Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 984
Репутация: 20
Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: lickin
что теперь это за оригинал сойдет?
Я думаю что это одно и тоже, только называется по другому! Вова, ты поставь, галочку чтобы менеджер проверил заказ. И тогда вопрос с тем что опоры не подойдут, отпадет. Хотя ИМХО лишнее это все.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Так подразобрался я чуток, конечно не правильные те номера что выдал эксизт! Вот что нужно в оригинале.
54320-4M401 да вот толька цена конечно кусаеться! я так понял что 2000руб А вот FebestNSS-023 около 700р еще есть RBIN13N16F00 около 500р RBI и Febest все равно и то и это китай, и не оригинал. А если судить по сайлентам то RBI у меня лично нормально так ходят, и претензий к ним не было. еще есть Longho574 1208 около 800р Думаю пставлю RBI, а там погляжу. Если долго не проходят то хоть проблема узнаю в опоре или нет...
lickin, Понял, разобрался. Я был не прав и не внимателен. В этом узле есть Опора амортизатора и есть подшипник опоры В этой детали, как я понимаю, металлическая чашка и резиновый отбойник-уплотинитель.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
sl Ага, а вот и сам подшипник!!
фотки я взял с интернета P.S. Значит я заказал RBIN13N16F00 Стоят две опоры вмести 1200 рублей, как поставлю потом в тему отпишусь о качестве и так далее, чтобы уже тогда иметь исчерпывающию информацию по этому узлу. За оригинал 54320-4M401 просят под заказ(до 1месяца) 1500 рублей за штуку при условии что заказ не снимут. Со склада в Москве будет стоить 2700 рублей Может инфа моя кому поможет
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Так поставил я опоры вроде от оригинала е отличаются
Значит вот номерок
Я проверил опору вот таким методом
Те что стояли у меня имели откланения на излом, одна больше другая меньше.А вот новые откланений не имеют.Поеду на дачу буду тестировать по плохой дороге.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
После тест драйва получлось что бряк ушел. И машина по ощушением стала более упругой чтоли или жесткой.Но разница есть, на маленьких не ровнастях меньше стало качаться. Посмотрю на сколько хватит.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Цитата: yurashka
Как по фото определить?!
yurashka, Существует мнение, и я его придерживался до сего момента. Что если резина без видимых трещин и лопин то всё в порядке. Но прктика показывает что это не так! Лучьше раскажи ты при замене опор у себя что там увидел(лопины трещены)?
chipars, И нет у нас подшипника, там фтулка заваренная в резине, на неё одеваеться и пластмамсовое кольцо!
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: lickin
на неё одеваеться и пластмамсовое кольцо
Мы видимо о разныхкольцах говорим,я про подшипник между опорой пружины и подушкой,которое у тебя на фото в 19 посте
Цитата: yurashka
Как по фото определить?!
Легко нет трещин и потёртости,а главное нижняя часть которая при провале подушки былаб блестящей от контакта с металом. Следовательно опора рабочая и неимеет опасного износа.
Кстати уже писали пару раз ,этот агрегат проверяется раскачиванием и визуально будет видно ,а лучше пальчиками прочуствовать. У меня были машины прошлых лет,82 ,85 годы и я знаю как выглядят изношеные детали!
Сообщение отредактировано 20 ноября 2009 20:13. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 375
Репутация: 4
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Цитата: lickin
54320-4M401 да вот толька цена конечно кусаеться! я так понял что 2000рубА вотFebest NSS-023 около 700реще естьRBI N13N16F00 около 500р RBI и Febest все равно и то и это китай, и не оригинал. А если судить по сайлентам то RBI у меня лично нормально так ходят, и претензий к ним не было.еще есть Longho 574 1208 около 800р Думаю пставлю RBI, а там погляжу. Если долго не проходят то хоть проблема узнаю в опоре или нет...
Парни ,чёт сообразить не могу восколько всё это чудо обошлось???
У меня была похожая проблема. После того, как лшёпнулся в яму, застучало справа. Стучало на крупных кочках, при проезде лежачих полицейских, при съезде с бордюра и т.п. Стойка не текла, шаровые целые, все сайленты - как новые, рулевые наконечники тож ок. Заменил эти пластиковые подшипники, а заодно пыльники/отбойники сотоек и этот стук пропал.
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Не совсем по теме: Единственный вопрос возник. Когда менял всё это хозяйство, то обнаружил, что передние пружины справа и слева отличаются друг от друга. Это на самом деле так? или что-то не то с моей машиной? На ровонй горизонтальной поверхности стоит абсолютно ровно. В поворотах ведёт себя адекватно. Как бы всё нормально...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2D QG18 2004г. Скорость - это опасность
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Alexey_SC
или что-то не то с моей машиной?
Думаю это в тему о стойках и первое что напрашивается в голову ,одна не родная,немного другая модель и все симтомы будут такиеже(обрати внимание на высоту нижней опорной чашки).