Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 698
Репутация: 7
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 41
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Цитата: Fedos
Это всё от нищеты... а в манале написано ещё что гайки второй раз использовать нельзя)))
Позволю с вами не согласиться, в данных вопросах иногда еще фигурирует здравый смысл. Т.к. дефектовать узлы надо по состоянию, а не по времени. А то можно дойти до такого , что каждый год покупать НОВУЮ машину.
Попробуй в сервисе скажи что гайки повторно использовать не рекомендуется (представляю лица слесарей) кто-то еще попробует с тобой поговорить (в надежде переубедить), а большенство наверное пошлет.
___________________________ Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 698
Репутация: 7
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 41
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
мне антифриз меняли во Владе, но с температурой не дотянули, замерзал при -20С, я купил зеленый шеврон, долил 2 литра. Визуально состояние антифриза не изменилось, как был зелененький и чистый, так и остался.
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
это был концентрат
___________________________ Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Да смотря как замёрзнет, если кашой возьмётся - ничего страшного, а если совсем пристынет то порвёт все резинки, сам блок цилиндров может даже треснуть, на японках не знаю но на русских машинах лопается. Радиатор тоже лопнет...
Рассмотрим более детально составляющие антифризов: этиленгликоль, воду, присадки. Этиленгликоли смешиваются с аналогичными продуктами различных производителей без каких-либо последствий, даже если они отличаются по качеству и степени очистки. То же самое относится и к воде. Вода смешивается с этиленгликолями без ограничений и каких-либо неприятных последствий. Важно, чтобы она соответствовала необходимым требованиям. Главная причина несовместимости антифризов кроется в присадках. Различные производители антифризов могут использовать присадки одинакового функционального назначения, но различной природы. Например, все, кто выпускает эту продукцию, при изготовлении антифризов применяют ингибитор коррозии. Но в одном случае применяется ингибитор коррозии кислотного типа, а в другом – основного. Естественно, что при смешивании антифризов с такими разными составами будем иметь неприятность – образование хлопьев или выпадение присадок в осадок из-за антагонизма (несовместимости) последних. Итоговый продукт (смесь антифризов) при этом неработоспособен. Таким образом, к смешиванию антифризов следует подходить осторожно. Это нежелательно делать без неполного знания химического состава присадок, входящих в антифриз.
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 44
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Томск
Здравствуйте, собираюсь менять антифпиз. Вопрос: а зачем промывать? подумаешь сколько-то старого останется. Ведь насколько я понимаю - главное температур а замерзания.
У меня почему-то потихоньку он испарялся и в течение 10 000 которые я проехал прихдилось 2 раза доливать. В первый раз бухнул чей-то использованый антифриз. Во второй под рукой ничего не было налил обычной минералки. Заезжал в сервис сказали что температура замерзания сейчас -5.
Думаю уровень падал из-за микротрещин (потому как медленно и ничего нигде не течет). Поэтому вместе с антифризом планирую залить хрень которую видел в магазине заточенную под затягивае этих трещин. Что скажете?
А знаете ли вы что лить надо тока антифриз стандарта G12+, потому как в японии другой не используется. А большинство антифризов (если не указано иное) являются G11, разница большая и они не совместимы...
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми