При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 984
Репутация: 20
Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: lickin
что теперь это за оригинал сойдет?
Я думаю что это одно и тоже, только называется по другому! Вова, ты поставь, галочку чтобы менеджер проверил заказ. И тогда вопрос с тем что опоры не подойдут, отпадет. Хотя ИМХО лишнее это все.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Так подразобрался я чуток, конечно не правильные те номера что выдал эксизт! Вот что нужно в оригинале.
54320-4M401 да вот толька цена конечно кусаеться! я так понял что 2000руб А вот FebestNSS-023 около 700р еще есть RBIN13N16F00 около 500р RBI и Febest все равно и то и это китай, и не оригинал. А если судить по сайлентам то RBI у меня лично нормально так ходят, и претензий к ним не было. еще есть Longho574 1208 около 800р Думаю пставлю RBI, а там погляжу. Если долго не проходят то хоть проблема узнаю в опоре или нет...
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 1901
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
lickin, Понял, разобрался. Я был не прав и не внимателен. В этом узле есть Опора амортизатора и есть подшипник опоры В этой детали, как я понимаю, металлическая чашка и резиновый отбойник-уплотинитель.
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
sl Ага, а вот и сам подшипник!!
фотки я взял с интернета P.S. Значит я заказал RBIN13N16F00 Стоят две опоры вмести 1200 рублей, как поставлю потом в тему отпишусь о качестве и так далее, чтобы уже тогда иметь исчерпывающию информацию по этому узлу. За оригинал 54320-4M401 просят под заказ(до 1месяца) 1500 рублей за штуку при условии что заказ не снимут. Со склада в Москве будет стоить 2700 рублей Может инфа моя кому поможет
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Так поставил я опоры вроде от оригинала е отличаются
Значит вот номерок
Я проверил опору вот таким методом
Те что стояли у меня имели откланения на излом, одна больше другая меньше.А вот новые откланений не имеют.Поеду на дачу буду тестировать по плохой дороге.
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
После тест драйва получлось что бряк ушел. И машина по ощушением стала более упругой чтоли или жесткой.Но разница есть, на маленьких не ровнастях меньше стало качаться. Посмотрю на сколько хватит.
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Цитата: yurashka
Как по фото определить?!
yurashka, Существует мнение, и я его придерживался до сего момента. Что если резина без видимых трещин и лопин то всё в порядке. Но прктика показывает что это не так! Лучьше раскажи ты при замене опор у себя что там увидел(лопины трещены)?
chipars, И нет у нас подшипника, там фтулка заваренная в резине, на неё одеваеться и пластмамсовое кольцо!
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: lickin
на неё одеваеться и пластмамсовое кольцо
Мы видимо о разныхкольцах говорим,я про подшипник между опорой пружины и подушкой,которое у тебя на фото в 19 посте
Цитата: yurashka
Как по фото определить?!
Легко нет трещин и потёртости,а главное нижняя часть которая при провале подушки былаб блестящей от контакта с металом. Следовательно опора рабочая и неимеет опасного износа.
Кстати уже писали пару раз ,этот агрегат проверяется раскачиванием и визуально будет видно ,а лучше пальчиками прочуствовать. У меня были машины прошлых лет,82 ,85 годы и я знаю как выглядят изношеные детали!
Сообщение отредактировано 20 ноября 2009 20:13. Редактировалось 2 раз(а)
54320-4M401 да вот толька цена конечно кусаеться! я так понял что 2000рубА вотFebest NSS-023 около 700реще естьRBI N13N16F00 около 500р RBI и Febest все равно и то и это китай, и не оригинал. А если судить по сайлентам то RBI у меня лично нормально так ходят, и претензий к ним не было.еще есть Longho 574 1208 около 800р Думаю пставлю RBI, а там погляжу. Если долго не проходят то хоть проблема узнаю в опоре или нет...
Парни ,чёт сообразить не могу восколько всё это чудо обошлось???
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 23
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
У меня была похожая проблема. После того, как лшёпнулся в яму, застучало справа. Стучало на крупных кочках, при проезде лежачих полицейских, при съезде с бордюра и т.п. Стойка не текла, шаровые целые, все сайленты - как новые, рулевые наконечники тож ок. Заменил эти пластиковые подшипники, а заодно пыльники/отбойники сотоек и этот стук пропал.
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Не совсем по теме: Единственный вопрос возник. Когда менял всё это хозяйство, то обнаружил, что передние пружины справа и слева отличаются друг от друга. Это на самом деле так? или что-то не то с моей машиной? На ровонй горизонтальной поверхности стоит абсолютно ровно. В поворотах ведёт себя адекватно. Как бы всё нормально...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2D QG18 2004г. Скорость - это опасность
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Alexey_SC
или что-то не то с моей машиной?
Думаю это в тему о стойках и первое что напрашивается в голову ,одна не родная,немного другая модель и все симтомы будут такиеже(обрати внимание на высоту нижней опорной чашки).