При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Замерзло масло в коробке стало густым((((Машина не заводится(не аккум точно)температура -28,масло в коробке очень густое,и воопще а есть масла в АКПП типа зимний вариан???
парни, если машина не схватывает - искры нет, ведь это же может и из-за проводов быть? никто себе высоковольтные провода не менял? у нас же катушка отдельно? номерок может есть у кого под рукой?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Я сегодня тоже с трудом завелся. Запуск по температуре не сработал. С утра выхожу покрутил раза три, схватывает, но не заводится.После третьего раза, аккум вообще отказался работать, домой занес отогрел полчасика, к зарядному цепляю - показывает, что на 100% заряженный, спустился поставил, помослал чуть-чуть , не заводиться. Стал крутить не переставая, с минуту крутил стартером - завелась с помощью педали газа. Холостые сама не держала, помог ей полминутки педалью, потом сама заработала. Съездил потом, купил одеяло на двиг не горючее, закрыл движёк, чтобы медленнее остывал.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
прошлую зиму эксперементировал с холодными пусками, были продолжительные холодные периоды. Батарея Solite 45a/h, мотор 1.8. Масло Хадо 5W40 синтетика. Утепление мотора - картонка перед радиатором и штатная обивка капота снизу. Эксперимент показал следующее. Утром с брелка без автопрогрева ночью (сигнализация Томогавк 9030) заводится до температуры воздуха в момент пуска -22-23, с ключа до -27 с первого раза, с -27 до -30 со второго, с -30 до -32 с третьего, после -33 что не делай не заведешь. Поэтому если ночью обещают не холоднее -32 на прогревы на ночь не ставлю. Езжу каждый день, но если не холоднее -35-37. Кто-то спрашивал про масла в коробку. В инете есть тесты дикстронов, они отличаются и очень сильно по температуре замерзания как и моторные масла. Я до этого не знал что они также бывают минеральные, полусинтетические и синтетические. Eneos и Zic в тесте были фаворитами по сумме характеристик в тои числе и по температуре замерзания. Пользую в автомате полусинтетику Zic.