При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
мастер
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 10 месяцев
Сообщений: 698
Репутация: 7
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 41
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Цитата: Fedos
Это всё от нищеты... а в манале написано ещё что гайки второй раз использовать нельзя)))
Позволю с вами не согласиться, в данных вопросах иногда еще фигурирует здравый смысл. Т.к. дефектовать узлы надо по состоянию, а не по времени. А то можно дойти до такого , что каждый год покупать НОВУЮ машину.
Попробуй в сервисе скажи что гайки повторно использовать не рекомендуется (представляю лица слесарей) кто-то еще попробует с тобой поговорить (в надежде переубедить), а большенство наверное пошлет.
___________________________ Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru
мастер
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 10 месяцев
Сообщений: 698
Репутация: 7
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 41
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
мне антифриз меняли во Владе, но с температурой не дотянули, замерзал при -20С, я купил зеленый шеврон, долил 2 литра. Визуально состояние антифриза не изменилось, как был зелененький и чистый, так и остался.
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
это был концентрат
___________________________ Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru
мастер
Возраст: 37
Регистрация: 17 лет 10 месяцев
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Да смотря как замёрзнет, если кашой возьмётся - ничего страшного, а если совсем пристынет то порвёт все резинки, сам блок цилиндров может даже треснуть, на японках не знаю но на русских машинах лопается. Радиатор тоже лопнет...
мастер
Возраст: 45
Регистрация: 17 лет 3 месяцa
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Вот отчего хлопья:
Рассмотрим более детально составляющие антифризов: этиленгликоль, воду, присадки. Этиленгликоли смешиваются с аналогичными продуктами различных производителей без каких-либо последствий, даже если они отличаются по качеству и степени очистки. То же самое относится и к воде. Вода смешивается с этиленгликолями без ограничений и каких-либо неприятных последствий. Важно, чтобы она соответствовала необходимым требованиям. Главная причина несовместимости антифризов кроется в присадках. Различные производители антифризов могут использовать присадки одинакового функционального назначения, но различной природы. Например, все, кто выпускает эту продукцию, при изготовлении антифризов применяют ингибитор коррозии. Но в одном случае применяется ингибитор коррозии кислотного типа, а в другом – основного. Естественно, что при смешивании антифризов с такими разными составами будем иметь неприятность – образование хлопьев или выпадение присадок в осадок из-за антагонизма (несовместимости) последних. Итоговый продукт (смесь антифризов) при этом неработоспособен. Таким образом, к смешиванию антифризов следует подходить осторожно. Это нежелательно делать без неполного знания химического состава присадок, входящих в антифриз.
интересующийся
Возраст: 40
Регистрация: 17 лет 7 месяцев
Сообщений: 44
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Томск
Здравствуйте, собираюсь менять антифпиз. Вопрос: а зачем промывать? подумаешь сколько-то старого останется. Ведь насколько я понимаю - главное температур а замерзания.
У меня почему-то потихоньку он испарялся и в течение 10 000 которые я проехал прихдилось 2 раза доливать. В первый раз бухнул чей-то использованый антифриз. Во второй под рукой ничего не было налил обычной минералки. Заезжал в сервис сказали что температура замерзания сейчас -5.
Думаю уровень падал из-за микротрещин (потому как медленно и ничего нигде не течет). Поэтому вместе с антифризом планирую залить хрень которую видел в магазине заточенную под затягивае этих трещин. Что скажете?
мастер
Возраст: 45
Регистрация: 17 лет 3 месяцa
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
А знаете ли вы что лить надо тока антифриз стандарта G12+, потому как в японии другой не используется. А большинство антифризов (если не указано иное) являются G11, разница большая и они не совместимы...
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми