Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
новичок
Возраст: 42
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Замерзло масло в коробке стало густым((((Машина не заводится(не аккум точно)температура -28,масло в коробке очень густое,и воопще а есть масла в АКПП типа зимний вариан???
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 2100
Репутация: 23
Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
парни, если машина не схватывает - искры нет, ведь это же может и из-за проводов быть? никто себе высоковольтные провода не менял? у нас же катушка отдельно? номерок может есть у кого под рукой?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
интересующийся
Возраст: 41
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 115
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Я сегодня тоже с трудом завелся. Запуск по температуре не сработал. С утра выхожу покрутил раза три, схватывает, но не заводится.После третьего раза, аккум вообще отказался работать, домой занес отогрел полчасика, к зарядному цепляю - показывает, что на 100% заряженный, спустился поставил, помослал чуть-чуть , не заводиться. Стал крутить не переставая, с минуту крутил стартером - завелась с помощью педали газа. Холостые сама не держала, помог ей полминутки педалью, потом сама заработала. Съездил потом, купил одеяло на двиг не горючее, закрыл движёк, чтобы медленнее остывал.
интересующийся
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
прошлую зиму эксперементировал с холодными пусками, были продолжительные холодные периоды. Батарея Solite 45a/h, мотор 1.8. Масло Хадо 5W40 синтетика. Утепление мотора - картонка перед радиатором и штатная обивка капота снизу. Эксперимент показал следующее. Утром с брелка без автопрогрева ночью (сигнализация Томогавк 9030) заводится до температуры воздуха в момент пуска -22-23, с ключа до -27 с первого раза, с -27 до -30 со второго, с -30 до -32 с третьего, после -33 что не делай не заведешь. Поэтому если ночью обещают не холоднее -32 на прогревы на ночь не ставлю. Езжу каждый день, но если не холоднее -35-37. Кто-то спрашивал про масла в коробку. В инете есть тесты дикстронов, они отличаются и очень сильно по температуре замерзания как и моторные масла. Я до этого не знал что они также бывают минеральные, полусинтетические и синтетические. Eneos и Zic в тесте были фаворитами по сумме характеристик в тои числе и по температуре замерзания. Пользую в автомате полусинтетику Zic.