварке, могу сфоткать этот специнструмент для ремонта японских машин. Получилось внешне не хуже, чем у японцев. Во всяком случае я не настаиваю на применении моего метода сборки-разборки, а лишь предлагаю один из возможных вариантов. Каждый вправе сам решать, что ему делать.
___________________________ Nissan Bluebird Silphy 2wd 2001 г. QG18DE и ВАЗ 21061 1988 г.остался на всякий случай
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 47
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: leto
Harvest и nautilus, вы, наверное, японских инженеров богами-творцами считаете?
я их считаю более удачливыми
leto, мне кажется ты меня неправильно понял. ПО-порядку: -за проделанную тобой работу(насколько я понял, удачную), да ещё с таким шикарным фотоотчётом - респектище тебе неимоверного размера -в связи с тем, что данный узел ты знаешь, что называется досконально, выношу на твоё рассмотрение несколько практических вопросов-предложений(описаных,кстати, выше):
Цитата: Harvest
может быть можно промыть какой-либо жидкостью, которая бы растворила/разжижила и удалила антивриз из этого агрегата? Например опустить движок в ёмкость с растворителем(чистый бензин, растворитель, ацетон -только, чтоб не растворил чего не надо), подождать пока он не заполнится им, а затем слить получившуюся смесь? И так несколько раз. Что скажите?
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 100
Репутация: 4
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Harvest, видишь ли, моторчик устроен так, что промыть его чем либо сложно: он хоть и не герметичный, но и отверстий явных в нём нет,не думай, что антифриз бежит оттула ручьём, тем более что если он уже заполнен антифризом, как его заполнить чем-то другим? А выкрутив сам клапан из двигателя с помощью тестера, как советует nautilus, мы получим доступ только к резьбовому отверстию внутри якоря... Надо бы нарисовать его в разрезе для лучшего представления.
Сообщение отредактировано 26 января 2010 20:00. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Silphy 2wd 2001 г. QG18DE и ВАЗ 21061 1988 г.остался на всякий случай
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 254
Репутация: 3
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
leto,Я отнюдь не засомневался в твоем умении
Цитата: leto
молотком
Цитата: leto
советским
Цитата: leto
ручка у него железная на сварке
так его шайтанама японского,
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
разрезать его для лучшего представления воще полный пипец будет
Сообщение отредактировано 26 января 2010 21:34. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Не стоит его промывать. Потомучто и бензин и ацетон запроста растворят лак на обмотках, получите КЗ. Со всеми последствиями. Если антифриз разъедает изоляцию то бензин и ацетон стопудо!!!
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
хотел бы отписаться по результатам работы с подключенным антифризом к блоку КХХ...
проблем с зависанием оборотов больше нет, ХХ быстрее встает на свои нормальные значения. поэтому, не рекомендую никому отключать антифриз от этого блока... как я писал выше, ниже -25 начинаются проблемы в виде зависания оборотов на одном уровне (нажал на газульку - отпустил, а обороты не падают), плавания оборотов (+-200 оборотов), заглушение двигана на ХХ (обороты плавно падают пока не заглохнет).
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Цитата: grom
поэтому, не рекомендую никому отключать антифриз от этого блока... как я писал выше, ниже -25 начинаются проблемы
Только позволю заметить: Данные проблемы после отключения подогрева возникли только у тебя. У остальных таких проблем не было. А народу проделавших данную процедуру очень много. У меня лично не замерзает ни чего.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
в Волгограде не сомневаюсь, там сибирских морозов нету!
по остальным городам, думаю надо статистику, кто отключал и кто где находится... некоторые отключили антифриз, но по морозам не ездят, не мучают машину, и тд. случаев может быть очень много.
я не просто взял вытукнул - воткнул и сделал выводы... отключил еще осенью (до этого 2 года ездил с подключенным антифризом, 2 зимы прошли без проблем). Только в декабре-январе когда ударили морозяки появилась такая проблема. Причем, перед подключением обратно антифриза, я полностью разбирал блок ДЗ и смотрел что и как там, результат - полное обледенение заслонки, поэтому и сделаны такие выводы (так как заехал в тепло - растаяло или выпал конденсат, выехал - замерзло (я часто заезжаю на теплый паркинг в магазин), поэтому и не может она свободно двигаться). После поездок на морозе ездил, трогал блок ДЗ при отключенном антифризе - блок ледянной - не греет он от движка, нет тепла точно. Как только подключил, теперь даже в -35 трогаешь - он теплый. Поэтому я сделал выводу из проведенного эксперимента не просто с бухты барахты, а в результате осмотра и анализа.
Сообщение отредактировано 27 января 2010 13:01. Редактировалось 1 раз(а)
двигатель QG15 кузов FG10 = обороты на холостом 1600-1700, на D 1000, если машина прогрелась обороты скачут туда-сюда, заехал в сервис - сказали (после сканера-под руль подсоединение совали) необходимо приобрести регулятор холостого хода, после того как заменят, надо будет проверить живой ли транзистор... А что нельзя было сразу посмотреть - или так деньги дополнительно снимают Чё делать
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 254
Репутация: 3
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Председатель, https://sylphy.ru тебе сюда
перенаправил ссылку
Промодерировал: yurashka (27 января 2010 23:41)
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 984
Репутация: 20
Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
nautilus, зря ты человека путаешь... У него совсем другая проблема и в тему он правильно попал
Председатель, Почитай эту темку и много для себя подчерпнешь по этой проблеме. С такой проблемой как у тебя, столкнулся чуть ли не каждый 3-ий владелец двигателя QG. Проблема твоя решаема и способов решения тоже масса!
Цитата: Председатель
надо будет проверить живой ли транзистор...
Он имел ввиду скорее всего микросхему STA509A
Цитата: Председатель
А что нельзя было сразу посмотреть
Конечно можно было, да и скорее всего нужно это сделать! Но и страшного в такой последовательности действий тоже ничего нету.
Цитата: Председатель
Чё делать
Для начала читать эту тему и похожие на эту. Вообщем все про "КХХ". А потом сделаешь для себя определенные выводы как и что ты будешь делать. Будут вопросы, задавай здесь! Удачи!!!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...