Вовремя обслуживайте свою ласточку, не жалейте при этом средств и внимания, следите за \"здоровьем\" машинки и на этом форуме останется ветка: Когда собираемся что бы пообщаться и посмотреть на своих верных и неломаемых машинок!
У меня как и многих других владельцев Sylphy, проблема с запуском при температуре меньше -10. Известно что многие японки запускаются и в - 40 без проблем. Учитывая что по сути везде используется тот же двигатель внутреннего сгорания, можно с некоторой долей уверенности говорить о неправильной работе мозгов или датчиков, в следствии чего и возникают проблемы с заводом. Читал несколько тем в которых мельком затрагивался этот вопрос, в них говорилось что смесь слишком бедная, но может все же наоборот? При температуре +5 в течении нескольких минут после завода. Сильно в гараже воняет бензином. Из этого логично сделать предположение, что он не сгорает полностью. А причины тому две. Либо мало воздуха в смеси, либо много бензина, хотя возможно я в корне неправ, так что поправьте если так. При еще более низких температурах, запах только усиливается, ну а при темпере от -10 до -15 цилиндры вообще заливает бензом и как следствие машина либо не заводится, либо если хорошо нажата педаль газа, может завестись, но не все цилиндры будут работать. Один раз работало вообще 2 цилиндра пока не прогрелся немного двигатель. Дыма черного было просто жуть. Собственно жалко так уродовать движку, которая по всем тестам с помощью диагностических приборов нисан, не имеет проблем. Так что же является причиной такого поведения при низких температурах, все таки через чур богатит смесь или все же наоборот. И можно ли это исправить? У меня поначалу появилась идея как можно проверить это. Если предположить что все таки богатит, можно попробовать обмануть мозги. Найти термо датчик двигателя и либо нагреть его перед заводом, либо подключить к нему доп сопротивление, так чтобы компьютер решил что темпер к примеру не -15 а 0 градусов. В этом случае он должен как то изменить свое поведение при старте. Если же всё таки считать в смеси мало бенза, то это может происходить по причине того что терморезистор используемый в качестве термодатчика неспособен физически измерять температуру ниже определенной, просто его сопротивление далее этой температуры уже практически не меняется, ну и результат на лицо. Или же сам компьютер просто не имеет понятия как работать при такой температуре, а какая то к примеру ошибка в программе заставляет его при этом либо лить мало либо много бенза, как-то так. В общем может быть среди вас есть кто то более опытный в этих вопросах, а мои размышления вас натолкнули на какие то мысли. Давайте попробуем их изложить здесь и возможно вместе решим эту проблему. На данный момент я никаких экспериментов не проводил. И точно не знаю где находится данный датчик, хотя почти уверен что на впрыске, где то рядом с подводом тосола возле заслонки.
Добавление инф-ии
Промодерировал: sl (31 января 2010 17:10)
Цитата: malev007
машина NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 20XJ-G QR20DD 2003г. срок владения 2,5 года. (третья зима). Опыт показал, что при -25С завести практически не возможно, заливает бензин свечи, только если машина не стоит в теплом гараже... Решение проблемы (мой опыт): 1. автозапуск по температуре -20С 2. При -15С меняю родные свечи NGK LZFR5AQP на NGK LFR5A-11 (при небольших поездках менее 3-5км. за поездку, 4х контактные свечи при низких температурах всегда черные, не успевают очищатся, а одноконтактые свечи ведут себя лучше, поэтому на хх машина работает лучше, и заводится с "полпинка"), но это только на зиму, весной родные свечи возвращаю обратно. 3. замена конденсатор зажигания 28351-89901 0.47мкФ, на 28351-89902 2.2 мкФ. P.S. пару слов про расход топлива. веду статистику расхода топлива по коммуникатору: средний расход 11,4 литра/100км. , трасса 8,5 л/100км лето (кондеционер включен, скорость крейсерская около 120-150км/ч.), трасса 9,5 л/100км зима (кондеционер включен, скорость крейсерская около 100-120км/ч.), город 12,5-13 л/100км лето (3-5км. за одну поедку), город 15-30 л/100км зима (3-5км. за одну поедку, в зависимости от температуры наружнего воздуха), этот расход считаю нормальным.... и не парюсь......
Я пока решаю проблему так. Открываю машину, втыкаю ключ кручу в положение ON (включаю зажигание) слышу как срабатывает насос. Включаю ближний свет, открываю капот и медленно(в течении пары минут) выливаю пол литра горячей (60-70гр) воды на впрыск и форсунки. Затем сажусь в машину, выключаю всё (фары, магнитолу, печку и тп) кроме зажигания и чуть чуть придавливаю педаль газа. Один - два оборота стартера и машина заводится без проблем, включаю обогрев стекла, сиденья, и магнитолу. Когда стрелка темпера начинает приподниматься включаю печку на минимальных оборотах на стекло и ноги. Ну а дальше по настроению. Если не прогреть впрыск, то бенз просто не испаряется и остается в виде негорючей жидкости в цилиндрах, результат машина не заводиться, масло смывается, свечи забиваются смесью бенза + масло + вода (иней). После этого зависти машину уже очень сложно. Проще ей помочь сразу не доводя до этого.
Alex708, Где располагается датчик температуры двигателя, по которому комп определяет сколько бенза лить в смесь. Я знаю что термо датчиков там много, есть измеряющий темпер воздуха, есть на радиаторах который включает вентиляторы при перегреве. А где расположен тот самый датчик температуры двигателя от которого стрелка в салоне поднимается?
Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
Еще кто то выше писал что не стоит глушить не прогретый двигатель. Полностью согласен, через несколько минут после этого он может уже не завестись. Возможно потому что некоторые части начинают прогреваться сразу, а все вокруг ледяное, тут же из за разницы температур, образуется конденсат на свечах и все...
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Anton314
открываю капот и медленно(в течении пары минут) выливаю пол литра горячей (60-70гр) воды на впрыск и форсунки.
Прикольно! Наверное опыт о азиков остался. Помнится тогда есчё перед поездкой в пустой радиатор заливали горячую воду и пока неостыла заводили. А реально думаю пол литра это больше грязи и никакого толка,так как неуспеет нагреть даже чучуть ,зато от горячее холодное ,плюс сырость резинки не контакторах растрескаются и окислятся контакты .
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 47
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
Здравствуйте, коллеги. Вот и я свечи залил, теперь есть желание покататься после каникул, собираюсь выкрутить свечи(иридиум) в связи с этим пара вопросов: 1)чем почистить свечи от бензина/нагара, может есть какая то спец.жидкость? 2)как сушить свечи - на СТО сказали, что на газу сушить нельзя, типа сразу в помойку(допускаю барыжно-разводные варианты со стороны слесарей)
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Anton314
Где располагается датчик температуры двигателя, по которому комп определяет сколько бенза лить в смесь. Я
Этот датчик находится в райне термостата.Это так на всех ДВС. Я незнаю какой у вас двигатель А то бы поискал картинку. МУЖЫКИ ЛЕНЬ ЧТОЛИ СТАВИТЬ В ПОДПИСИ КТО ВАС ВОЗИТ....
chipars, Впрыск при этом прогревается до +10. На контакты не лью. Ну а резинки они и при работе все равно прогреются, а затем с ново остынут. Alex708, Гляну, по идеи датчик должен быть со штекером (2 провода) или он в нашем случае иначе подключен? Там над термостатом есть еще какой электро клапан на нем написано AMV51-07A, выглядет он так:
Интересно чем он занимается? Двигатель у меня 1.8, привод FF.
У меня такая же проблема, чуть больше -20 градусов - двигатель не заводится, аккамулятор, свечи новые, масло Кастрол 5w40. Чуть выше двадцати примерно 17-18 заводится с полпинка. Мне подсказали, что в машине настроен компьютер на -20 градусов и его можно перепрограммировать. Правда ли это? Если да, то как это сделать?
аккумулятор, свечи новые - это еще не все good! Кастрол 5w40 при температуре больше - 20 очень хреновое масло между прочим! Ошибся я с этим маслом на зиму, если кастрол, то только 0, пятерка не катит... На собственных ошибках... Ко всему плюсом - качество бензина - есть такой, что при морозах и с горящей спички не поджечь! - Сибнефть, газпромнефть например... Г... - всегда дешевле.
Длля Harvest - что в свече может разъесть интересно? Ацетоном? В поисковике очень много инфы по мытью свечей! Свечи можно хоть чем мыть: Силит,комет, ацетон, преобразователь ржавчины и др. средства по удалению ржавчины и различных налетов..., нихрена им не будет, помыл - и на батарею, на ночь! Утром вкрутил - и поехал!
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 47
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
А кто что думает по этому поводу? Интересно было бы услышать мнение непосредственных владельцев. дело в том, что у нас продают это, но по грабительской цене(1300 рэ на птицу, вместо 800 рэ на этом сайте)http://izomet.ru/index.php/component/content/article/21 Хочется узнать - стоит приобрести или это развод владельцев?
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Harvest
А кто что думает по этому поводу? Интересно было бы услышать мнение непосредственных владельцев. дело в том, что у нас продают это, но по грабительской цене
Что тут думать, нормальный коврик, берешь от алмеры, ложится точно во весь капот, у меня такой третью зиму. В первую начинал без него, но уж совсем быстро остывает...А с ковриком этим подольше. Актуально, если ты машину глушишь на час-два. Если глушишь на весь день, то конечно он ни к чему. PS брал кстати в бегемоте тогда под какуюто распродажу... раза в три наверное дешевле чем ты пишешь...
Сообщение отредактировано 16 января 2010 10:00. Редактировалось 1 раз(а)
А я для утепления сверху использовал теплую накидку на диван старую. Сложил в несколько раз ее и подсунул по бокам, что бы держалась. Остался неприкрытым только выпускной коллектор, боюсь что загореться может.